Автоновости

Kaiyi показала три авто для глобального рынка. Они могут появиться в России

Марка Kaiyi провела презентацию сразу трёх автомобилей для глобального рынка. Они уже продаются в Китае. Речь идёт о гибридном Kaiyi X7 Kunlun и электрических e-Qute 02 (Shiyue) и X3 Pro EV. Они могут появиться и на рынке России.

1 сентября Kaiyi провела презентацию трёх новых автомобилей для глобального рынка. Интересно, что прошла она не на идущем сейчас автосалоне в Чэнду, а на конференции по тяговым батареям в родном городе марки. Знакомимся с этими машинами подробнее.

Kaiyi X7 Kunlun iHD

Гибридный Kaiyi X7 Kunlun iHD для внешних рынков / фото Autohome

Самым «видным» среди презентованных автомобилей оказался гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD. На первый взгляд, он практически не отличается от своего бензинового «образчика». На самом же деле у версии с приставкой iHD в названии новая решётка радиатора и другие цвета кузова.

Интерьер гибридного кроссовера Kaiyi X7 Kunlun iHD / фото Autohome

Архитектура салона X7 Kunlun iHD не отличается от бензинового варианта. Здесь всё также размещается повёрнутый в сторону водителя 14,6-дюймовый монитор, 3-спицевое рулевое колесо и цифровая «приборка». Но здесь поработали с цветами и материалами.

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD

Точные размеры гибридного X7 Kunlun iHD составили 4736 х 1968 х 1708 мм при межступичном расстоянии 2820 мм. В движение машину приводит «смешанная» силовая установка от BYD. Она состоит из 1,5-литрового ДВС на 139 л.с. в связке с электромотором на 204 л.с. В гибридном режиме такой SUV преодолевает 1200 км по циклу CLTC.

Цены X7 Kunlun iHD для внешних рынков не называются. У себя на Родине он стоит 109,9-179,9 тысячи юаней (1,4-2,3 млн рублей).

Kaiyi e-Qute 02

Kaiyi e-Qute 02 в Китае знают под именем Shiyue

Следующей новинкой для внешних рынков стал 2-дверный электрический ситикар Kaiyi e-Qute 02. Впервые этот автомобиль представили в начале 2023 года в качестве концепт-кара под именем i-EA 01. В течение следующих нескольких месяцев он официально вышел на местный рынок под именем Kaiyi Shiyue.

Kaiyi e-Qute 02 получил правый руль

Экстерьер Kaiyi e-Qute 02 идентичен варианту для внутреннего рынка. Он получил светодиодную оптику, выдвижные дверные ручки и единый элемент фонарей. В его внешности можно заметить параллели с электрическим Smart #1 от Geely и Mercedes-Benz. Интересно, что экспортную версию e-Qute 02 представили с правым рулём. Это значит, что его основным рынком может стать лояльный к китайским электромобилям Таиланд.

Электрический ситикар Kaiyi Shiyue / e-Qute 02

Точные габариты e-Qute 02 составили 3360 х 1700 х 1605 мм с колёсной базой 2160 мм. В зависимости от комплектации отдача его электромотора составляет 48-54 л.с. А запас хода этого городского автомобиля лежит в диапазоне 201-301 км по циклу CLTC. В Китае за него просят 53,9-99,8 тысячи юаней (0,67-1,27 млн рублей).

Kaiyi X3 Pro EV

Международная версия Kaiyi X3 Pro EV

А заключительной новинкой Kaiyi для внешних рынков стал электрический кроссовер Kaiyi X3 Pro EV. Его без труда можно отличить от бензинового «собрата» из-за отсутствия решётки радиатора и переработанной передней оптики. Впрочем, габариты этой версии идентичны знакомому российским автомобилистам бензиновому X3 Pro. Они составляют 4335 х 1796 х 1665 мм. Колёсная база – 2530 мм.

Разница между версиями Kaiyi X3 Pro EV с левым и правым рулём ярко бросается в глаза / фотоколлаж «Китайских автомобилей»

В рамках презентации Kaiyi показала сразу варианта X3 Pro EV для глобального рынка. Один из них оснастили правым рулём, сенсорным экраном и цифровой приборной панелью. А рядом с ней поставили куда более бедный вариант с левым рулём. Вместо центрального монитора тут заглушка, панель приборов комбинированная, да и кнопок на руле меньше.

В Китае Kaiyi X3 Pro EV пока что представлен со старым вариантом внешности. В движение его приводит электродвигатель на 163 л.с. Запас хода на полном заряде составляет 401 км по циклу CLTC.

***

Kaiyi – частично принадлежащий концерну Chery Group автопроизводитель из китайского города Ибинь. Эта марка официально представлена на рынке России, а её модели собирают на калининградском заводе «Автотор».

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

В Казахстане могут начать сборку электромобилей JuneYao Air от китайской авиакомпании. Что за модель

В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…

07.10.2024

Ожидания и реальность: тест-драйв Jetour T2. Подкаст Александра Андреева #14

«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…

07.10.2024

Электрошик Voyah Free EV. Тест-драйв Сергея Мишина

Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…

06.10.2024

К себе – от себя. Топ-6 самых доступных китайских автомобилей с регулировкой руля по вылету

Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…

06.10.2024

Что дает доплата за электромобиль? Тестируем Evolute i-Joy и сравниваем с бензиновым DFSK 500

В текущем году линейка российского бренда Evolute разрослась до пяти моделей. Основу по-прежнему составляют чистые…

05.10.2024

Массовое подорожание началось, скидок становится меньше. Как изменились цены к началу октября

Повышение утильсбора с октября текущего года неизбежно обеспечит подорожание новых автомобилей. Само собой, произойдет это…

05.10.2024

This website uses cookies.