Дилеры

Скидки на автомобили Voyah доходят до 600 000 рублей. Что происходит в автосалонах марки

Июнь 2024 года компания Voyah отработала в России с результатом 511 реализованных автомобилей. Много это или мало – вопрос относительный. По сравнению с Exeed (3 542 ед.) и Tank (2 295 ед.), наверное, пустяк. Но здесь следует иметь ввиду, что у Voyah — сплошь «электрички» и гибриды, а это продукты, скажем так, нетривиальные. Тут нужен покупатель с особым, взвешенным подходом.

Таковых же, согласно информации дистрибьютора, с момента старта продаж Voyah в России (с января 2023-го) оказалось 9709 человек. Для «премиума», работающего в непростых условиях, скажем так, неплохо. Дилерский корпус старается, как может, а ему в помощь выгодные предложения от импортера. «Китайские автомобили» переговорили с некоторыми официальными партнерами Voyah в разных городах страны и поняли, что эти «плюшки» играют в продажах чуть ли не главенствующую роль.

Цена вопроса — не пустой звук

Так, по словам сотрудника отдела продаж тюменского автоцентра «Voyah Автоград Престиж», именно цена вопроса диктует свои условия в распределении спроса на самую популярную модель марки – Voyah Free. Клиенты, как заметил менеджер, не готовы переплачивать порядка 1 млн рублей за электрическую версию люкс-кроссовера и отдают предпочтение гибридному варианту. К тому же, на гибриде можно проехать гораздо дальше, чем на «электричке», а людям это важно.

Нас немного удивил подход под названием: «Цена решает всё!», и мы поинтересовались у сотрудника одного из столичных автоцентров Voyah, пожелавшего остаться неизвестным, так ли это? Молодой человек ответил, что ценовой сегмент 4-6 млн рублей вряд ли тянет на «премиум» в том его варианте, к которому нас приучили глобальные игроки, покинувшие российский рынок два года назад. Менеджер долгое время работал с одним из европейских премиальных брендов и, наверное, знает, что говорит.

Кроссовер Voyah Free в ДЦ «Voyah Центр Воронеж»

А вот его коллега из дилерского центра «Рольф» Игорь Симонин, представившийся «лучшим продавцом Voyah в Санкт-Петербурге», заметил: основной причиной того, что люди предпочитают гибридные Free, а не электрические, является дефицит электрозарядной инфраструктуры в стране:

— Клиенты пока что не готовы массово пересаживаться на электромобили, крайне мало «зарядок». «Электрички» выбирают либо те, кто уже имеет опыт их вождения, либо в качестве второго-третьего автомобиля в семье. Из общего объема Voyah Free, проданных нашим автоцентром за год, 200 машин – гибриды и порядка 10-ти – электрические версии. Соотношение говорит само за себя

По словам менеджера, дилерский центр «Рольф» продает ежемесячно около 30 новых Voyah, и это для многих ДЦ в стране недостижимая цель. При этом наш респондент не смог ответить на вопрос, почему в минувшем месяце общее количество автомобилей Voyah (повторимся: 511 ед.) оказалось вдвое меньше, чем у конкурента Lixiang (1 042 ед.).

***

Минивэны Voyah Dream в московском автосалоне бренда / фото Сергея Захарова

Картина с соотношением продаж гибридов и «электричек» повторяется и с другой моделью марки –  Voyah Dream. Продажи представительского минивэна заметно меньше, чем кроссовера Free, но, по информации дилеров, неуклонно растут. Чего не скажешь о седане Voyah Passion. По словам сотрудника «Voyah Автоград Престиж», он предлагается в безальтернативной электрической модификации, потому и продажи скромные.

— К сожалению, большинство клиентов не компетентны, у них нет должного понимания, что такое электромобиль и каковы выгоды владения им, — отметил менеджер.

Физлицо, кредит и Trade-In – в комплексе

Зато, как мы отметили в начале обзора, практически у всех покупателей есть четкое понимание, что такое скидки и так называемые «плюшки». Этим пользуется дистрибьютор и охотно помогает своим официальным партнерам, предоставляя от своего имени разного рода выгодные предложения.

Электрический Voyah Passion покупают реже остальных моделей марки / фото Владимира Петрова

Представитель тюменского ДЦ поведал нам, что в настоящее время действует хорошее предложение, подразумевающее скидку в размере 600 000 рублей на любой автомобиль Voyah, для чего необходимо желание купить его на физическое лицо, в кредит и при этом сдав в зачет свой старый автомобиль. Марка сдаваемой в Trade-In модели, по словам нашего респондента, не играет никакой роли, главное, чтобы машина в свое время была приобретена у официального дилера.

Так, например, используя данное коммерческое предложение, гибридный Voyah Free, предлагаемый по прайсу за 6 490 000 рублей, можно в итоге приобрести за 5 890 000 рублей. Это мы говорим о машинах 2024 г.в. Voyah Free 2023 г.в., по информации петербургского автоцентра, примерно на 1 млн рублей дешевле рестайлингового варианта. Другой момент, что таких автомобилей у дилеров либо мало (как в «Рольфе»), либо совсем нет.

Кроссовер Voyah Free в одном из дилерских центров в России

Естественно, скидки распространяются не только на гибриды, но и на «электрички». Как мы на днях сообщали, кроссовер Voyah Free EV еще недавно стоил 9 390 000 рублей, однако в результате маркетинговых предложений ценник на него «скостили» до более земных 6,5 млн рублей. Как уточнили в тюменском ДЦ, речь идет о машинах 2023 г.в.

***

«Продажники» в большинстве своем не имеют четкого понимания, сколько стоит техническое обслуживание автомобилей Voyah, рекомендуя обратиться по этому вопросу в отдел сервиса. Там же предпочитают говорить преимущественно о гибридных версиях, нежели об электрических, дескать, их на сервис заезжает немного, да и обслуживать у них, по большому счету, нечего – таковы конструктивные особенности. Гибриды же обслуживаются практически как машины с ДВС, поэтому, в среднем, ТО обходится в 20-25 тыс. рублей.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.