Россия

Kaiyi представила два электромобиля. Они могут добраться до России в 2024 году

Китайская компания Kaiyi, частично принадлежащая государственному концерну Chery, показала два концептуальных электрокара i-EA на собственной платформе. Более чем вероятно, что в скором будущем мы увидим эти машины в России.

Концепты под названиями Kaiyi i-EA 01 и i-EA 02 выполнены в новой стилистике бренда, однако без заимствований явно не обошлось. Так, спереди новинки напоминают китайско-немецкий Smart #1, а сзади можно найти аналогии с BYD Dolphine. Модель 01 отличается от 02 длиной и количеством дверей – три против пяти.

На фото Autohome: концепт электрокара Kaiyi i-EA 01

Салон электрокаров еще не раскрыт, зато известно, что они построены на собственной платформе и имеют заднемоторную компоновку. Всего будет доступно два варианта мощности. В начальных исполнениях отдача будет достигать 48 л.с. Топовые же версии смогут похвастать 68 лошадиными силами. Емкость батарей не указывается, однако компания предоставит выбор. Запас хода на одной зарядке будет варьироваться от 155 до 401 км.

При этом анонсированы и последовательно-гибридные комплектации, где под капотом будет устанавливаться двигатель внутреннего сгорания, который не связан напрямую с колесами и выступит в качестве генератора для батарей.

На фото Autohome: концепт электрокара Kaiyi i-EA 01

Kaiyi i-EA 01 и i-EA 02 вполне могут попасть в Россию. Официальное российское представительство бренда ранее анонсировало старт производства неназванных электрических моделей на калининградском «Автоторе» в 2024 году.

На фото Autohome: концепт электрокара Kaiyi i-EA 02

К слову, еще быстрее в Россию попадет кроссовер Kaiyi Kunlun, чье появление на российском рынке тоже уже анонсировали. Эта модель только что вышла на рынок. Цены в Китае варьируются от 99 900 до 239 900 юаней (1,1-2,7 млн рублей).

На данный момент Kaiyi производит и продает в России только седан E5 с 1,5-литровым 147-сильным двигателем. За единственную комплектацию пока что просят 1 959 000 рублей.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Omoda и Jaecoo представили на автосалоне в Пекине три модели для России. Когда их ждать

Презентация брендов Omoda и Jaecoo на Пекинском автосалоне удивила журналистов отсутствием ранее анонсированного кроссовера Omoda…

25.04.2024

Знакомимся с кроссовером Jetour X50. Первые фотографии конкурента Geely Coolray

В третьем квартале 2024 года компания Jetour представит в России компактный кроссовер X50. Ранее потенциального…

24.04.2024

Пекинский автосалон. 30 главных новинок важнейшей выставки 2024 года

25 апреля в столице Китая стартует 28-й Пекинский автосалон - пожалуй, главное автомобильное событие 2024…

24.04.2024

Оживит или похоронит китайский «электродемпинг» российский автопром? Мнение эксперта

Пекинский автосалон 2024 года станет долгожданным и грандиозным возвращением главного автомобильного события Китая после четырехлетнего…

24.04.2024

Как выбрать китайский электромобиль или гибрид. Разбираемся вместе

Сейчас всё большую популярность обретают гибридные и электрические автомобили. При этом автолюбители делают выбор именно…

24.04.2024

JAECOO J8 в КЛЮЧАВТО – флагманский кроссовер для уверенных в себе!

Бренд JAECOO официально презентовал на российском рынке новый полноприводный кроссовер J8. Долгожданная модель уже представлена…

24.04.2024

This website uses cookies.