Автоновости

BYD снова взрывает китайский рынок. Компания разыгрывает машины на 600 млн рублей

В честь своего 30-летия компания BYD разыгрывает в Китае 60 автомобилей общей стоимостью более 600 млн рублей. Но принять участие в лотерее могут только владельцы машин BYD или оформившие заказ на авто клиенты.

BYD уже сейчас занимает доминирующее положение в Китае с долей рынка новых авто около 15%. До конца года компания планирует укрепить позиции за счёт розыгрыша автомобилей общей ценой более полумиллиарда рублей. Принять участие в этой лотерее могут либо действующие владельцы моделей BYD, либо оформившие на эти машины заказ клиенты.

Лотерея BYD

Внедорожники YangWang U8 от BYD сформировали основную часть призового пула

BYD объявила о начале большого розыгрыша 60 автомобилей на сумму 44,25 млн юаней (605,6 млн рублей). Львиную долю призового пула составили 30 внедорожников YangWang U8 ценой в 1,1 млн юаней (15 млн рублей). Ещё 15 лотов — это недавно вышедшие в продажу универсалы Denza Z9 GT стоимостью от 354,8 тысячи юаней (4,85 млн рублей). А закрыли пул 15 внедорожников Fang Cheng Bao Leopard 8 ценой от 400 тысяч юаней (5,5 млн рублей).

Универсал Denza Z9 GT

Принять участие в конкурсе могут только владельцы машин BYD или люди, разместившие заказы на эти авто до 17 ноября. Результаты розыгрыша станут известны 18 ноября. Потенциальных участников этой лотереи масса. Только за три квартала 2024 года BYD реализовал 2,3 млн автомобилей. А за всю историю продажи марки перешагнули за 10 млн авто.

Зачем BYD проводит розыгрыш

Почему же BYD решила с таким размахом отметить своё 30-летие? Конечно, это чистый маркетинговый ход, направленный на привлечение внимания покупателей к компании. Но наши читатели могут возразить – ведь BYD и так занимает доминирующее положение на рынке Поднебесной. Насколько необходимы подобные маркетинговые кампании?

Гибридный внедорожник BYD Leopard 8 у официального дилера в Китае / фото из соцсети

Сейчас BYD на домашнем рынке заботит не столько конкуренция с другими автопроизводителями, сколько достижение собственных целей. В этом году компания поставила перед собой цель продаж в 3,6 млн автомобилей. Причем только на внутреннем рынке Китая. Затем эту цифру увеличили до 4 млн автомобилей.

Автосалон BYD в Китае

По итогам 9 месяцев года все бренды BYD в совокупности реализовали 2,46 млн авто. И это только 61,5% от целевого показателя продаж марки. И теперь автопроизводитель из Шэньчжэня хочет подстегнуть спрос и продать около 1,5 млн авто за один квартал. Ведь «промах» BYD мимо поставленных ранее ориентиров может стать темой для обсуждения, а то и критики. Компания же, очевидно, хочет вызывать в уме автолюбителей ассоциации с исключительным успехом и доминированием.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Три модели для России. Что нужно знать про новейший завод Changan

В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…

25.04.2025

JAC представил внедорожник JS9. Новинка появится в России до конца года

Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…

25.04.2025

Долгожданный бюджетный минивэн. Sollers готовит пассажирскую версию фургона SF1

Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…

25.04.2025

Глубокая локализация и четыре модели в 2025 году. Чего ждать от марки Tenet в России

В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…

25.04.2025

Главный «Амулет». На Шанхайском автосалоне показали флагманский седан Chery Fulwin A9

Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…

24.04.2025

Новый флагман. GAC представил на автосалоне в Шанхае кроссовер Trumpchi S9

На Шанхайском автосалоне 2025 года дебютировал GAC Trumpchi S9. Это совершенно новый подключаемый гибридный внедорожник,…

24.04.2025

This website uses cookies.