Кроссоверы BYD Song Pro DM-i и Sealion 05 DM-i вышли на рынок Китая. Их силовые установки, ключевые характеристики и цены полностью идентичны. Отличается две модели друг от друга только дизайном.
Думаем, у всех читателей возник вопрос – а зачем BYD два столь похожих автомобиля? На самом деле таких «пар» в модельной линейке марки больше. Среди них седаны Qin L и Seal 06, а также кроссоверы Song Plus и Song L DM-i.
Такие «пары» BYD формирует не случайно – линейку марки разделили на две серии: Dynasty и Ocean. Первая ориентирована на более зрелого покупателя, а другая на молодых потребителей. Конечно, конкуренция среди таких моделей сохраняется. Но BYD сейчас занимает более 13% рынка новых автомобилей в Китае. Желающих хватает на все автомобили.
BYD Song Pro DM-i второго поколения и Sealion 05 DM-i построены на базе одной модели – Song Pro DM-i первой генерации. На это прямо указывает идентичная колёсная база этих SUV в 2712 мм. Впрочем, из-за разного дизайна второе поколение Song Pro DM-i на 25 мм длиннее «Морского льва». В целом же по своим габаритам пара этих кроссоверов напоминает Geely Monjaro.
Возвращаясь к экстерьеру, BYD Song Pro DM-i выполнен в характерном для линейки Dynasty языке дизайна Dragon Face. В его передней части расположились соединённые хромированным элементом фары и воздухозаборник в бампере. У Sealion 05 DM-i внешность более агрессивная. В передней части «красуются» блоки прямоугольной оптики и безрамочная решётка радиатора. Другие панели кузова у этих SUV также различаются.
Салоны у кроссоверов тоже разные, хотя идейно они повторяют друг друга. Центральную консоль в обоих случаях «украшает» крупный парящий экран. За рулевым колесом разместилась небольшая цифровая приборная панель. А селектор КПП наперекор современной моде установлен на центральном тоннеле. К различиям можно отнести дефлекторы обдува, ручки КПП, рулевое колесо и другие декоративные элементы отделки.
На дизайне основные перемены кончаются. В движение оба автомобиля приводит полностью идентичная гибридная силовая установка DM-i пятого поколения. В ней сочетаются 1,5-литровый атмосферный мотор на 101 л.с. и электродвигатель на 163 л.с. Варианта тяговых аккумуляторов два: на 12,9 и 18,3 кВт·ч. Электрический запас хода в диапазоне 75-115 км.
BYD Song Pro DM-i второго поколения и Sealion 05 DM-i доступны к покупке в четырёх комплектациях. Диапазон цен на эти автомобили идентичен и составляет 112,8-142,8 тысячи юаней (1,48-1,88 млн рублей).
Напомним, что BYD Song Pro первого поколения официально доступен к покупке в Узбекистане. Его стоимость начинается от 321,8 млн сумов (2,35 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.