Дилеры

Скидки на автомобили Voyah доходят до 600 000 рублей. Что происходит в автосалонах марки

Июнь 2024 года компания Voyah отработала в России с результатом 511 реализованных автомобилей. Много это или мало – вопрос относительный. По сравнению с Exeed (3 542 ед.) и Tank (2 295 ед.), наверное, пустяк. Но здесь следует иметь ввиду, что у Voyah — сплошь «электрички» и гибриды, а это продукты, скажем так, нетривиальные. Тут нужен покупатель с особым, взвешенным подходом.

Таковых же, согласно информации дистрибьютора, с момента старта продаж Voyah в России (с января 2023-го) оказалось 9709 человек. Для «премиума», работающего в непростых условиях, скажем так, неплохо. Дилерский корпус старается, как может, а ему в помощь выгодные предложения от импортера. «Китайские автомобили» переговорили с некоторыми официальными партнерами Voyah в разных городах страны и поняли, что эти «плюшки» играют в продажах чуть ли не главенствующую роль.

Цена вопроса — не пустой звук

Так, по словам сотрудника отдела продаж тюменского автоцентра «Voyah Автоград Престиж», именно цена вопроса диктует свои условия в распределении спроса на самую популярную модель марки – Voyah Free. Клиенты, как заметил менеджер, не готовы переплачивать порядка 1 млн рублей за электрическую версию люкс-кроссовера и отдают предпочтение гибридному варианту. К тому же, на гибриде можно проехать гораздо дальше, чем на «электричке», а людям это важно.

Нас немного удивил подход под названием: «Цена решает всё!», и мы поинтересовались у сотрудника одного из столичных автоцентров Voyah, пожелавшего остаться неизвестным, так ли это? Молодой человек ответил, что ценовой сегмент 4-6 млн рублей вряд ли тянет на «премиум» в том его варианте, к которому нас приучили глобальные игроки, покинувшие российский рынок два года назад. Менеджер долгое время работал с одним из европейских премиальных брендов и, наверное, знает, что говорит.

Кроссовер Voyah Free в ДЦ «Voyah Центр Воронеж»

А вот его коллега из дилерского центра «Рольф» Игорь Симонин, представившийся «лучшим продавцом Voyah в Санкт-Петербурге», заметил: основной причиной того, что люди предпочитают гибридные Free, а не электрические, является дефицит электрозарядной инфраструктуры в стране:

— Клиенты пока что не готовы массово пересаживаться на электромобили, крайне мало «зарядок». «Электрички» выбирают либо те, кто уже имеет опыт их вождения, либо в качестве второго-третьего автомобиля в семье. Из общего объема Voyah Free, проданных нашим автоцентром за год, 200 машин – гибриды и порядка 10-ти – электрические версии. Соотношение говорит само за себя

По словам менеджера, дилерский центр «Рольф» продает ежемесячно около 30 новых Voyah, и это для многих ДЦ в стране недостижимая цель. При этом наш респондент не смог ответить на вопрос, почему в минувшем месяце общее количество автомобилей Voyah (повторимся: 511 ед.) оказалось вдвое меньше, чем у конкурента Lixiang (1 042 ед.).

***

Минивэны Voyah Dream в московском автосалоне бренда / фото Сергея Захарова

Картина с соотношением продаж гибридов и «электричек» повторяется и с другой моделью марки –  Voyah Dream. Продажи представительского минивэна заметно меньше, чем кроссовера Free, но, по информации дилеров, неуклонно растут. Чего не скажешь о седане Voyah Passion. По словам сотрудника «Voyah Автоград Престиж», он предлагается в безальтернативной электрической модификации, потому и продажи скромные.

— К сожалению, большинство клиентов не компетентны, у них нет должного понимания, что такое электромобиль и каковы выгоды владения им, — отметил менеджер.

Физлицо, кредит и Trade-In – в комплексе

Зато, как мы отметили в начале обзора, практически у всех покупателей есть четкое понимание, что такое скидки и так называемые «плюшки». Этим пользуется дистрибьютор и охотно помогает своим официальным партнерам, предоставляя от своего имени разного рода выгодные предложения.

Электрический Voyah Passion покупают реже остальных моделей марки / фото Владимира Петрова

Представитель тюменского ДЦ поведал нам, что в настоящее время действует хорошее предложение, подразумевающее скидку в размере 600 000 рублей на любой автомобиль Voyah, для чего необходимо желание купить его на физическое лицо, в кредит и при этом сдав в зачет свой старый автомобиль. Марка сдаваемой в Trade-In модели, по словам нашего респондента, не играет никакой роли, главное, чтобы машина в свое время была приобретена у официального дилера.

Так, например, используя данное коммерческое предложение, гибридный Voyah Free, предлагаемый по прайсу за 6 490 000 рублей, можно в итоге приобрести за 5 890 000 рублей. Это мы говорим о машинах 2024 г.в. Voyah Free 2023 г.в., по информации петербургского автоцентра, примерно на 1 млн рублей дешевле рестайлингового варианта. Другой момент, что таких автомобилей у дилеров либо мало (как в «Рольфе»), либо совсем нет.

Кроссовер Voyah Free в одном из дилерских центров в России

Естественно, скидки распространяются не только на гибриды, но и на «электрички». Как мы на днях сообщали, кроссовер Voyah Free EV еще недавно стоил 9 390 000 рублей, однако в результате маркетинговых предложений ценник на него «скостили» до более земных 6,5 млн рублей. Как уточнили в тюменском ДЦ, речь идет о машинах 2023 г.в.

***

«Продажники» в большинстве своем не имеют четкого понимания, сколько стоит техническое обслуживание автомобилей Voyah, рекомендуя обратиться по этому вопросу в отдел сервиса. Там же предпочитают говорить преимущественно о гибридных версиях, нежели об электрических, дескать, их на сервис заезжает немного, да и обслуживать у них, по большому счету, нечего – таковы конструктивные особенности. Гибриды же обслуживаются практически как машины с ДВС, поэтому, в среднем, ТО обходится в 20-25 тыс. рублей.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.