Китайская компания Changan официально объявила старт продаж и цены на «пикап-трансформер» Qiyuan E07 (он же Nevo E07 для экспортных рынков). Стоимость новинки варьируется от 199 990 до 319 900 юаней (примерно от 2,69 до 4,31 млн рублей по актуальному курсу).
Для начала – исторический контекст. Новинка впервые дебютировала еще на Шанхайском автосалоне 2022 года. Тогда предполагалось, что его будут продавать под новым суббрендом Zhuge CD701. Вскоре от Zhuge отказались, и машина перешла под другую дочернюю марку Qiyuan (в мире известна под названием Changan Nevo). А вскоре изменился и индекс – вместо CD701 стало E07.
Changan Qiyuan E07 выделяется необычным кузовом, который представляет собой гибрид между классическим пикапом и универсалом. С первым его роднит откидывающийся задний борт. Однако верхняя секция грузового отсека не просто открывается вверх, а автоматически заезжает в специальное отделение крыши.
Строго говоря, общая стилистика модели не имеет никакого отношения к существующим автомобилям Changan. И это полностью соответствует идеологии компании, которая провозглашает отсутствие какого-то единого корпоративного стиля.
Спереди установлены необычные фары, которые слегка заезжают на передние крылья и объединены единым светодиодным элементом друг с другом.
Описать корму достаточно проблематично, поскольку она представляет собой воплощение необычной идеи совмещения пикапа с универсалом. И все это дополняет двухэтажный монофонарь – нестандартная оптика даже по меркам Китая.
Машина получилась весьма немаленькой. Размеры Changan Qiyuan E07: 5045 мм в длину, 1996 мм в ширину, колесная база 3120 мм, а высота варьируется от 1640 до 1695 мм.
На выбор предлагаются 20- и 21-дюймовые колеса.
После очень яркого и оригинального дизайна внутреннее пространство Changan Qiyuan E07 даже немного разочаровывает. Внешний яркий стиль модели сходит на нет в салоне, который выполнен нарочито минималистичным.
Интерьер здесь двухцветный, однако каких-то деталей весьма и весьма мало. Физических кнопок на передней панели почти нет. Всем функционалом нужно управлять при помощи центрального тачскрина с диагональю в 15,4 дюйма. Перед водителем расположен трехспицевый мультируль и проекционный дисплей приборной панели.
Впрочем, интересная фишка в интерьере все же есть. А именно 12,8-дюймовый экран мультимедийной системы для переднего пассажира, который, одновременно, выполняет роль козырька. Зеркальце, таким образом, откидывается как отдельный элемент.
Машина базируется на платформе SDA и предлагает два варианта силовой установки: полностью электрическую и гибридную. Они, в свою очередь, разделяются на моно- и полноприводную версии.
Младшие электрические Changan Qiyuan E07 комплектуются одним электродвигателем на задней оси мощностью 343 л.с., а топовые версии – двумя моторами с суммарной отдачей в 598 л.с. Все они оснащаются литиевыми батареями емкостью 89,88 кВт⋅ч, обеспечивающими запас хода от 651 до 701 км на одной зарядке.
Под капотом гибридного «пикапа-трансформера» 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с. За движение отвечает один или два электромотора в зависимости от версии. В первом случае отдача достигает 314 л.с., а во втором – 492 л.с.
Для обоих исполнений предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 39,05 кВт⋅ч, что позволяет проезжать 180 и 200 км на электротяге соответственно.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
С кроссовером GAC GS3 «Китайские автомобили» знакомились уже дважды, но для столько многогранной (в прямом…
На одном из мероприятий в китайском городе Уху на глаза обозревателя «Китайских автомобилей» попался не…
Кроссовер Exeed TXL – особая модель концерна Chery, заслуживающая знакомства с историей ее появления на…
Официально дебютировав на белорусском рынке в октябре 2024 года, стильный электроседан бизнес-класса Geely E8 достаточно…
На этой неделе марка MG запустила в России продажи MG 7 и RX5, Jetour -…
Электромобиль Jidu 01 от Geely и Baidu официально представили в России. Это близкий «родственник» Zeekr…
This website uses cookies.