Ультра-люксовый бренд Great Wall Motor (GWM) получил название Confidence Auto. Его первый автомобиль станет полнорамзерным седаном с параллельной гибридной силовой установкой и 4-литровым V8. Он будет стоить дороже 1 млн юаней (14 млн рублей).
Компания Great Wall Motor начала работать над флагманским брендом в 2021 году. И 1 января 2025-го топ-менеджеры компании провели генеральное собрание, официально запустив новую марку. Она получила кодовое название «BG». Теперь раскрыто и рыночное имя нового бренда.
Компания Great Wall Motor защитила торговый знак 自信汽车 (Zixin Qiche) в Китае. В дословном переводе на русский это название можно перевести как «Самоуверенный автомобиль». А на английском имя звучит как Confidence Auto. Интересно, что GWM подала заявку на регистрацию этого торгового знака ещё в 2022 году. В 2023 году китайский комитет одобрил это название, а теперь информация о торговой марке стала публичной.
Таким образом, Great Wall Motor уже давно определилась с названием своего нового бренда. Его название (Confidence переводится как «уверенность» или «доверие») в полной мере передаёт флагманский статус марки. Confidence Auto выйдет на рынок Китая в 2025 году и станет шестым брендом в гамме GWM. Напомним, что в портфеле компании уже числятся GWM Pickup, Haval, Ora, Wey и Tank.
Председателем Confidence Auto стал основатель GWM Вэй Цзяньцзюнь. Генеральным и техническим директорами стали работающие в Great Wall около 15 лет Сун Дунсиэнь и Чжан Сяобо. Автомобили Confidence Auto составят конкуренцию YangWang от BYD и Maextro от Huawei и JAC. Ранее Вэй Цзяньцзюнь рассказал, что автомобили новой марки будут выпускаться лимитированными партиями.
Согласно ранней информации, первым автомобилем Confidence Auto станет полноразмерный седан. В движение его будет приводить параллельная гибридная силовая установка. В её основу ляжет 4-литровый V8 собственной разработки GWM. Этот двигатель официально представят в марте-апреле этого года.
Ранее в интервью финансовому изданию Sina Finance Вэй Цзяньцзюнь говорил, что сейчас автопроизводителям Китая необходимо сосредоточиться на развитии влияния бренда. Председатель GWM считает, что китайские марки не имеют ценности на глобальном рынке. В частности, это вызвано недостатком качества. Похоже, что запуск бренда Confedence Auto призван повысить ценность компании Great Wall в глазах мировой общественности.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В Китае стартовал приём предварительных заказов на новый недорогой гибридный кроссовер Chery Fulwin T8. Модель…
Новый седан Jetta VA7 вышел на рынок Китая. Стартовая цена автомобиля оказалась значительно ниже, чем…
Электрический седан Xiaomi SU7 получил титул «Автомобиль года 2024» в Китае по версии крупной китайской…
«Китайские автомобили» выяснили, что за машины Volga поставили на учёт в России в декабре 2024…
Городской кроссовер Dashing по итогам 2024 года вновь стал локомотивом российских продаж Jetour. Согласно официальной…
С учетом нулевых таможенных пошлин и отсутствия НДС, последовательные гибриды на белорусском рынке новых автомобилей,…
This website uses cookies.