Россия

«Русский Hilux». В России стартовали продажи пикапа Sollers ST8

Компания Sollers, которая является владельцем отечественного завода «УАЗ», объявила о старте продаж в России нового пикапа Sollers ST8, который имеет много сходств с японскими моделями.

Автомобиль доступен с дизельным или бензиновым двигателем в двух комплектациях. Цены варьируются от 2 820 000 до 3 020 000 рублей. При этом производитель предоставляет специальные выгоды при покупке автомобиля в кредит, которые достигают 100 тысяч рублей.

Какие комплектации доступны

Мультимедийная система у Solleres ST8 доступна уже в базе

Как мы уже указали выше, у Sollers ST8 доступно две комплектации — Optimum и Luxe. Каждая из них может оснащаться либо дизелем, либо бензиновым двигателем. В итоге покупатели могут выбирать из четырех вариаций ST8.

В базовой Optimum вы получите тканевую обивку сидений, камеру заднего вида и задние парктроники. Топовый Luxe отличается наличием кожаного салона, системы кругового обзора, парктроников спереди и сзади, люком с электроприводом и задним подлокотником с подстаканниками. Также у него складываются зеркала заднего вида.

Кожаная отделка сидений — признак версии Luxe

Кроме того, в базе у ST8 сразу же есть круиз-контроль, автоматическое удержание при подъеме (для бензиновой версии), сиденье водителя с механическими регулировками в шести направлениях, крепление ISOFIX и 10,4-дюймовая мультимедийная система.

Что за Sollers ST8

Строго говоря, Sollers ST8 — это произведенный в России «клон» китайского JAC T8 Pro. От исходника модель отличается логотипами и оригинальной решеткой радиатора.

Оригинальный JAC T8 Pro / фото Алексея Швайкова

В остальном же пикапы между собой идентичны. У них одинаковая брутальная оптика спереди и сзади, которую не назовешь очень оригинальной. Однако она достаточно утилитарна и прекрасно подходит «работяге» ST8. По всему периметру кузова есть пластиковые накладки, пороги и пластмассовый «экран» бампера, позволяющие защитить лакокрасочное покрытие и некоторые другие элементы от дорожной крошки и других проблем.

У российского аналога JAC T8 Pro вместе с логотипом поменяли и решетку радиатора

Габариты: 5 325 мм в длину, 1 880 мм в ширину и 1 830 мм в высоту. Погрузочная высота – 890 мм. Колесная база – 3 090 мм. Пикап может перевозить 5 человек, грузоподъемность – до 900 кг. Дорожный просвет – 210 мм.

Салон новинки

Салон пикапа Sollers ST8

Внутреннее убранство в Sollers ST8 подчеркивает статус флагманской модели. Салон наполнен различными деталями и элементами комфорта. Передняя панель и дверные карты имеют различные декоративные вставки, а в отделке используются в том числе мягкие и приятные на ощупь элементы.

По центру установлен тачскрин 10,4-дюймовой мультимедийной системы, чуть ниже расположены физические кнопки управления функционалом.

Панель приборов пикапа Sollers ST8

Перед водителем находится трехспицевый мультируль и виртуальный спидометр с тахометром. А вот датчик температуры двигателя, уровня бензина и различные показатели датчиков – аналоговые.

Техническая часть

Один из первых собранных пикапов Sollers ST8 на заводе УАЗ

Здесь начинается самое интересное. Дело в том, что платформа JAC T8 Pro, доставшаяся и Sollers ST8, имеет японское происхождение. Она копирует «тележку» Toyota Hilux AN10 / AN20 / AN30, у которой рама до средней части и подвеска унифицированы с Land Cruiser Prado J120 / J150. Такое же шасси и у уже давно поступившего в продажу Sollers ST6. То есть в какой-то степени мечты «УАЗа» о «Русском Прадо» сбываются. Ну а если говорить точнее, то получился скорее «Русский Хайлюкс».

Почему мы говорим о машине в контексте завода «УАЗ»? Тут все просто – сборку Sollers ST8 в России наладили именно на ульяновском предприятии.

Производство пикапа Sollers ST8 на заводе УАЗ

Но вернемся к конструкции. Под капотом может устанавливаться 2-литровый турбодизель JAC мощностью 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента или 2,4-литровый турбомотор Mitsubishi с отдачей в 204 л.с. и 320 Нм момента. Работает двигатель исключительно в связке с 6-ступенчатой «механикой». У ST8 есть подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировка дифференциала заднего моста.

Что дальше

Важно отметить, что локализация пикапов JAC на заводе «УАЗ» явно имеет далеко идущие перспективы. Не исключено, что будущее ульяновского завода будет напрямую связано с китайско-японской платформой JAC.

Модельный план бренда Sollers / фото Life Times

При этом Sollers ранее раскрыл большие планы на освоение новой продукции, в основном перелицованных JAC. В частности, в этом году должен быть представлен и оригинальный внедорожник. Машину построят на базе пикапа ST9, который является ребрендинговым JAC T9.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Показательная порка. Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями

Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…

15.11.2025

Полный привод и не только. Новый Changan CS75 Plus выходит на российский рынок

Предзаказы на долгожданную новинку – кроссовер CS75 Plus нового поколения – объявил в России бренд…

15.11.2025

JAC открыл предзаказы на минивэн RF8 в России. Что уже известно о модели

Бренд JAC объявил о том, что начал собирать в России предзаказы на свою новинку –…

15.11.2025

Цены и комплектации обновленного Tank 300 объявили в России. Сколько он стоит

Цены и комплектации обновленного рамного внедорожника Tank 300 объявили в России. Он получил ряд изменений…

15.11.2025

Китай ужесточает параллельный экспорт. Разбираемся с новыми правилами

Китай ужесточает параллельный экспорт автомобилей, стало известно 14 ноября. В этот день несколько министерств выпустили…

14.11.2025

Обновленный Geely EX5 EM-i заметили в Китае. Разбираемся, как изменился автомобиль

В Китае сфотографировали обновленный гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i, известный за рубежом как…

14.11.2025

This website uses cookies.