Стремительно и для многих незаметно компания Geely перетасовала модельную колоду в России. В ее ряды влились два новых автомобиля – Preface и Cityray, при этом пропал «купейный» кроссовер Tugella. Громогласных заявлений насчет последнего автопроизводитель не делал – все произошло как бы само собой. Но люди искушенные знают: кросс-купе из продажи не исчез, просто сегодня он продается под другими именем.
Произнести это самое имя не так-то и просто — теперь приходится губы сворачивать в дудочку и вытягивать малознакомое нашему уху: Knewstar 001. Дилеры, с которыми побеседовал корреспондент «Китайских автомобилей» далеки от желания «разогревать свою кухню» — объяснять непонятливым клиентам, зачем и кому нужна такая рокировка.
Но мы то с вами знаем: автопроизводитель Geely стремится минимизировать санкционные риски и создаёт альтернативные каналы поставок своих машин. Отсюда – белорусский бренд Belgee с его моделями Geely, а теперь вот и марка Knewstar, созданная аккурат в расчете на российского потребителя. Дистрибьютор, кстати, тот же, что и у Belgee, — компания «Слава Моторс Рус». Создавать под Knewstar отдельную дилерскую сеть не пришлось – машины новой марки прописались в ДЦ Geely, и пример с Knewstar 001 – яркое тому подтверждение.
— Самый обычный ребрендинг, — заявил менеджер отдела продаж ижевского автосалона «Комос-Авто». – Knewstar 001 первым попал под эту историю, и в этом нет ничего страшного. У автомобиля иные решетка радиатора, бамперы да шильдики. Во всем остальном это хорошо знакомый нашему потребителю Geely Tugella, с теми же двумя моторами на выбор (оба – объемом 2 литра мощностью 200 и 238 л.с.), 8АКПП и системой полного привода
Его коллега из петербургского автоцентра «Аларм-Моторс» выдал примерно ту же информацию, добавив про китайскую сборку и ценники, которые, по его словам, держатся на прежнем, «тугелловском» уровне. Мы попытались уточнить у молодого человека, остались ли в принципе Tugella, те, что Geely, так сказать, с правильными шильдиками. Он почему-то долго ходил вокруг да около, но в итоге все же заявил, что, мол, да, один «живой» автомобиль – 238-сильный в белом кузове за 4 389 990 рублей – остался. Правда, говорить продавец больше пытался о новичке Knewstar 001.
Из его уст мы узнали, что существуют три комплектации (Luxury, Flagship и Flagship Sport), минимальная из которых по прайсу продается за 3 795 990 рублей, а старшая – за 4 215 990 рублей. Есть возможность сбавить цену, для этого нужно воспользоваться программами Trade-In и автокредитования. Если будете сдавать в зачет автомобиль марки Geely, получите 250 000 рублей выгоды, а, скажем, Suzuki — на 50 000 рублей меньше. По линии автокредитования можно скостить от 150 000 до 200 000 рублей, в зависимости от вида кредита.
В ростовском автоцентре VIK-Auto условия схожие. Но, как нам объяснили, если кредит покупателю не интересен, его могут заменить на «плюшку» от самого автосалона, и она, признаться, неплохая – до 200 000 рублей. В наличии один белый 200-сильный Knewstar 001 в комплектации Flagship по рекомендованной цене 4 115 990 рублей. Что интересно, и в питерском, и в ижевском автоцентрах «живые» автомобили также представлены в белом варианте кузова. Сотрудник «Комос-Авто», правда, анонсировал скорое поступление свежих машин, но в партии, помимо черного автомобиля, опять же присутствуют белые экземпляры. «Что дают – тому и рады», — отметил продавец
В плане технического обслуживания, заметили нам дилеры, ничего не изменилось, поскольку смена шильдиков никак не повлияла на конструктив машин. Первые два ТО обойдутся владельцу Knewstar 001 в сумму до 20 000 рублей, дальше – больше.
Согласно данным запущенного сайта Knewstar, стильный кросс-купе Knewstar 001 построен на «вольвовской» платформе CMA. Габаритные размеры автомобиля: 4590x 1878×1643 мм, колёсная база — 2700 мм. Передняя подвеска — классический McPherson, задняя — независимая «многорычажка». 2-литровый турбированный двигатель выдаёт либо 200 л.с. (325 Нм), либо 238 л.с. (350 Нм). Коробка передач — безальтернативная (8-ступенчатый гидромеханический «автомат»). Привод, как мы отметили выше, только полный, с автоматической муфтой отбора мощности на задние колёса. С «младшим» мотором кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, с 238-сильным чуть быстрее (6,9 секунды), «максималка» и там, и там — 210 км/ч. Заявленный средний расход бензина – 8,1 л/100 км пути.
Кузов выполнен из высокопрочной стали, доля которой составляет более 72%. Ещё 14% приходится на сталь горячей штамповки. Благодаря такому подходу и модульной архитектуре, которая предполагает использование технологии лазерной сварки с глубоким проплавлением, достигается высокий уровень пассивной безопасности автомобиля.
В плане пассивной безопасности автомобиль по-прежнему на высоте: 6 подушек безопасности; травмобезопасная рулевая колонка; регулируемые по высоте трехточечные ремни с преднатяжителями спереди; функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди; задние трехточечные ремни безопасности; крепления для детских кресел стандарта Isofix; «детский» замок на задних дверях и пр.
В салоне — сенсорный дисплей мультимедиа на 12,3 дюйма, с современной графикой и высокой контрастностью, реагирует даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков, включая сабвуфер. Есть многоцветная атмосферная подсветка и многое другое.
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.