Характеристики китайского гибрида от премиального суббренда BYD впечатляют даже на бумаге: рамный внедорожник Yangwang U8 с четырьмя электромоторами мощностью 1200 л.с. способен плыть, разворачиваться на месте и разгоняться до «сотни» за умопомрачительные 3,6 с. Эти машины уже появились в России и доступны для заказа.
Гибридный внедорожник с характеристиками суперкара компания BYD представила в Китае год назад. Предзаказы на местном рынке стартовали весной, а «живые» продажи начались летом. Теперь этот супервнедорожник Yangwang U8 появился и в России, в частности, в автоцентре «Москва-Тянья». Как рассказали «Китайским автомобилям», на данном этапе здесь представлены два внедорожника в максимальной комплектации.
Yangwang U8 — это крупный внедорожник, который по размерам сопоставим с Rolls-Royce Cullinan или другим китайским супервездеходом Mengshi M-Hero 917. Размеры, с учетом запасного колеса на пятой двери: 5319 х 2050 х 1930 мм. Колесная база — 3050 мм.
Помимо внушительных габаритов U8 привлекает неординарными решениями во внешнем оформлении. Массивная решетка радиатора визуально объединена со светодиодной оптикой необычной формы, колесные арки выполнены в многоугольном дизайне, а на крыше расположились три лидара-грибка. Помимо них в машине есть еще 38 датчиков, предназначенных для системы автономного вождения.
Внедорожник оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1197 л.с. (по 299 л.с. каждый). Максимальный крутящий момент — 1280 Нм. Сегодня такие характеристики можно встретить далеко не у каждого суперкара. К примеру, Ferrari SF90 обладает куда более скромными данными (780 л.с. и 800 Нм).
Электромоторы U8 питаются от литий-железо-фосфатной батареи серии Blade, емкость которой — 49,05 кВт⋅ч. А заряжается аккумулятор от 2-литрового турбомотора (271 л.с.). Внедорожник снаряженной массой 3460 кг способен набрать первую «сотню» за фантастические 3,6 с, а «максималка» ограничена на уровне 200 км/ч. По циклу CLTC пробег на электротяге составляет до 180 км, а с учетом полного бака (75 литров) — до 1000 км.
В оснащение входит пневмоподвеска, способная автоматически подстраиваться под особенности местности. Помимо внушительного дорожного просвета (285 мм), блокировок переднего и заднего дифференциалов есть ряд уникальных внедорожных «фишек». Например, «режим амфибии». Штатно внедорожник позволяет преодолевать броды глубиной до 1 метра, в специальной комплектации Off-Road Master Edition этот показатель увеличивается до 1,4 метра за счёт установки «шноркеля».
На случай необходимости преодолеть водную преграду вплавь в машине предусмотрен «режим яхты». Если при передвижении в воде внедорожник теряет контакт колёс с дном, используя бортовые датчики, он «подтягивает» их ближе к кузову силами регулируемой подвески, глушит двигатель внутреннего сгорания для защиты от последствий гидроудара, переключает климатическую систему в режим рециркуляции, поднимает стёкла на дверях и открывает люк в крыше. Машина в таком режиме может за счёт вращения колёс от электродвигателей буквально «грести» ими и передвигаться вплавь со скоростью до 3 км/ч, позволяя разворачиваться. Запаса хода в этом случае должно хватить на 30 минут.
Еще одна «фишка» — это «танковый разворот». Он возможен благодаря наличию собственного электродвигателя в приводе каждого из четырёх колёс. Вдоль каждого борта они попарно вращаются во встречном направлении, позволяя машине разворачиваться на одном месте. Как правило, для таких манёвров выбирают участки дорог с «мягким» покрытием, чтобы уменьшить сопротивление при контакте с поверхностью.
При этом салон внедорожника отличается не только внушительным простором, но и роскошной отделкой. Сиденья обиты кожей наппа, а количество цифровых экранов достигает семи: водителю и переднему пассажиру полагаются дисплеи по 23,6 дюйма, а для задних пассажиров предусмотрены отдельные мониторы на 12,8 дюйма. Помимо этого есть премиальная аудиосистема Hi-End Dynaudio Evidence с 22 динамиками, проекционный экран с дополненной реальностью, массаж сидений, встроенный видеорегистратор и множество других опций.
Цены пока не названы. Однако, по информации «Китайских автомобилей», речь может идти о сумме в 23-25 млн рублей. Таким образом, внедорожник от Yangwang окажется дороже люксового M-Hero от компании Dongfeng, за который будут просить ориентировочно 18-19,5 млн рублей. Среди других конкурентов U8 выделяют Mercedes-Benz G-класса (23-32 млн рублей), а также электрический GMC Hummer EV (21-28 млн рублей).
Помимо Yangwang U8 в автоцентре «Москва-Тянья» ожидаются и другие эксклюзивные модели из Китая. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил заместитель управляющего компании Чень ЧЖИСЯНГ. В ближайшее время планируются поставки седана Zeekr 007 и внедорожника М-Неro.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Фото Сергея ЗАХАРОВА (ЗахароV)
Автомобильный дизайнер из Минска Андрей Трофимчук, разработавший внешний вид нового поколения внедорожника Haval H9, поделился…
Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
This website uses cookies.