В честь своего 30-летия компания BYD разыгрывает в Китае 60 автомобилей общей стоимостью более 600 млн рублей. Но принять участие в лотерее могут только владельцы машин BYD или оформившие заказ на авто клиенты.
BYD уже сейчас занимает доминирующее положение в Китае с долей рынка новых авто около 15%. До конца года компания планирует укрепить позиции за счёт розыгрыша автомобилей общей ценой более полумиллиарда рублей. Принять участие в этой лотерее могут либо действующие владельцы моделей BYD, либо оформившие на эти машины заказ клиенты.
BYD объявила о начале большого розыгрыша 60 автомобилей на сумму 44,25 млн юаней (605,6 млн рублей). Львиную долю призового пула составили 30 внедорожников YangWang U8 ценой в 1,1 млн юаней (15 млн рублей). Ещё 15 лотов — это недавно вышедшие в продажу универсалы Denza Z9 GT стоимостью от 354,8 тысячи юаней (4,85 млн рублей). А закрыли пул 15 внедорожников Fang Cheng Bao Leopard 8 ценой от 400 тысяч юаней (5,5 млн рублей).
Принять участие в конкурсе могут только владельцы машин BYD или люди, разместившие заказы на эти авто до 17 ноября. Результаты розыгрыша станут известны 18 ноября. Потенциальных участников этой лотереи масса. Только за три квартала 2024 года BYD реализовал 2,3 млн автомобилей. А за всю историю продажи марки перешагнули за 10 млн авто.
Почему же BYD решила с таким размахом отметить своё 30-летие? Конечно, это чистый маркетинговый ход, направленный на привлечение внимания покупателей к компании. Но наши читатели могут возразить – ведь BYD и так занимает доминирующее положение на рынке Поднебесной. Насколько необходимы подобные маркетинговые кампании?
Сейчас BYD на домашнем рынке заботит не столько конкуренция с другими автопроизводителями, сколько достижение собственных целей. В этом году компания поставила перед собой цель продаж в 3,6 млн автомобилей. Причем только на внутреннем рынке Китая. Затем эту цифру увеличили до 4 млн автомобилей.
По итогам 9 месяцев года все бренды BYD в совокупности реализовали 2,46 млн авто. И это только 61,5% от целевого показателя продаж марки. И теперь автопроизводитель из Шэньчжэня хочет подстегнуть спрос и продать около 1,5 млн авто за один квартал. Ведь «промах» BYD мимо поставленных ранее ориентиров может стать темой для обсуждения, а то и критики. Компания же, очевидно, хочет вызывать в уме автолюбителей ассоциации с исключительным успехом и доминированием.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
This website uses cookies.