Omoda C5 и Jetour T2 российской сборки получили ОТТС / фотоколлаж «Китайских автомобилей»
Кроссоверы Omoda C5 и Jetour T2 российской сборки получили ОТТС и готовы к старту продаж. Согласно информации из документа, производство моделей наладят на калининградском заводе «Автотор», выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга базы Росстандарта.
В марте 2025 года калининградский завод «Автотор» сообщил о начале пусконаладочных испытаний новой роботизированной линии мощностью 80 тысяч штук в год. Её предназначили для одновременного производства нескольких моделей. Теперь стало известно, какие автомобили могут с высокой вероятностью использовать новую линию конвейера.
8 апреля в базе Росстандарта появились одобрения типа транспортного средства на кроссоверы Omoda C5 и Jetour T2. Напомним, что данный сертификат позволяет начать массовые продажи автомобилей на территории России и стран ЕАЭС с последующим получением паспортов транспортного средства.
На новой роботизированной линии «Автотора» был сварен первый тестовый кузов / фото пресс-службы «Автотор»
ОТТС на модели получили две компании, входящие в структуру «Автотор Холдинг». Сами документы выданы сроком на один год. Это может быть инициативой производителя. Ранее независимый автоэксперт Олег Мосеев отмечал, что калининградский завод не договорился о контрактной сборке с компанией Changan из-за длительного срока контракта. Похоже, что на данном этапе «Автотор» заинтересован в краткосрочных форматах сотрудничества.
Собранные на «Автоторе» Jetour Dashing, попавшие на фото во время визита на завод руководства Банка России / фото пресс-службы «Автотор»
Стоит отметить, что в ОТТС кроссовера Omoda C5 дополнительно указана марка Onives. Не исключено, что автомобиль российской сборки выйдет на рынок под отдельным брендом. Соответствующую торговую марку зарегистрировали в России в августе 2024 года.
Ранее мы сообщали, что первым на новой линии завода «Автотор» в марте в тестовом режиме сварили кузов Jetour X70 / X70 Pro.
Omoda C5 FL / фото Сергея Захарова
Кроссовер Omoda C5 базируется на платформе Т1Х. Точные габариты модели составили 4400 х 1830 х 1588 мм при колёсной базе 2630 мм. В салоне разместили сдвоенный комплекс из двух 10,25-дюймовых экранов.
Салон Omoda C5 FL / фото Сергея Захарова
В движение Omoda C5 приводят два варианта силовых установок. У переднеприводного варианта это 1,5-литровый мотор на 147 л.с. в паре с вариатором. Полноприводная модификация предлагает 1,6-литровый ДВС мощностью 150 л.с. в связке с 7-скоростным «роботом».
Кроссовер Jetour T2
Jetour T2 – это кроссовер с несущим кузовом и нарочито «суровой» стилистикой. Точные габариты пятиместного автомобиля составляют 4785 х 2006 х 1880 мм при колёсной базе 2800 мм. Дорожный просвет T2 достигает 220 мм.
Салон кроссовера Jetour T2 / фото Романа Ярового
В движение Jetour T2 приводит 2-литровый турбомотор мощностью 245 л.с. С ним сочетается 7-ступенчатый «робот» или 8-диапазонный гидротрансформатор. Привод автомобиля полный.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…
Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…
В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…
Компания Chery начала тестировать на дорогах Китая твердотельный аккумулятор собственного производства. Впервые о разработке такой…
Полноприводный вариант кроссовера GAC GS4 получит 2-литровый двигатель и классический «автомат» для России. Сейчас модель…
Премиальный минивэн Sollers SP7, который представляет собой ребрендинговый JAC Refine RF8, появится у дилеров компании…
This website uses cookies.