Пикапы в России становятся все более популярными. Например, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2024 года в нашей стране было продано 2 214 новых пикапов – на 62,9% больше, чем за тот же месяц прошлого года. И главный по пикапам в России – автоконцерн JAC, которому второй месяц подряд удается удерживать лидерство в этом сегменте. Так, по итогам августа бренд снова занял первое место по продажам в этом сегменте, повысив процент занимаемой доли рынка и увеличив долю по сравнению с прошлым месяцем до 23%. Именно о пикапах JAC мы сегодня и поговорим.
Рамные пикапы с 5-местной кабиной построены на одной платформе. Схема подвесок также идентична: пружинная передняя с двойными поперечными рычагами, задняя – рессорная, по четыре листа с подрессорником в пакете и неразрезной мост.
Пикапы очень похожи, но у них есть два явных различия – это разные моторы и оснащение.
Базовая «восьмерка» унаследовала двигатели у модели T6 — это 2-литровый бензиновый турбомотор (190 л.с., 290 Нм) и такого же объема турбодизель (139 л.с., 320 Нм).
Главная фишка полноприводного пикапа JAC T8 Pro — 2,4-литровый бензиновый турбомотор 4К22D4Т мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Это чисто японский силовой агрегат от Mitsubishi из новой серии Sirius 4K2 2017 года. Мотор выпускают в Китае по лицензии Mitsubishi. Примечательно, что у двигателя воздухозаборник находится высоко, и поэтому пикап может без особых проблем преодолевать глубокие броды.
Трансмиссия у T8 и T8 Pro идентичная, 6-шестиступенчатая «механика» с индексом LC6T32, которая «переваривает» до 350 единиц крутящего момента. Такая же трансмиссия устанавливается на фургоны JAC. Раздаточная коробка двухскоростная, жестко подключаемый полный привод (Part-Time) и понижающая передача – все также идентичное.
Оба пикапа имеют достаточно хорошее оснащение: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, 18-дюймовые колеса, кожаный салон, кондиционер, две подушки безопасности, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора и круиз-контроль.
При этом, в отличие от Pro-версии, у младшего пикапа нет подогрева передних сидений. Кроме того, у JAC T8 аналоговые приборы и мультимедийная система с привычным экраном диагональю 9 дюймов, а у T8 Pro – 7-дюймовый дисплей в приборной панели и 10,4-дюймовый вертикальный экран мультимедийной системы.
Открытый кузов пикапов представляет собой грузовой отсек 1,5 х 1,5 метра высотой чуть менее 0,5 м, внутри он обработан прорезиненным материалом типа raptor. Благодаря такой отделке поверхность становится износостойкой, и ей не страшны сырость, ржавчина, перепады температур и механические воздействия. Оба пикапа могут буксировать за собой прицеп массой до 850 кг.
По итогу российский JAC T8 Pro отличается от версии Т8 объемом и мощностью бензинового двигателя, а также чуть доработанным оснащением салона.
Флагманская модель отличается брутальным дизайном, улучшенными техническими характеристиками и обладает званием «Внедорожник года 2024» в номинации «Пикапы», которое он завоевал по результатам премии от 19 сентября этого года.
JAC T9 – это модель, которая за короткий промежуток времени смогла стать одной из самых востребованных в своем сегменте.
Она основана на той же платформе, что и аналогичные модели JAC – T6 и T8. Кабина пикапа – двойная, способная вмещать до 5 пассажиров.
Помимо агрессивного дизайна, у пикапа новый бензиновый мотор – теперь это турбированный 2-литровый двигатель Blue Whale power, а также долгожданный гидромеханический «автомат».
«Девятка» всего лишь на 5 мм длиннее T8 Pro, зато шире на целых 85 мм и выше на 50 мм. При этом больше на 20 мм и колесная база.
Т9 для России оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором с индексом N20TG-AA, максимальная мощность этого силового агрегата при 5500 оборотах в минуту составляет 224 лошадиные силы. В данном двигателе используется цикл Аткинсона, впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется при давлении 350 бар. Присутствует двойной регулятор фаз (DVVT), привод ГРМ – цепной, отличающийся низким уровнем шумов.
В паре с этим двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, способная держать до 500 единиц крутящего момента.
По умолчанию пикап заднеприводный, передняя ось подключается принудительно (Part Time) посредством муфты BorgWarner. Понижающая передача реализуется с помощью раздатки, режимы привода – 2H, 4L и 4H.
Подвеска классическая для пикапов: независимая передняя с двойными поперечными рычагами и пружинами, задняя – неразрезной мост с рессорами.
Комплектация довольно богатая: полностью LED-оптика, пластиковый нижний и на колесных арках обвес, рейлинги на крыше, люк с механически закрывающейся шторкой, обивка сидений из экокожи, передние кресла с электроприводом и многое другое.
Безусловно, все пикапы JAC заслуживают внимания, особенно для водителей, которые будут использовать его в коммерческих целях или на бездорожье. Охота, рыбалка, активный отдых – родная стихия этих транспортных средств.
Огромный плюс пикапов JAC – катафорезная обработка кузова, которая является одним из основных и важнейших этапов в производстве автомобилей. Этот технологический процесс обеспечивает высокую степень защиты металлических деталей от коррозии, что значительно увеличивает срок службы автомобиля и сохраняет его внешний вид на протяжении многих лет.
К тому же на все модели пикапов JAC в России действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Со всеми пикапами можно лично познакомиться в шоуруме официального дилера АВТОДИН ЗЕЛЕНОГРАД, а также пройти тест-драйв и получить персональное предложение на покупку!
Выберите свой пикап JAC в АВТОДИН ЗЕЛЕНОГРАД и испытайте его потенциал на все 100:
МО, Солнечногорский р-н, рп. Ржавки, 2-й микрорайон, стр.14
+7 (495) 187-21-24
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.