Россия

Kaiyi представила два электромобиля. Они могут добраться до России в 2024 году

Китайская компания Kaiyi, частично принадлежащая государственному концерну Chery, показала два концептуальных электрокара i-EA на собственной платформе. Более чем вероятно, что в скором будущем мы увидим эти машины в России.

Концепты под названиями Kaiyi i-EA 01 и i-EA 02 выполнены в новой стилистике бренда, однако без заимствований явно не обошлось. Так, спереди новинки напоминают китайско-немецкий Smart #1, а сзади можно найти аналогии с BYD Dolphine. Модель 01 отличается от 02 длиной и количеством дверей – три против пяти.

На фото Autohome: концепт электрокара Kaiyi i-EA 01

Салон электрокаров еще не раскрыт, зато известно, что они построены на собственной платформе и имеют заднемоторную компоновку. Всего будет доступно два варианта мощности. В начальных исполнениях отдача будет достигать 48 л.с. Топовые же версии смогут похвастать 68 лошадиными силами. Емкость батарей не указывается, однако компания предоставит выбор. Запас хода на одной зарядке будет варьироваться от 155 до 401 км.

При этом анонсированы и последовательно-гибридные комплектации, где под капотом будет устанавливаться двигатель внутреннего сгорания, который не связан напрямую с колесами и выступит в качестве генератора для батарей.

На фото Autohome: концепт электрокара Kaiyi i-EA 01

Kaiyi i-EA 01 и i-EA 02 вполне могут попасть в Россию. Официальное российское представительство бренда ранее анонсировало старт производства неназванных электрических моделей на калининградском «Автоторе» в 2024 году.

На фото Autohome: концепт электрокара Kaiyi i-EA 02

К слову, еще быстрее в Россию попадет кроссовер Kaiyi Kunlun, чье появление на российском рынке тоже уже анонсировали. Эта модель только что вышла на рынок. Цены в Китае варьируются от 99 900 до 239 900 юаней (1,1-2,7 млн рублей).

На данный момент Kaiyi производит и продает в России только седан E5 с 1,5-литровым 147-сильным двигателем. За единственную комплектацию пока что просят 1 959 000 рублей.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Новый Omoda C4 впервые заметили на тестах в Китае. Кроссовер ждут в России в 2026 году

Новый кроссовер Omoda C4 от компании Chery впервые замечен на дорожных испытаниях в Китае. Кузов…

07.11.2025

BYD может построить третий европейский завод. Но первые два еще не открылись

Лидер китайского рынка электромобилей, а по совместительству крупнейший в мире производитель NEV – концерн BYD…

07.11.2025

«Москвич 6» получил новые опции. Что изменилось и сколько стоит

Российский завод МАЗ «Москвич» начал прием заказов на лифтбэки «Москвич 6» 2026 модельного года в…

07.11.2025

«Заставили действовать». Председатель Chery рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили авторынок

Председатель Chery Инь Тунъюэ рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили китайский авторынок, забрав молодых потребителей…

07.11.2025

Zeekr выпустил кроссовер X 2026 модельного года. Как изменилась модель

В Китае представили улучшенный кроссовер Zeekr X 2026 модельного года. Автомобиль доступен в трех комплектациях…

06.11.2025

Geely завершила продажи Coolray в России. Чем запомнилась модель и кто ее заменит

Geely официально завершила продажи популярного кроссовера Coolray в России. Прайс-листы модели больше не предлагаются на…

06.11.2025

This website uses cookies.