Пикапы в России становятся все более популярными. Например, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2024 года в нашей стране было продано 2 214 новых пикапов – на 62,9% больше, чем за тот же месяц прошлого года. И главный по пикапам в России – автоконцерн JAC, которому второй месяц подряд удается удерживать лидерство в этом сегменте. Так, по итогам августа бренд снова занял первое место по продажам в этом сегменте, повысив процент занимаемой доли рынка и увеличив долю по сравнению с прошлым месяцем до 23%. Именно о пикапах JAC мы сегодня и поговорим.
Рамные пикапы с 5-местной кабиной построены на одной платформе. Схема подвесок также идентична: пружинная передняя с двойными поперечными рычагами, задняя – рессорная, по четыре листа с подрессорником в пакете и неразрезной мост.
Пикапы очень похожи, но у них есть два явных различия – это разные моторы и оснащение.
Базовая «восьмерка» унаследовала двигатели у модели T6 — это 2-литровый бензиновый турбомотор (190 л.с., 290 Нм) и такого же объема турбодизель (139 л.с., 320 Нм).
Главная фишка полноприводного пикапа JAC T8 Pro — 2,4-литровый бензиновый турбомотор 4К22D4Т мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Это чисто японский силовой агрегат от Mitsubishi из новой серии Sirius 4K2 2017 года. Мотор выпускают в Китае по лицензии Mitsubishi. Примечательно, что у двигателя воздухозаборник находится высоко, и поэтому пикап может без особых проблем преодолевать глубокие броды.
Трансмиссия у T8 и T8 Pro идентичная, 6-шестиступенчатая «механика» с индексом LC6T32, которая «переваривает» до 350 единиц крутящего момента. Такая же трансмиссия устанавливается на фургоны JAC. Раздаточная коробка двухскоростная, жестко подключаемый полный привод (Part-Time) и понижающая передача – все также идентичное.
Оба пикапа имеют достаточно хорошее оснащение: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, 18-дюймовые колеса, кожаный салон, кондиционер, две подушки безопасности, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора и круиз-контроль.
При этом, в отличие от Pro-версии, у младшего пикапа нет подогрева передних сидений. Кроме того, у JAC T8 аналоговые приборы и мультимедийная система с привычным экраном диагональю 9 дюймов, а у T8 Pro – 7-дюймовый дисплей в приборной панели и 10,4-дюймовый вертикальный экран мультимедийной системы.
Открытый кузов пикапов представляет собой грузовой отсек 1,5 х 1,5 метра высотой чуть менее 0,5 м, внутри он обработан прорезиненным материалом типа raptor. Благодаря такой отделке поверхность становится износостойкой, и ей не страшны сырость, ржавчина, перепады температур и механические воздействия. Оба пикапа могут буксировать за собой прицеп массой до 850 кг.
По итогу российский JAC T8 Pro отличается от версии Т8 объемом и мощностью бензинового двигателя, а также чуть доработанным оснащением салона.
Флагманская модель отличается брутальным дизайном, улучшенными техническими характеристиками и обладает званием «Внедорожник года 2024» в номинации «Пикапы», которое он завоевал по результатам премии от 19 сентября этого года.
JAC T9 – это модель, которая за короткий промежуток времени смогла стать одной из самых востребованных в своем сегменте.
Она основана на той же платформе, что и аналогичные модели JAC – T6 и T8. Кабина пикапа – двойная, способная вмещать до 5 пассажиров.
Помимо агрессивного дизайна, у пикапа новый бензиновый мотор – теперь это турбированный 2-литровый двигатель Blue Whale power, а также долгожданный гидромеханический «автомат».
«Девятка» всего лишь на 5 мм длиннее T8 Pro, зато шире на целых 85 мм и выше на 50 мм. При этом больше на 20 мм и колесная база.
Т9 для России оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором с индексом N20TG-AA, максимальная мощность этого силового агрегата при 5500 оборотах в минуту составляет 224 лошадиные силы. В данном двигателе используется цикл Аткинсона, впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется при давлении 350 бар. Присутствует двойной регулятор фаз (DVVT), привод ГРМ – цепной, отличающийся низким уровнем шумов.
В паре с этим двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, способная держать до 500 единиц крутящего момента.
По умолчанию пикап заднеприводный, передняя ось подключается принудительно (Part Time) посредством муфты BorgWarner. Понижающая передача реализуется с помощью раздатки, режимы привода – 2H, 4L и 4H.
Подвеска классическая для пикапов: независимая передняя с двойными поперечными рычагами и пружинами, задняя – неразрезной мост с рессорами.
Комплектация довольно богатая: полностью LED-оптика, пластиковый нижний и на колесных арках обвес, рейлинги на крыше, люк с механически закрывающейся шторкой, обивка сидений из экокожи, передние кресла с электроприводом и многое другое.
Безусловно, все пикапы JAC заслуживают внимания, особенно для водителей, которые будут использовать его в коммерческих целях или на бездорожье. Охота, рыбалка, активный отдых – родная стихия этих транспортных средств.
Огромный плюс пикапов JAC – катафорезная обработка кузова, которая является одним из основных и важнейших этапов в производстве автомобилей. Этот технологический процесс обеспечивает высокую степень защиты металлических деталей от коррозии, что значительно увеличивает срок службы автомобиля и сохраняет его внешний вид на протяжении многих лет.
К тому же на все модели пикапов JAC в России действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Со всеми пикапами можно лично познакомиться в шоуруме официального дилера АВТОДИН ЗЕЛЕНОГРАД, а также пройти тест-драйв и получить персональное предложение на покупку!
Выберите свой пикап JAC в АВТОДИН ЗЕЛЕНОГРАД и испытайте его потенциал на все 100:
МО, Солнечногорский р-н, рп. Ржавки, 2-й микрорайон, стр.14
+7 (495) 187-21-24
Компания Jetour в ближайшее время раскроет информацию о том, какие новинки бренда скоро появятся в…
Каждое новое поколение автомобилей стремится к совершенству, становясь не только транспортными средствами, но и отражением…
Старт продаж полноприводного гибридного кроссовера Exeed RX C-DM объявили в Китае. Его фактическая стоимость оказалась…
Китайская корпорация GAC представила новый седан Trumpchi Concept 1. Это не просто концепт. Это практически…
Характеристики флагманского кроссовера Omoda C7 для России раскрыли до старта продаж. Новый SUV получит бензиновый…
Обновленный Chery Tiggo 9 2025 модельного года вышел на рынок Китая. От предшественника его отличает…
This website uses cookies.