Пикап Sollers ST8
Компания Sollers, которая является владельцем отечественного завода «УАЗ», объявила о старте продаж в России нового пикапа Sollers ST8, который имеет много сходств с японскими моделями.
Автомобиль доступен с дизельным или бензиновым двигателем в двух комплектациях. Цены варьируются от 2 820 000 до 3 020 000 рублей. При этом производитель предоставляет специальные выгоды при покупке автомобиля в кредит, которые достигают 100 тысяч рублей.
Мультимедийная система у Solleres ST8 доступна уже в базе
Как мы уже указали выше, у Sollers ST8 доступно две комплектации — Optimum и Luxe. Каждая из них может оснащаться либо дизелем, либо бензиновым двигателем. В итоге покупатели могут выбирать из четырех вариаций ST8.
В базовой Optimum вы получите тканевую обивку сидений, камеру заднего вида и задние парктроники. Топовый Luxe отличается наличием кожаного салона, системы кругового обзора, парктроников спереди и сзади, люком с электроприводом и задним подлокотником с подстаканниками. Также у него складываются зеркала заднего вида.
Кожаная отделка сидений — признак версии Luxe
Кроме того, в базе у ST8 сразу же есть круиз-контроль, автоматическое удержание при подъеме (для бензиновой версии), сиденье водителя с механическими регулировками в шести направлениях, крепление ISOFIX и 10,4-дюймовая мультимедийная система.
Строго говоря, Sollers ST8 — это произведенный в России «клон» китайского JAC T8 Pro. От исходника модель отличается логотипами и оригинальной решеткой радиатора.
Оригинальный JAC T8 Pro / фото Алексея Швайкова
В остальном же пикапы между собой идентичны. У них одинаковая брутальная оптика спереди и сзади, которую не назовешь очень оригинальной. Однако она достаточно утилитарна и прекрасно подходит «работяге» ST8. По всему периметру кузова есть пластиковые накладки, пороги и пластмассовый «экран» бампера, позволяющие защитить лакокрасочное покрытие и некоторые другие элементы от дорожной крошки и других проблем.
У российского аналога JAC T8 Pro вместе с логотипом поменяли и решетку радиатора
Габариты: 5 325 мм в длину, 1 880 мм в ширину и 1 830 мм в высоту. Погрузочная высота – 890 мм. Колесная база – 3 090 мм. Пикап может перевозить 5 человек, грузоподъемность – до 900 кг. Дорожный просвет – 210 мм.
Салон пикапа Sollers ST8
Внутреннее убранство в Sollers ST8 подчеркивает статус флагманской модели. Салон наполнен различными деталями и элементами комфорта. Передняя панель и дверные карты имеют различные декоративные вставки, а в отделке используются в том числе мягкие и приятные на ощупь элементы.
По центру установлен тачскрин 10,4-дюймовой мультимедийной системы, чуть ниже расположены физические кнопки управления функционалом.
Панель приборов пикапа Sollers ST8
Перед водителем находится трехспицевый мультируль и виртуальный спидометр с тахометром. А вот датчик температуры двигателя, уровня бензина и различные показатели датчиков – аналоговые.
Один из первых собранных пикапов Sollers ST8 на заводе УАЗ
Здесь начинается самое интересное. Дело в том, что платформа JAC T8 Pro, доставшаяся и Sollers ST8, имеет японское происхождение. Она копирует «тележку» Toyota Hilux AN10 / AN20 / AN30, у которой рама до средней части и подвеска унифицированы с Land Cruiser Prado J120 / J150. Такое же шасси и у уже давно поступившего в продажу Sollers ST6. То есть в какой-то степени мечты «УАЗа» о «Русском Прадо» сбываются. Ну а если говорить точнее, то получился скорее «Русский Хайлюкс».
Почему мы говорим о машине в контексте завода «УАЗ»? Тут все просто – сборку Sollers ST8 в России наладили именно на ульяновском предприятии.
Производство пикапа Sollers ST8 на заводе УАЗ
Но вернемся к конструкции. Под капотом может устанавливаться 2-литровый турбодизель JAC мощностью 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента или 2,4-литровый турбомотор Mitsubishi с отдачей в 204 л.с. и 320 Нм момента. Работает двигатель исключительно в связке с 6-ступенчатой «механикой». У ST8 есть подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировка дифференциала заднего моста.
Важно отметить, что локализация пикапов JAC на заводе «УАЗ» явно имеет далеко идущие перспективы. Не исключено, что будущее ульяновского завода будет напрямую связано с китайско-японской платформой JAC.
Модельный план бренда Sollers / фото Life Times
При этом Sollers ранее раскрыл большие планы на освоение новой продукции, в основном перелицованных JAC. В частности, в этом году должен быть представлен и оригинальный внедорожник. Машину построят на базе пикапа ST9, который является ребрендинговым JAC T9.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Кроссовер Omoda C7 заметили в России до официальной презентации. Как стало известно, в настоящее время…
Forthing YACHT – это комфортный семейный автомобиль, который является реальной альтернативой для крупных 7-местных кроссоверов.…
Глобальная версия Jetour T1 дебютировала на мировом рынке. Премьера модели состоялась в Саудовской Аравии. Кроссовер…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер Chery Fulwin T8. Автомобиль представили в шести комплектациях:…
Компания Haval готовится представить в Китае обновленный рамный внедорожник H5 в версии 2025 модельного года.…
В Китае объявили старт предзаказов на гибридный кроссовер Exeed VX C-DM. Трёхрядный автомобиль с запасом…
This website uses cookies.