Автоновости

Kaiyi показала три авто для глобального рынка. Они могут появиться в России

Марка Kaiyi провела презентацию сразу трёх автомобилей для глобального рынка. Они уже продаются в Китае. Речь идёт о гибридном Kaiyi X7 Kunlun и электрических e-Qute 02 (Shiyue) и X3 Pro EV. Они могут появиться и на рынке России.

1 сентября Kaiyi провела презентацию трёх новых автомобилей для глобального рынка. Интересно, что прошла она не на идущем сейчас автосалоне в Чэнду, а на конференции по тяговым батареям в родном городе марки. Знакомимся с этими машинами подробнее.

Kaiyi X7 Kunlun iHD

Гибридный Kaiyi X7 Kunlun iHD для внешних рынков / фото Autohome

Самым «видным» среди презентованных автомобилей оказался гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD. На первый взгляд, он практически не отличается от своего бензинового «образчика». На самом же деле у версии с приставкой iHD в названии новая решётка радиатора и другие цвета кузова.

Интерьер гибридного кроссовера Kaiyi X7 Kunlun iHD / фото Autohome

Архитектура салона X7 Kunlun iHD не отличается от бензинового варианта. Здесь всё также размещается повёрнутый в сторону водителя 14,6-дюймовый монитор, 3-спицевое рулевое колесо и цифровая «приборка». Но здесь поработали с цветами и материалами.

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD

Точные размеры гибридного X7 Kunlun iHD составили 4736 х 1968 х 1708 мм при межступичном расстоянии 2820 мм. В движение машину приводит «смешанная» силовая установка от BYD. Она состоит из 1,5-литрового ДВС на 139 л.с. в связке с электромотором на 204 л.с. В гибридном режиме такой SUV преодолевает 1200 км по циклу CLTC.

Цены X7 Kunlun iHD для внешних рынков не называются. У себя на Родине он стоит 109,9-179,9 тысячи юаней (1,4-2,3 млн рублей).

Kaiyi e-Qute 02

Kaiyi e-Qute 02 в Китае знают под именем Shiyue

Следующей новинкой для внешних рынков стал 2-дверный электрический ситикар Kaiyi e-Qute 02. Впервые этот автомобиль представили в начале 2023 года в качестве концепт-кара под именем i-EA 01. В течение следующих нескольких месяцев он официально вышел на местный рынок под именем Kaiyi Shiyue.

Kaiyi e-Qute 02 получил правый руль

Экстерьер Kaiyi e-Qute 02 идентичен варианту для внутреннего рынка. Он получил светодиодную оптику, выдвижные дверные ручки и единый элемент фонарей. В его внешности можно заметить параллели с электрическим Smart #1 от Geely и Mercedes-Benz. Интересно, что экспортную версию e-Qute 02 представили с правым рулём. Это значит, что его основным рынком может стать лояльный к китайским электромобилям Таиланд.

Электрический ситикар Kaiyi Shiyue / e-Qute 02

Точные габариты e-Qute 02 составили 3360 х 1700 х 1605 мм с колёсной базой 2160 мм. В зависимости от комплектации отдача его электромотора составляет 48-54 л.с. А запас хода этого городского автомобиля лежит в диапазоне 201-301 км по циклу CLTC. В Китае за него просят 53,9-99,8 тысячи юаней (0,67-1,27 млн рублей).

Kaiyi X3 Pro EV

Международная версия Kaiyi X3 Pro EV

А заключительной новинкой Kaiyi для внешних рынков стал электрический кроссовер Kaiyi X3 Pro EV. Его без труда можно отличить от бензинового «собрата» из-за отсутствия решётки радиатора и переработанной передней оптики. Впрочем, габариты этой версии идентичны знакомому российским автомобилистам бензиновому X3 Pro. Они составляют 4335 х 1796 х 1665 мм. Колёсная база – 2530 мм.

Разница между версиями Kaiyi X3 Pro EV с левым и правым рулём ярко бросается в глаза / фотоколлаж «Китайских автомобилей»

В рамках презентации Kaiyi показала сразу варианта X3 Pro EV для глобального рынка. Один из них оснастили правым рулём, сенсорным экраном и цифровой приборной панелью. А рядом с ней поставили куда более бедный вариант с левым рулём. Вместо центрального монитора тут заглушка, панель приборов комбинированная, да и кнопок на руле меньше.

В Китае Kaiyi X3 Pro EV пока что представлен со старым вариантом внешности. В движение его приводит электродвигатель на 163 л.с. Запас хода на полном заряде составляет 401 км по циклу CLTC.

***

Kaiyi – частично принадлежащий концерну Chery Group автопроизводитель из китайского города Ибинь. Эта марка официально представлена на рынке России, а её модели собирают на калининградском заводе «Автотор».

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

«Воин» званием помладше. Mengshi представил более доступный внедорожник M817

Китайский бренд Mengshi («Воин», принадлежит корпорации Dongfeng) продемонстрировал младший внедорожник M817. Этот автомобиль полноценно покажут…

22.04.2025

Ещё один соперник Li Auto. Первый тест-драйв Deepal S09 от Changan

«Китайские автомобили» провели первый тест-драйв полноразмерного гибридного кроссовера Deepal S09 в рамках пресс-тура в Китай.…

22.04.2025

Новый Changan CS75 Plus уже в России. Первые фото и подробности

Новый кроссовер CS75 Plus четвертого поколения заметили в одном из фирменных автосалонов Changan в России.…

22.04.2025

Такого нет даже в Китае. Производство купеобразного Haval F7x второго поколения начали в России

Китайская корпорация GWM объявила о старте производства в России купеобразного кроссовера Haval F7x второго поколения.…

22.04.2025

Первый тест Lynk & Co 900. Слишком хорош, чтобы не приехать в Россию

Автомобили Lynk & Co время от времени попадаются на российских дорогах — в основном это…

22.04.2025

Сменил поколение. Новый Geely Atlas вышел на рынок Китая

В Китае официально представили новый кроссовер Geely Atlas. Также было объявлено о начале предварительных продаж…

22.04.2025

This website uses cookies.