Changan поставил на конвейер электромобиль Qiyuan E07, который только что получил разрешение на массовое производство в Китае. Этот уникальный кроссовер с возможностью трансформации в пикап ранее был известен под названием Qiyuan CD701.
Qiyuan – это суббренд компании Changan, основанный в прошлом году. Он фокусируется на продаже гибридов и электромобилей массового сегмента. На данный момент линейка марки представлена четырьмя моделями: A07, A06, A05 и Q05. Три из них построены на основе бензиновых автомобилей Changan. E07 станет флагманским кроссовером марки.
Внешность новинки в целом повторяет дебютировавшие ранее предсерийные варианты. В передней части расположен единый световой элемент и бампер с активным воздухозаборником. На крыше установили внушительного размера рейлинги. Задняя часть выглядит довольно неуклюже из-за утопленных в арки колёс.
Но именно корма Qiyuan E07 – его «визитная карточка». Дело в том, что скошенную часть крыши можно сдвинуть вперёд при помощи электропривода. А дверь багажника опускается вниз, как у пикапа. В итоге в багажное отделение открывается доступ сверху, а автомобиль начинает сильно походить на пикап.
Точные габариты Qiyuan E07 составляют 5045 х 1996 х 1640 (1665/1695) мм при колёсной базе 3120 мм. Для наглядности: он на 96 мм длиннее, 56 мм шире и 165 мм ниже, чем полноразмерный Changan CS95. Несмотря на внушительные размеры, E07 доступен только с 5-местной компоновкой салона. Это и не удивительно, ведь для третьего ряда сидений не осталось места из-за покатой линии крыши и трансформируемого кузова.
Передняя и задняя колеи E07 составляют 1680 и 1690 мм. Несмотря на пластиковый обвес, на бездорожье у него не так много потенциала. В этом виноваты сравнительно небольшие углы съезда и въезда в 21 и 24 градуса. Хотя свесы не такие уж большие: 895 и 1030 мм. Машине опционально доступны колёсные диски 255/55 R20 и 265/45 R21.
Ёмкость тяговой батареи Qiyuan E07 неизвестна. Китайский минпром раскрыл лишь её производителя и электрохимическую пару. На борту новинки расположился никель-кобальт-марганцевый (NMC) аккумулятор производства CALB и Changan. Он питает две силовые установки на выбор.
Начальная версия E07 оснащается заднеприводной компоновкой. Ей доступен синхронный электромотор XTDM32 с постоянными магнитами на задней оси. Его мощность составляет 342 л.с. Снаряжённая масса такого исполнения составляет 2278 кг, полный вес – 2888 кг. Максимальная скорость равна 201 км/ч.
Полноприводная комплектация Qiyuan E07 предлагает два синхронных электродвигателя (XTDM25 + XTDM32). Их общая мощность составляет 597 л.с. (255 + 342 л.с.). Снаряжённая и полная масса такого Е07 составляют 2398 и 3008 кг соответственно. Очевидно, такая версия будет разгоняться до 100 км/ч значительно быстрее моноприводной. Но пока министерство раскрыло информацию только о максимальной скорости. Она составит 210 км/ч.
В целом Qiyuan E07 оказался довольно интересным и самобытным электромобилем с мощной силовой установкой. Он должен выйти в продажу на рынке Китая в первой половине этого года. Напомним, что марка Qiyuan может появиться и в России. Ранее «Китайским автомобилям» намекнули, что эти автомобили будут известны в других странах под брендом Oren.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Рамный внедорожник MG RX8 с полным приводом уже можно заказать в России. Крупный автомобиль с…
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
This website uses cookies.