Рекорд Xiaomi SU7 Ultra на трассе Нюрбургринг стал причиной споров. Напомним, что компания подогрела интерес публики перед стартом предзаказов, назвав прототип этого спорткара самым быстрым четырёхдверным автомобилем на немецком треке. «Китайские автомобили» разобрались, что не так с рекордом Xiaomi.
Прототип Xiaomi SU7 Ultra выехал на контрольный круг Нюрбургринга 24 октября и завершил его за 6 минут и 46,874 секунды. Тогда автомобильное подразделение IT-гиганта устроило из этого результата настоящее событие, назвав свой электрокар самым быстрым четырёхдверным авто знаменитой немецкой трассы. Почему этот результат вызвал споры?
После оглашения рекордных показателей Xiaomi SU7 Ultra в Сети мгновенно вспыхнуло обсуждение этого результата. Главной темой для обсуждения стало то, что на кольцевой трассе участвовал не серийный автомобиль, а прототип. У него довольно много отличий от серийной версии.
Так, кузов прототипа целиком выполнен из карбона. А в салоне отсутствуют элементы отделки. В результате снаряжённая масса этого электрокара составила 1900 кг. Для наглядности, серийный вариант весит примерно 2400 кг. В мире автоспорта 500 кг – настоящая пропасть. Кроме того, на прототип установили другой обвес кузова.
В результате многих пользователей Сети смутило то, что прототип SU7 Ultra стали ставить в сравнение с серийными автомобилями, принимавшими участие в гонке. В то же время в общем зачёте среди прототипов «Сяоми» занял лишь четвёртое место. Он отстал от лидера более чем на минуту.
Можно ли после этого назвать рекорд SU7 Ultra ложным? Нет. Дело в том, что он действительно оказался самым быстрым четырёхдверным авто и в классе прототипов. SU7 Ultra значительно опередил бензиновый Lynk & Co 03 Cyan Concept. Что касается обошедших Xiaomi прототипов, всё это – напоминающие болиды Формулы-1 модели с двумя дверями.
Подведём небольшой итог. Маркетологи Xiaomi грамотно интерпретировали показанный их прототипом результат. Поэтому как не посмотри, такой SU7 Ultra действительно является самым быстрым 4-дверным автомобилем Нюрбургринга. Этично ли «выдавливать» из таких результатов громкие темы – отдельный вопрос.
Серийный Xiaomi SU7 Ultra стал доступен для предзаказов в Китае по цене 814,9 тысячи юаней (11,2 млн рублей). Его габариты составили 5115 х 1970 х 1465 мм при колёсной базе 3000 мм. На спорткар установили карбон-керамические тормозные диски диаметром больше 400 мм.
В движение SU7 Ultra приводят три электромотора на 1548 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 2 секунды. Спорткар снаряжён батареей на 93,7 кВт·ч. Его заявленный запас хода не раскрывается. Интересно, что за первые 10 минут после старта сбора заказов Xiaomi SU7 забронировали более 3,5 тысячи человек.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Характеристики кроссовера Jaecoo J5 от Chery официально раскрыли в России – модель появилась на официальном…
Китайские компании уже приучили нас к тому, что за год в модели может появиться масса…
Пикапы в России всегда расходились небольшими тиражами. В 2020 году было продано 8,8 тысячи машин…
Компания Geely выпустила на дороги России свой второй седан – Preface. Он немного крупнее Emgrand,…
На этой неделе Geely представила обновленный Okavango, Chery запустила продажи Tiggo 4, российская марка Xcite…
В ЮАР стартуют продажи компактного паркетника Chery Tiggo Cross. Совсем новой модель назвать нельзя: другое…
This website uses cookies.