Министерство промышленности КНР опубликовало ключевые характеристики нового гибридного кроссовера Aito M8 от Seres и Huawei. Автомобиль появился в свежем каталоге ведомства, а значит, он уже готов к выходу на рынок.
На данный момент ассортимент бренда Aito насчитывает три кроссовера: M5, M7 и M9. Логично предположить, что новинка с индексом M8 займёт место на ступень ниже флагманской модели M9. А учитывая, что автомобиль уже получил разрешение на производство, его дебют можно ожидать в ближайшие месяцы.
Тем более что в конце 2024 года кроссовер Aito M8 сфотографировали в горах Китая. Однако причина, по которой машина вдруг оказалась на заснеженных вершинах, пока точно неизвестна. По одной из версий, там проходили зимние испытания модели. По другой — новинка принимала участие в съёмках рекламного ролика. Если это так, то можно предположить, что подготовка к премьере «восьмёрки» уже идёт полным ходом, и ждать осталось недолго.
Внешность нового кроссовера выполнена в характерном для марки Aito стиле и напоминает старшую модель M9. У машины аналогичная глухая передняя часть и лидар на крыше. А на двери багажника установлен сплошной элемент заднего фонаря. Разве что дверные ручки у M8 не выдвижные, а традиционные, но «утоплены» заподлицо с кузовными панелями.
Габариты Aito M8 составляют 5190 х 1999 х 1795 мм, а колёсная база — 3105 мм. Это всего лишь на 40 мм короче и на 5 мм ниже, чем у флагманской модели Aito M9. Согласно информации, предоставленной в базе минпрома КНР, кроссовер комплектуется колёсными дисками диаметром 20 или 21 дюйм. Углы его въезда и съезда равны 18 и 20 градусам соответственно. А салон может вместить пять или шесть пассажиров.
В зависимости от версии снаряжённая масса модели варьируется от 2640 до 2715 кг. А полная масса составляет 3145 или 3165 кг.
Aito M8 — это гибридный автомобиль, оснащённый последовательной силовой установкой с возможностью подзарядки от сети. В основе системы работает бензиновый ДВС HG15T объёмом 1,5 литра. Он имеет мощность 160 лошадиных сил и выполняет функцию генератора. А в движение автомобиль приводят два электродвигателя. Передний агрегат развивает 224 л.с., а задний — 309 л.с. Суммарная отдача всей системы достигает 533 л.с.
Для Aito M8 предусмотрели два варианта литий-железо-фосфатных тяговых аккумуляторов. В первом случае ёмкость батареи составляет 36 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на электрической тяге до 161 километра. Второй аккумулятор обладает большей ёмкостью — 52 кВт·ч. Он позволяет проехать в режиме электрокара расстояние в 235-240 километров.
В зависимости от веса автомобиля смешанный расход топлива будет составлять 0,53 или 0,85 литра на 100 километров (WLTC). Максимальная скорость во всех случаях будет достигать 200 километров в час.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
В декабре покупателей традиционно стараются привлечь разными скидками и спецпредложениями, о чем мы отдельно рассказывали…
Китайские автокомпании Zeekr, GWM и Xpeng представили свои новые авто и прорывные технологии на популярной…
Китайское министерство промышленности опубликовало изображения и технические характеристики нового кроссовера BYD Tang L. Появление этой…
Министерство промышленности Китая рассекретило характеристики целого списка различных автомобилей, которые в ближайшее время должны выйти…
Китайский BYD готовит к дебюту электрический седан Qin L, который выделяется не только силовой установкой,…
Китайский минпром раскрыл новый седан BYD Han L с полным приводом и мощностью 1100 л.с.…
This website uses cookies.