Россия

Мелкоузловая сборка и будущие новинки. Бренд Evolute раскрыл планы на 2024 год

В рамках выставки «Иннопром 2024» в Екатеринбурге представители компании Evolute поделились с корреспондентом «Китайских автомобилей» планами по дальнейшему развитию.

Российский бренд электромобилей запустил производство гибридного кроссовера, запланировал ещё одну премьеру на осень, а также приготовился к углублению локализации производства.

Evolute приступил к сборке гибридов

Evolute i-Space российской сборки / фото Дениса Бобылева

На выставке «Иннопром-2024» дебютировал гибридный кроссовер Evolute i-Space российской сборки. О его производстве говорили ещё в январе этого года, но камнем преткновения стала затянувшаяся сертификация автомобиля. Теперь компания получила долгожданный ОТТС на модель, и на выставке первый серийный Evolute i-Space российской сборки гордо «щеголял» красивым VIN-кодом с цифрами «000001» на конце.

Evolute i-Space российской сборки получил красивый VIN-номер / фото Дениса Бобылева

— Только что мы получили ОТТС и начали производство этой модели. На её сертификацию ушло 9 месяцев. Первый собранный в России Evolute I-Space представлен на выставке с российским VIN-кодом, – рассказал «Китайским автомобилям» управляющий партнер компании «Моторинвест» Андрей РЕЗНИКОВ

Салон кроссовера Evolute i-Space российской сборки / фото Дениса Бобылева

Старт производства Evolute i-Space позволил компании снизить его конечную стоимость. Теперь рекомендованная розничная цена кроссовера составляет 3 360 000 рублей. При покупке в кредит с учётом программы Trade-in, а также скидки на приобретение полиса КАСКО минимальная цена i-Space составляет 2 999 000 рублей. Ранее РРЦ на этот гибридный SUV составляла 3 899 000 рублей.

Кроссовер Evolute i-Space предлагает трёхрядную компоновку салона 2+3+2 / фото Дениса Бобылева

Evolute i-Space – это 7-местный кроссовер на базе Landian E5. Его точные габариты составили 4760 х 1865 х 1710 мм при межступичном расстоянии в 2785 мм. Для наглядности: по размерам он немного превосходит Chery Tiggo 8 Pro Max. В движение  i-Space приводит связка 1,5-литрового ДВС на 110 л.с. и электромотора мощностью 177 «коней». Полного заряда батареи кроссоверу хватает на 87 км запаса хода. В смешанном режиме он проезжает уже 1150 км.

Дата дебюта Evolute i-Van

Этот минивэн Evolute i-Van уже получил не только свой шильдик, но и госномер / фото Романа Ярового

Впервые минивэн Evolute i-Van анонсировали для рынка России весной 2022 года. Тем не менее, старт продаж «Ивана» переносился несколько раз.

Как рассказали «Китайским автомобилям» представители компании, причиной задержки выхода модели на рынок стал затянувшийся процесс получения сертификата ОТТС. Ожидается, что сертификация будет полностью завершена в сентябре 2024 года, и долгожданный MPV станет доступен к покупке.

Минивэн Evolute i-Van

Напомним, что Evolute i-Van построен на базе минивэна Forthing Lingzhi M5 EV от компании Dongfeng. Последний, в свою очередь, является дальним родственником Mitsubishi Delica.

Салон электрического минивэна Evolute i-Van

Точные размеры Evolute i-Van составляют 5135 х 1720 х 1990 мм. Колёсная база — 3000 мм. На его борту расположен электромотор на 122 л.с. в связке с батареей на 67,5 кВт⋅ч. Запас хода – 400 км. Стоимость Evolute i-Van для рынка России будет объявлена позже.

Повышение локализации

В связи со стартом производства гибридного кроссовера Evolute i-Space «Китайские автомобили» узнали у представителей бренда, будет ли в дальнейшем углубляться локализация производства моделей Evolute.

Основной объем производства завода «Моторинвест» формируют седаны Evolute i-Pro / фото Романа Ярового

Управляющий партнёр компании «Моторинвест» Андрей Резников пояснил, что сейчас локализация автомобилей – одна из актуальных проблем всей автомобильной отрасли в целом, не говоря уже о новом сегменте электромобилей. В России есть прочная научная база в области химической промышленности, а также производство электромоторов. Но они не были «заточены» под сферу пассажирского транспорта.

Производство электрических кроссоверов Evolute i-Jet на заводе «Моторинвест»

Внедрение российских комплектующих вполне реализуемо, но требует времени. Компания Evolute уже двигается в этом направлении, сотрудничая с российскими производителями. В качестве примера Андрей Резников привёл экспериментальный прототип «Сарма 2 Evolute».

На площадке с готовой продукцией превалируют седаны Evolute i-Pro / фото Романа Ярового

Точных сроков внедрения российских комплектующих в автомобили Evolute управляющий партнер компании «Моторинвест» не назвал. Тем не менее, Андрей Резников сообщил корреспонденту «Китайских автомобилей» о том, что в этом году планируется наладить сборку моделей i-Pro, i-Space и i-Joy со сваркой и окраской. Выходит, что компания Evolute выходит на мелкоузловую сборку.

Будущие модели Evolute

Корреспонденту «Китайских автомобилей» также удалось узнать подробности о названиях i-Hot, i-Bro и i-Bat. Они были опубликованы в базе Роспатента и стали причиной бурных обсуждений. Представители Evolute рассказали, что запатентовали эти названия давно. Создавались они в процессе креатива с запасом на дальнейшее расширение модельной линейки.

Сейчас на сайте Evolute представлены шесть моделей / коллаж «Китайских автомобилей»

Резюмируя, пока за упомянутыми именами не закреплены конкретные модели. Но не исключено, что в будущем в России появятся «эволюты» с такими названиями.

Седан Dongfeng eπ 007

Также туманной остаётся судьба автомобилей премиального суббренда Dongfeng под названием («Ипай»). Ранее автомобили марки планировали распространять в России под брендом Evolute, о чём сообщали «Известия». Впрочем, представители пресс-службы завода «Моторинвест» рассказали корреспонденту «Китайских автомобилей» о том, что пока конкретики по бренду eπ в России нет. Больше информации появится только в 2025 году.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube), Екатеринбург

Последние тексты

Geely объяснила снижение экспорта. Дело в низких требованиях зарубежных покупателей

Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…

20.05.2025

Председатель Chery пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Он касается безопасности

Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…

20.05.2025

Будущий флагман марки. Новые фото кроссовера GAC S9 опубликовали в Китае

В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…

20.05.2025

Более 1500 км на одной зарядке? Chery тестирует свой первый твердотельный аккумулятор

Компания Chery начала тестировать на дорогах Китая твердотельный аккумулятор собственного производства. Впервые о разработке такой…

20.05.2025

Полноприводный GAC GS4 получит 2-литровый мотор и «автомат». Модель уже сертифицируют

Полноприводный вариант кроссовера GAC GS4 получит 2-литровый двигатель и классический «автомат» для России. Сейчас модель…

20.05.2025

Раньше и дешевле. Стали известны подробности о минивэне Sollers SP7 для России

Премиальный минивэн Sollers SP7, который представляет собой ребрендинговый JAC Refine RF8, появится у дилеров компании…

19.05.2025

This website uses cookies.