Автоновости

BYD снова взрывает китайский рынок. Компания разыгрывает машины на 600 млн рублей

В честь своего 30-летия компания BYD разыгрывает в Китае 60 автомобилей общей стоимостью более 600 млн рублей. Но принять участие в лотерее могут только владельцы машин BYD или оформившие заказ на авто клиенты.

BYD уже сейчас занимает доминирующее положение в Китае с долей рынка новых авто около 15%. До конца года компания планирует укрепить позиции за счёт розыгрыша автомобилей общей ценой более полумиллиарда рублей. Принять участие в этой лотерее могут либо действующие владельцы моделей BYD, либо оформившие на эти машины заказ клиенты.

Лотерея BYD

Внедорожники YangWang U8 от BYD сформировали основную часть призового пула

BYD объявила о начале большого розыгрыша 60 автомобилей на сумму 44,25 млн юаней (605,6 млн рублей). Львиную долю призового пула составили 30 внедорожников YangWang U8 ценой в 1,1 млн юаней (15 млн рублей). Ещё 15 лотов — это недавно вышедшие в продажу универсалы Denza Z9 GT стоимостью от 354,8 тысячи юаней (4,85 млн рублей). А закрыли пул 15 внедорожников Fang Cheng Bao Leopard 8 ценой от 400 тысяч юаней (5,5 млн рублей).

Универсал Denza Z9 GT

Принять участие в конкурсе могут только владельцы машин BYD или люди, разместившие заказы на эти авто до 17 ноября. Результаты розыгрыша станут известны 18 ноября. Потенциальных участников этой лотереи масса. Только за три квартала 2024 года BYD реализовал 2,3 млн автомобилей. А за всю историю продажи марки перешагнули за 10 млн авто.

Зачем BYD проводит розыгрыш

Почему же BYD решила с таким размахом отметить своё 30-летие? Конечно, это чистый маркетинговый ход, направленный на привлечение внимания покупателей к компании. Но наши читатели могут возразить – ведь BYD и так занимает доминирующее положение на рынке Поднебесной. Насколько необходимы подобные маркетинговые кампании?

Гибридный внедорожник BYD Leopard 8 у официального дилера в Китае / фото из соцсети

Сейчас BYD на домашнем рынке заботит не столько конкуренция с другими автопроизводителями, сколько достижение собственных целей. В этом году компания поставила перед собой цель продаж в 3,6 млн автомобилей. Причем только на внутреннем рынке Китая. Затем эту цифру увеличили до 4 млн автомобилей.

Автосалон BYD в Китае

По итогам 9 месяцев года все бренды BYD в совокупности реализовали 2,46 млн авто. И это только 61,5% от целевого показателя продаж марки. И теперь автопроизводитель из Шэньчжэня хочет подстегнуть спрос и продать около 1,5 млн авто за один квартал. Ведь «промах» BYD мимо поставленных ранее ориентиров может стать темой для обсуждения, а то и критики. Компания же, очевидно, хочет вызывать в уме автолюбителей ассоциации с исключительным успехом и доминированием.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

В Китае машины продают в торговых центрах и через стримы. Как автодилеры «коннектят» с потребителем

В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…

04.12.2024

Особенности адаптации. Changan рассказала о подготовке моделей Avatr для рынка России

Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…

04.12.2024

Exlantix ET от Chery прошел зимние тесты. Кроссовер готов к российским условиям

Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…

04.12.2024

Новый GAC S7, который ждут в России, заметили в Китае. Кроссовер сняли на фото

На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…

04.12.2024

Renault Grand Koleos ворвался в элиту рынка Южной Кореи. Это «кузен» Geely Monjaro

Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…

04.12.2024

Wey 80. Тест-драйв дорогого и самого крупного минивэна на российском рынке

Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…

03.12.2024

This website uses cookies.