Автоновости

В Китае начались продажи YangWang U7. На этот седан будут пересаживаться с Mercedes и BMW

Компания BYD запустила продажи премиального седана U7 от подконтрольного бренда YangWang.

Новинка стоит от 628 до 708 тысяч юаней (7,2-8,1 млн рублей) и доступна сразу в нескольких вариантах — полностью электрическом и гибридном.

Цены на BYD Yangwang U7 в Китае: слева — за 4-местные модификации EV и PHEV, справа — за пятиместные

Экстерьер

Новый YangWang U7 сделан в стилистике ранее дебютировавшего гиперкара с индексом U9. У автомобилей практически идентичны передние части и вся оптика. Стремительный силуэт седана также напоминает своего спортивного «собрата», но при этом кузов куда более консервативен. На крыше новинки установлен лидар, который помогает в работе некоторых систем, в том числе автопилота.

Седаны BYD Yangwang U7

Кстати, об автопилоте. Он здесь особенный и работает на основе технологии «Глаз Бога» и управляется при помощи трех радаров дальнего действия, пяти миллиметровых радаров, 13 камер и 12 ультразвуковых радаров.

Седаны BYD Yangwang U7

Габариты автомобиля отличаются в зависимости от силовой установки. Электрический U7 имеет 5 265 мм в длину, 1 998 мм в ширину и 1 517 мм в высоту. Колесная база – 3 160 мм. Гибрид несколько крупнее: длина — 5 360 мм, ширину — 2 000 мм, а высота — 1 515 мм. Колесная база – 3 200 мм.

Внутреннее убранство

Салон седана BYD Yangwang U7

Двухцветный салон YangWang U7 получился довольно сложным. Достаточно посмотреть на дверные карты и переднюю панель. Необычное торпедо имеет три дисплея, в том числе перед передним пассажиром.

На центральной консоли располагаются несколько ниш для беспроводной зарядки и подлокотник. Перед водителем же установлен четырехспицевый мультируль.

Второй ряд в салоне седана BYD Yangwang U7

Задние пассажиры могут развлекать себя при помощи мультимедийных экранов на спинках передних сиденьев и управлять подогревом и климатом можно при помощи дисплея на центральном тоннеле (доступен только в четырехместном исполнении).

К слову о компоновке. Для U7 предусмотрена как четырехместная версия с капитанскими креслами на заднем ряду, так и классическая пятиместная комплектация.

Техническая часть

Так новинка будет смотреться на городских улицах

Электрический U7 оснащен четырьмя электромоторами общей мощностью 1 306 л.с. и 1 680 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч занимает 2,9 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Батарея емкостью 135,5 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 720 км.

Гибридный Yangwang U7 имеет столько же электродвигателей, а их мощность составляет те же 1 306 л.с., но дополнительно седан еще оснащен 2-литровым турбомотором с отдачей в 245 л.с. Батарея на 52,4 кВт⋅ч позволяет проезжать 200 км на чистом электричестве и 1 000 км в гибридном режиме.

Седан BYD Yangwang U7

Из особенностей лежащей в основе U7 платформы e4 (Yisifang) можно выделить активную подвеску DiSus-Z. Благодаря ней машина буквально может «прыгать», ездить на трех колесах и адаптировать ходовую часть под любой тип покрытия. Кроме того, у YangWang U7 есть «режим краба» и танковый разворот, что существенно повышает маневренность и вариативность движения.

Что дальше

Седан BYD Yangwang U7 уже испытали в условиях мороза

Бренд YangWang оказался успешным проектом компании BYD. Он вполне неплохо закрепился на рынке Китая и поражает своими технологическими новшествами.

Седан U7 вполне может пользоваться отличным спросом со стороны тех, кто ранее присматривался к немецкому премиуму. Так, китайские журналисты уже записали в конкуренты новинке Mercedes-Benz EQS и BMW i7.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.