Китайский бренд Haval (принадлежит корпорации Great Wall Motors) показал на официальном рендере новое поколение кроссовера H7. Такой автомобиль может появиться в продаже и на российском рынке, но под названием F8.
Изначально старт продаж похожей модели в РФ (речь о Haval Xiaolong Max) должен был состояться в сентябре 2024 года, но, если учесть, что вседорожник подзадержался и на своей родине, очевидно сроки сместились. Не исключено появление Haval F8 у нас уже в этом году. Разбираемся, почему о Haval Xiaolong Max и о новом H7 говорят как об одной модели.
Не все фанаты марки в России знают, что Haval H7 уже довольно старая модель, которая появилась в Китае еще в 2015 году. Машина имела два вида оформления передней части и довольно мощный 2-литровый турбомотор GW4C20A мощностью 234 л.с. Он работал в связке с 6- или 7-ступенчатым «роботом».
Существовала и удлиненная версия Haval H7L, которая, к слову, предлагалась на австралийском рынке. Такие исполнения были только семиместными. В остальном же они повторяли обычный H7.
Впрочем, особой популярности на рынке Китае автомобиль не добился, и в 2021 году его сняли с производства. Новый H7 – это вторая попытка бренда вывести в продажу модель, которая бы заняла место на ступень выше популярного Haval H6.
На официальном рендере новый Haval H7 представлен в три четверти. То есть мы можем наблюдать передок и боковую часть автомобиля. Сразу стоит отметить, что H7 не полностью оригинальная модель. Она построена на базе гибридного вседорожника Haval Xiaolong Max и имеет идентичный кузов, отличается только оперение.
Так, передняя часть получила стильную монофару, которая визуально объединена при помощи светодиодной полосы и находится под общим «стеклом». Спереди нет классической решетки радиатора, воздухозаборник установлен только в нижней части бампера. Привлекают внимание и «клыки» на этом самом бампере, в которые вписаны, по всей видимости, противотуманные фары.
Силуэт практически идентичен Haval Xiaolong Max за парой исключений. Заднее остекление решили продолжить до крышки багажника, чтобы возникал эффект «парящей» крыши. К слову, саму крышу тоже пришлось видоизменить, в результате чего из общей визуальной композиции исчезла металлическая задняя стойка.
Увы, но больше ничего Haval не показал. Зато благодаря минпрому Китая мы знаем, как выглядит и корма. Там стильный монофонарь, бампер с нижней частью из неокрашенного пластика и довольно крупная крышка багажника.
Габариты: 4 780 мм в длину, 1 895 мм в ширину и 1 725 мм в высоту. Колесная база – 2 810 мм.
Ну а благодаря китайским «фотошпионам» мы можем сделать выводы и о салоне новинки.
Так, передняя панель практически без изменений перекочевала от Haval Xiaolong Max. Тут такая же центральная консоль с физическими кнопками и двумя нишами для беспроводной зарядки смартфонов, такой же центральный тоннель с двумя подстаканниками и вещевой нишей для всякой мелочи, идентичные воздуховоды и четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. Но есть и отличия. Так, центральная мультимедийная система у H7 оказалась крупнее.
Разумеется, что новый Haval H7, как и Xiaolong Max, будет базироваться на новейшей платформе L.E.M.O.N. Причем особенность Xiaolong Max заключается в том, что сзади у него установлена многорычажная подвеска, как у Haval Dargo.
Но главное, что H7 тоже будет гибридным. Его система Great Wall Hi4 базируется на 1,5-литровом атмосферном двигателе мощностью 116 л.с. Других подробностей, увы, не приводится.
Впрочем, у Haval Xiaolong Max под капотом такой же ДВС, и можно сделать вывод, что по другим компонентам модели тоже будут унифицированы. То есть у H7 в связке с бензиновым двигателем будет работать 204-сильный электромотор и 2-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT. А суммарная отдача составит 278 л.с. и 585 Нм крутящего момента.
Эта модель довольно важна для России, так как она может поспособствовать расширению линейки «F». Сейчас под этой литерой у нас продается только кроссовер F7 второго поколения, который, к слову известен в Китае под названием Haval Monster.
Путаница с именами продолжится и далее. Так, под названием Haval H7 в России должен появиться Haval Dargo второго поколения. А сам китайский H7, как мы уже упоминали, получит название F8.
При этом в России F8 появится с совершенно иной силовой установкой. Если верить слайду с закрытой презентации бренда для российских дилеров (она прошла в декабре 2023 года, и на изображении там представили именно Xiaolong Max, а не новый H7), Haval F8 должен получить 2-литровый турбомотор мощностью 236 л.с. Он будет работать в связке с 9-ступенчатым «роботом». А цена на модель будет варьироваться от 4,2 до 4,9 млн рублей.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Три машины возрожденного бренда Volga - C40, K30 и K40 - поставили на учет в…
Бренд Zeekr, принадлежащий Geely, показал на официальных изображениях свою новую модель — универсал 007 GT.…
В России длинные новогодние выходные ещё не успели закончиться, а в Китае они пока даже…
Флагманский автосалон BYD открылся в Казахстане, в городе Алматы. В этом ДЦ представили три модели:…
Пока потребители готовились к праздникам и отдыхали на длинных новогодних каникулах, дистрибьюторы и дилеры многих…
Сегодня выбор любого автомобиля из малознакомых – тот еще квест. Правда, мы уже ограничили поле…
This website uses cookies.