Кроссовер Xiaomi, который пока что известен под внутризаводским индексом MX11, показал свой салон. Судя по фотографии, которую удалось сделать «шпионам», интерьер все-таки будет отличаться от такового у седана SU7.
Снимок сделан издалека, поэтому все детали увидеть, увы, не получится. Однако даже так уже понятно, что на передней панели перед водителем отсутствуют отдельные экраны со спидометром и тахометром. Здесь будет длинный и узкий монитор, на который, по всей видимости, выводятся показания приборной панели и различные другие уведомления. Напомним, у седана SU7 установлена более классическая виртуальная «приборка», которая, впрочем, дополняется проекцией на лобовое стекло.
Разумеется, при этом у кроссовера останется центральный тачскрин, с помощью которого предлагается управлять всем функционалом автомобиля.
Кроме того, в сети появились фотографии листов А4 с описанием обивки дверных карт. На них можно заметить, что интерьер будет двухцветным с несколькими вариантами сочетания оттенков. Пока что мы видим только фиолетово-бежевую и оранжево-серую гамму. Двери будут открываться при помощи кнопки, а не классической ручки.
Кое-что интересное удалось запечатлеть «фотошпионам» и во время зарядки автомобиля. Так, при пополнении запаса хода задний фонарь должен уведомлять о том, что машина подключена к источнику питания.
Предположительно, силовые установки MX11 будут аналогичны тем, что стоят на SU7. То есть можно ожидать один или два электромотора, мощность которых будет варьироваться от 299 до 673 л.с. (400 – 838 Нм крутящего момента).
При этом не исключено, что MX11 может получить и экстремальную версию по типу SU7 Ultra, где установлено сразу три электродвигателя, а суммарная отдача достигает совершенно безумных 1 548 л.с. и 1 770 Нм крутящего момента.
Для стандартного SU7 предлагаются батареи емкостью 73,6, 94,3 и 101 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода от 700 до 830 км на одной зарядке в зависимости от версии.
По предварительным данным, продажи Xiaomi MX11 должны начаться в первом квартале 2025 года. Цены, разумеется, пока что не раскрыты, но очевидно, что вседорожник должен быть несколько дороже, чем седан SU7, за который просят от 215 900 до 299 900 юаней (примерно 3,17 – 4,41 млн рублей по актуальному курсу), и это если не брать в расчет спортивный SU7 Ultra.
При этом ранее компания уже раскрывала планы на 2026 год. Тогда должен состояться дебют модели, которую знают под внутризаводским названием N3. На данный момент известно, что это будет кроссовер с последовательно-гибридной силовой установкой. Другой информации о будущей новинке нет.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…
Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…
Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…
Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…
Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…
В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…
This website uses cookies.