Автоновости

900-й, но не Saab. Lynk & Co официально представил флагманский кроссовер

Ранее известный под внутризаводским названием L946 флагманский кроссовер бренда Lynk & Co (принадлежит Geely) наконец-то рассекретили. При этом модель получила не менее странный индекс «900». Но не спешите с выводами: это не отсылка на Saab, а очень необычное указание на цвета кузова.

Модель будет представлена в пяти оттенках: «Полярная ночь», «Облачный серый», «Утренняя заря», «Белая заря» и «Солнечный свет». И все они соответствуют времени суток с полуночи до 9:00 утра. Отсюда и индекс модели.

Lynk & Co 900 поступит в продажу в марте 2025 года. Предварительные цены новинки пока не раскрываются.

Внешность новинки

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Экстерьер вседорожника был создан в стилистике концепта Lynk & Co The Next Day, дебютировавшем еще в 2022 году. Здесь схожая светотехника, которая, к слову, присутствует и на других моделях бренда, по типу гибридных 07 EM-P, 08 EM-P и электрических Z10 и Z20. Дополняет картину огромная решетка радиатора в нижней части бампера и лидар на крыше, который отвечает за работу систем автономного вождения.

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Профиль новинки сильно напоминает актуальные модели Range Rover. Ручки дверей скрытые, а классические зеркала заднего вида вынесены на необычные стойки, установленные на передних дверях, которые, к слову, визуально «продолжаются» матовым декоративным элементом. Стойки и рамки дверей выполнены черными, что визуально создает эффект «парящей крыши». Арки колес тоже имеют черные пластиковые накладки.

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Корма получилась достаточно громоздкой и практически лишена деталей. Внимание тут привлекает разве что спойлер на крышке багажника и стильный монофонарь.

Габариты Lynk & Co 900

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Автомобиль получился крупнее, чем актуальный флагманский Lynk & Co 09.

Так, длина новинки составляет 5 240 мм (против 5 042 мм у Lynk & Co 09), ширина – 1 999 мм (против 1 977 мм), а высота – 1 810 мм (против 1 780 мм). Колесная база – 3 160 мм (против 2 984 мм).

Внутреннее убранство

Салон кроссовера

Автомобиль получил хоть и минималистичный, но тем не менее интересный салон. Передняя панель двухцветная, с атмосферной подсветкой, на ней отсутствуют физические кнопки управления, а всем функционалом можно пользоваться при помощи огромного 30-дюймового тачскрина мультимедийной системы. При этом он разделяется на цифровом уровне, то есть на нем можно взаимодействовать одновременно с несколькими изображениями или функциями.

Салон кроссовера

На центральном тоннеле установлены две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, селектор выбора режимов движения и вещевой ящик. Перед водителем двухспицевый мультируль и 12,66-дюймовая панель приборов. Для пассажиров из крыши может откидываться дополнительный 30-дюймовый экран развлекательной системы.

Салон кроссовера

Отдельно производитель отмечает, что Lynk & Co 900 имеет лучшее в своем классе пространство для головы и ног. Площадь салона кроссовера составляет 6,16 м². Автомобиль трехрядный, поэтому объем багажника небольшой – всего 300 литров. Под полом имеется дополнительное пространство на 20 литров.

Технические характеристики Lynk & Co 900

Lynk & Co использует ту же платформу Volvo SPA Evo, что и Lynk & Co 09. Она же лежит, например, в основе Polestar 1 и Volvo XC90 второй генерации.

Платформа SPA Evo

На выбор предлагаются три версии гибридной силовой установки. В первом случае в ее основе 1,5-литровый турбомотор мощностью 218 л.с., с которым работают два электродвигателя. Суммарная отдача составляет 721 л.с., что уже мощнее, чем Lynk & Co 09. Средняя комплектация отличается 2-литровым турбодвигателем, который работает с двумя электромоторами. Совокупная мощность такой установки достигает 734 л.с. А топовый Lynk & Co 900 имеет тот же 2-литровый ДВС с турбонаддувом и целых три электродвигателя, и вместе они выдают 857 л.с.!

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Также бренд указывает максимальную скорость в 200 км/ч (очевидно, ограниченную электроникой) и разгон до первых 100 км/ч всего за 4 секунды. Скорее всего, этот показатель актуален для топовой комплектации. Емкость батареи и запас хода, увы, не указываются.

Что дальше

Гибридный кроссовер Lynk & Co 900

Судя по всему, Lynk & Co планирует полностью модернизировать свой модельный ряд.

Не исключено, что «девятисотый» в конечном итоге заменит «ноль-девятый» в линейке бренда.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.