Россия

Мелкоузловая сборка и будущие новинки. Бренд Evolute раскрыл планы на 2024 год

В рамках выставки «Иннопром 2024» в Екатеринбурге представители компании Evolute поделились с корреспондентом «Китайских автомобилей» планами по дальнейшему развитию.

Российский бренд электромобилей запустил производство гибридного кроссовера, запланировал ещё одну премьеру на осень, а также приготовился к углублению локализации производства.

Evolute приступил к сборке гибридов

Evolute i-Space российской сборки / фото Дениса Бобылева

На выставке «Иннопром-2024» дебютировал гибридный кроссовер Evolute i-Space российской сборки. О его производстве говорили ещё в январе этого года, но камнем преткновения стала затянувшаяся сертификация автомобиля. Теперь компания получила долгожданный ОТТС на модель, и на выставке первый серийный Evolute i-Space российской сборки гордо «щеголял» красивым VIN-кодом с цифрами «000001» на конце.

Evolute i-Space российской сборки получил красивый VIN-номер / фото Дениса Бобылева

— Только что мы получили ОТТС и начали производство этой модели. На её сертификацию ушло 9 месяцев. Первый собранный в России Evolute I-Space представлен на выставке с российским VIN-кодом, – рассказал «Китайским автомобилям» управляющий партнер компании «Моторинвест» Андрей РЕЗНИКОВ

Салон кроссовера Evolute i-Space российской сборки / фото Дениса Бобылева

Старт производства Evolute i-Space позволил компании снизить его конечную стоимость. Теперь рекомендованная розничная цена кроссовера составляет 3 360 000 рублей. При покупке в кредит с учётом программы Trade-in, а также скидки на приобретение полиса КАСКО минимальная цена i-Space составляет 2 999 000 рублей. Ранее РРЦ на этот гибридный SUV составляла 3 899 000 рублей.

Кроссовер Evolute i-Space предлагает трёхрядную компоновку салона 2+3+2 / фото Дениса Бобылева

Evolute i-Space – это 7-местный кроссовер на базе Landian E5. Его точные габариты составили 4760 х 1865 х 1710 мм при межступичном расстоянии в 2785 мм. Для наглядности: по размерам он немного превосходит Chery Tiggo 8 Pro Max. В движение  i-Space приводит связка 1,5-литрового ДВС на 110 л.с. и электромотора мощностью 177 «коней». Полного заряда батареи кроссоверу хватает на 87 км запаса хода. В смешанном режиме он проезжает уже 1150 км.

Дата дебюта Evolute i-Van

Этот минивэн Evolute i-Van уже получил не только свой шильдик, но и госномер / фото Романа Ярового

Впервые минивэн Evolute i-Van анонсировали для рынка России весной 2022 года. Тем не менее, старт продаж «Ивана» переносился несколько раз.

Как рассказали «Китайским автомобилям» представители компании, причиной задержки выхода модели на рынок стал затянувшийся процесс получения сертификата ОТТС. Ожидается, что сертификация будет полностью завершена в сентябре 2024 года, и долгожданный MPV станет доступен к покупке.

Минивэн Evolute i-Van

Напомним, что Evolute i-Van построен на базе минивэна Forthing Lingzhi M5 EV от компании Dongfeng. Последний, в свою очередь, является дальним родственником Mitsubishi Delica.

Салон электрического минивэна Evolute i-Van

Точные размеры Evolute i-Van составляют 5135 х 1720 х 1990 мм. Колёсная база — 3000 мм. На его борту расположен электромотор на 122 л.с. в связке с батареей на 67,5 кВт⋅ч. Запас хода – 400 км. Стоимость Evolute i-Van для рынка России будет объявлена позже.

Повышение локализации

В связи со стартом производства гибридного кроссовера Evolute i-Space «Китайские автомобили» узнали у представителей бренда, будет ли в дальнейшем углубляться локализация производства моделей Evolute.

Основной объем производства завода «Моторинвест» формируют седаны Evolute i-Pro / фото Романа Ярового

Управляющий партнёр компании «Моторинвест» Андрей Резников пояснил, что сейчас локализация автомобилей – одна из актуальных проблем всей автомобильной отрасли в целом, не говоря уже о новом сегменте электромобилей. В России есть прочная научная база в области химической промышленности, а также производство электромоторов. Но они не были «заточены» под сферу пассажирского транспорта.

Производство электрических кроссоверов Evolute i-Jet на заводе «Моторинвест»

Внедрение российских комплектующих вполне реализуемо, но требует времени. Компания Evolute уже двигается в этом направлении, сотрудничая с российскими производителями. В качестве примера Андрей Резников привёл экспериментальный прототип «Сарма 2 Evolute».

На площадке с готовой продукцией превалируют седаны Evolute i-Pro / фото Романа Ярового

Точных сроков внедрения российских комплектующих в автомобили Evolute управляющий партнер компании «Моторинвест» не назвал. Тем не менее, Андрей Резников сообщил корреспонденту «Китайских автомобилей» о том, что в этом году планируется наладить сборку моделей i-Pro, i-Space и i-Joy со сваркой и окраской. Выходит, что компания Evolute выходит на мелкоузловую сборку.

Будущие модели Evolute

Корреспонденту «Китайских автомобилей» также удалось узнать подробности о названиях i-Hot, i-Bro и i-Bat. Они были опубликованы в базе Роспатента и стали причиной бурных обсуждений. Представители Evolute рассказали, что запатентовали эти названия давно. Создавались они в процессе креатива с запасом на дальнейшее расширение модельной линейки.

Сейчас на сайте Evolute представлены шесть моделей / коллаж «Китайских автомобилей»

Резюмируя, пока за упомянутыми именами не закреплены конкретные модели. Но не исключено, что в будущем в России появятся «эволюты» с такими названиями.

Седан Dongfeng eπ 007

Также туманной остаётся судьба автомобилей премиального суббренда Dongfeng под названием («Ипай»). Ранее автомобили марки планировали распространять в России под брендом Evolute, о чём сообщали «Известия». Впрочем, представители пресс-службы завода «Моторинвест» рассказали корреспонденту «Китайских автомобилей» о том, что пока конкретики по бренду eπ в России нет. Больше информации появится только в 2025 году.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube), Екатеринбург

Последние тексты

Новый Chery Tiggo 8 привезли в Россию. Автомобиль заметили на одной из парковок Москвы

Новый Chery Tiggo 8 впервые замечен в столице России. Машина попала в объектив нашего корреспондента.…

14.01.2025

Nissan поколения Z. Dongfeng рассекретил новый флагманский пикап в гибридном исполнении

Совместное производство Zhengzhou Nissan выпустит на рынок Китая новый флагманский пикап, который получил название Z9,…

14.01.2025

В Jetta изучают перспективы продаж седана VA7 в России. Сколько он может стоить

Не успел седан Jetta VA7 выйти на рынок Китая, а марка уже изучает перспективы его…

14.01.2025

Не Pro и не Max. Минпром КНР рассекретил более доступную версию кроссовера Xiaomi YU7

У недавно представленного кроссовера Xiaomi YU7 будет одномоторная базовая версия, следует из свежей выкладки минпрома…

13.01.2025

GAC отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за угрозы безопасности. Затронет ли кампания Россию?

Компания GAC объявила, что отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за проблем с программным обеспечением в…

13.01.2025

Новый недорогой кроссовер Chery вышел на рынок. В Китае стартовали предзаказы на Fulwin T8

В Китае стартовал приём предварительных заказов на новый недорогой гибридный кроссовер Chery Fulwin T8. Модель…

13.01.2025

This website uses cookies.