Старт продаж обновленного Avatr 11 от Changan и CATL объявили в Китае. Теперь необычному купе-кроссоверу доступна версия с последовательным гибридом. Другими его особенностями стали новые опции и изменённая внешность.
Avatr 11 впервые появился в Китае в 2022 году, и с тех пор регулярно получал точечные изменения. Но теперь в продажу вышел рестайлинг модели. Вместе с ним у Avatr 11 появилась версия с последовательным гибридом. Она призвана расширить спектр потенциальных покупателей.
С обновлением Avatr 11 получил немного скорректированную внешность. Теперь он куда больше напоминает две других модели марки с индексами 07 и 12 в названии. Основные изменения затронули передний бампер модели. Из-за этого длина купе-кроссовера увеличилась на 15 мм. Теперь его точные габариты составляют 4895 х 1970 х 1601 мм при колёсной базе 2975 мм.
Салон Avatr 11 сохранился без изменений. Центральную консоль выполнили всё в том же дизайне Energy Vortex с тремя экранами. Диагональ главного тачскрина достигает 15,6 дюйма. Селектор КПП располагается за рулевым колесом. А на центральном тоннеле разместились две беспроводные зарядки.
У Avatr 11 есть два варианта второго ряда сидений. Один представлен привычным диваном на три места. Другая модификация выделяется за счёт двух независимых сидений, разделённых крупным центральным тоннелем.
Интересно, что с рестайлингом Avatr 11 потерял часть сенсоров автономного вождения. Теперь у него 11 камер вместо 13-ти и 3 радара миллиметрового диапазона вместо 6-ти. Впрочем, заявленный функционал систем активной безопасности никак не сократился из-за изменений оборудования.
Главная особенность обновлённого Avatr 11 заключается в его силовой установке. Теперь у кросс-купе появилась версия с последовательным гибридом. Она призвана расширить ряды потенциальных покупателей модели, так как в Китае наблюдается рост спроса на гибриды.
Avatr 11 со «смешанной» силовой установкой получил безальтернативный задний привод. Модель оснастили электромотором на 314 л.с. Его снабжает энергией железо-фосфатная тяговая батарея Freevoy от CATL ёмкостью 39 кВт·ч. Полного заряда аккумулятору хватает на 225 км пробега по циклу CLTC. Роль генератора выполняет 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. Гибридный запас хода достигает 1065 км.
Электрическая версия Avatr 11 также не обошлась без изменений. У неё больше нет начальной батареи ёмкостью 90 кВт·ч. Теперь электрический Avatr 11 начального уровня доступен только с аккумулятором на 116 кВт·ч. Электромоторы у автомобиля также новые. Модель с задним приводом генерирует 322 л.с. Версия с 4WD генерирует 547 л.с. Запас хода Avatr 11 лежит в диапазоне 760-815 км по циклу CLTC.
Гибридный вариант Avatr 11 доступен к покупке в двух комплектациях: Max и Ultra. Начальный вариант оснащается дисками диаметром 21 дюйм, системой кругового обзора, пакетом систем помощи вождения, обогревом, вентиляцией и массажем передних кресел и 25 динамиками Meridian. Цена Avatr 11 Max составляет 279,9 тысячи юаней (4,1 млн рублей).
Гибридная комплектация Ultra отличается от предыдущей модификации за счёт обогрева, вентиляции и массажа второго ряда сидений. Стоимость этой версии составляет 299,9 тысячи юаней (4,35 млн рублей).
Полностью электрический Avatr 11 предлагают купить в трёх комплектациях: Ultra RWD, Ultra 4WD и Royal. Начальное оснащение идентично гибридному варианту. Его стоимость составляет 339,9 тысячи юаней (4,95 млн рублей). Версия с полным приводом отличается за счёт дисков диаметром 22 дюйма. Её цена составила 369,9 тысячи юаней (5,4 млн рублей).
Максимальная комплектация Avatr 11 Royal стоит 429,9 тысячи юаней (6,25 млн рублей). Такая машина оснащается 4-местным салоном, эксклюзивным двухцветным кузовом и красно-белым оттенком интерьера. Кроме того, у этой версии предусмотрен интерактивный экран под лобовым стеклом.
Напомним, что недавно марка Avatr объявила об официальном выходе на рынок России. Первой моделью бренда на нашем рынке станет кроссовер 11 (версия до обновления). На него уже получен ОТТС. Для России Avatr 11 получит ряд адаптаций, в том числе европейский разъём зарядного порта. Старт продаж намечен на начало 2025 года.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
Серийное производство электромобиля Chery iCar V23 стартовало в Китае. Небольшой кроссовер с полным приводом выйдет…
Китайская корпорация FAW раскрыла комплектации нового кроссовера Bestune T90 и их оснащение для России. Машина…
Цена гибридного Tank 500 Hi4-Z раскрыта в Китае одновременно со стартом заказов. Новая модель оснащается…
В ближайшее время в России появится полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60. Автомобиль станет вторым в…
Точные характеристики электромобиля JuneYao Air от китайской авиакомпании официально раскрыты благодаря выходу на рынок Таиланда.…
This website uses cookies.