Обновленный лифтбек Betune B70 для России / фото Сергея Захарова
Обновленный лифтбек Bestune B70 выйдет на российский рынок в октябре, сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе компании FAW. Мы уже познакомились с этой моделью в статике и делимся впечатлениями.
Обновленный Bestune B70 в России будет оснащаться двумя альтернативными бензиновыми двигателями, одним из которых является двухлитровый турбомотор мощностью 217 л.с. с крутящим моментом 340 Нм. Такой агрегат считается топовым и работать будет вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Заправлять его можно топливом с октановым числом не ниже 95.
У обновленного Bestune B70 появится новый, более мощный двигатель
Второй вариант — турбомотор объемом 1,5 литра, где мощность уже 160 л.с. и момент 258 Нм. В паре с «полторашкой» работает 7-ступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля с этим агрегатом — 200 км/ч, а с двухлитровым – 230 км/ч. Здесь заправка допускает использование топлива AИ-92.
Обновленный лифтбек Betune B70 для России
От предыдущей версии обновленный FAW Bestune B70 отличается во всем. Экстерьер козыряет двухъярусной передней оптикой, небольшой решёткой радиатора с горизонтальными линиями, новыми бамперами, шикарным логотипом в передней части и обновленными фонарями в задней.
Салон обновленного лифтбека Betune B70 для России
В салоне тоже достаточно изменений, и в версии с традиционным «автоматом», например, изменён селектор коробки переключения передач. Обещают, что к запуску, который запланирован на вторую половину этого года, в мультимедийной системе будет доступен и Apple CarPlay, и Android Auto, и русский язык.
Приборная панель обновленного лифтбека Betune B70 для России
В целом салон автомобиля стал еще интереснее, чем был у предшественника. Материалы тактильно ощущаются приятными, но различные мелочи, обнаруженные в процессе знакомства, несколько портят впечатление. В частности, я обратил внимание на отсутствие регулировки руля по вылету. А еще не нашел электрорегулировки пассажирского кресла, заранее уточнив, что перед нами максимальная версия рестайлингового B70.
Мультимедиа обещают русифицировать
Также заметил, что все окна открываются по одному нажатию, а вот для закрытия придется удерживать клавишу. Сколько в условиях завода стоит сделать полностью автоматические стеклоподъемники? Неужели настолько большая разница, что в машине D-класса это не ставят даже в топе? Не увидел я и плафонов освещения сзади. Да, по центру крыши идет стекло, но в таких случаях фонари делают по бокам, в районе потолочных ручек. Здесь этого нет. Видимо, это также сильно повлияет на конечную стоимость. Другого объяснения, увы, не вижу.
Климатический блок уменьшился до одной сенсорной полосы, благо кнопка аварийной сигнализации не вошла в этот набор, а осталась физической между двух центральных воздуховодов. Кстати, там же рядом есть хромированная отделка, и я заметил, что ее рисунок очень тесно перекликается с рисунком задних фонарей. Мне подобные вещи в автомобилях очень нравятся, это придает какую-то индивидуальность, семейность.
Первый ряд сидений в обновленном лифтбеке Betune B70 для России
Передние кресла — с ярко выраженной боковой поддержкой и очень рельефные. Но одно дело смотреть на них или сидеть в статике, а другое — проехать несколько сотен километров. Вот тогда и станет ясно, на что годятся эти симпатичные элементы салона. О заднем диване можно сказать то же самое. Только в нем стоит отметить еще и излишнюю мягкость.
Второй ряд сидений в обновленном лифтбеке Betune B70 для России
Задняя дверь открывается вместе со стеклом и перед нами появляется багажный отсек объемом чуть более 500 литров. Спинки можно сложить в ровный пол, но процентное соотношение, как всегда, не на стороне покупателя: более широкая часть складывается за водителем, когда надо бы сделать наоборот. И если это было бы так, то при перевозке чего-то крупногабаритного за шофером поместится еще один человек, а при таком соотношении сторон, как здесь, это исключено.
Одно из главных преимуществ модели — вместительность ее багажного отделения
Подвеска — спереди Макферсон, сзади многорычажка, и эти элементы, что выбиваются из общей цветовой гаммы — результат долгого, где-то около 4 месяцев, простоя данной конкретной машины зимой на улице. Не уверен, что так должно быть, но уже не завидую тем, кто в холодный период года будет бросать машину во дворе.
Обновленный лифтбек Betune B70, кажется, опять не избавится от иероглифов на крышке багажника
Обновленный Bestune B70 — это современный и стильный автомобиль. Будет ли он пользоваться спросом? Безусловно, но его успешность решит прайс-лист. Учитывая, что модель не имеет некоторых опций, которые есть у конкурентов, вероятно ценник можно ожидать чуть дороже прошлого поколения, но не превышающий 3 миллиона рублей в топе.
Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.