«Во время первого теста Geely Coolray еще c 3-цилиндровым двигателем у меня сложилось четкое впечатление – покупать такую машину не нужно. Прежде всего, причиной были те самые пресловутые три цилиндра. До сих пор никому из автопроизводителей не удалось сделать надежный и долговечный двигатель такого типа.
В «Кулреях» первого поколения стояли 3-цилиндровые двигатели компании «Вольво». И веры в то, что шведы первыми смогли создать надежный двигатель такого типа, у меня не было. Тем более, что Volvo XC40 с такими же 3-цилиндровыми моторами, которые попытались бодро продавать на нашем рынке, довольно быстро заменили на версии с привычными 4-цилиндровыми движками. Теперь также поступили в компании Geely. Основной аргумент против отпал.
Второй причиной было то, что климат-контроль в том, первом Geely Coolray, который побывал у меня на тесте, работал из рук вон плохо. На это же жаловались и многие владельцы. То есть это не был вопрос отдельно взятой тестовой машины. Умом я понимал, что проблему решат, сделать это довольно просто. Но, как говорится, осадок остался.
С таким настроением я забирал из салона новенький Coolray…»

Салон рестайлингового кроссовера Geely Coolray
Так начинается подкаст о рестайлинговом кроссовере Geely Coolray на сайте «Китайские автомобили» популярного радиоведущего Александра Андреева.
Стал ли автомобиль лучше? Что дал ему четвертый цилиндр? Почему режим «Спорт» оказался во время поездок невостребованным? Что за пластиковую коробочку выдают журналистам перед тестом Coolray? Исправили ли в компании проблему с климат-контролем? Почему сложно понять логику построения меню мультимедийной системы? Какие преимущества у «Кулрея» относительно конкурентов? И в чем у него выигрывает Chery Tiggo 4?

Рестайлинговый кроссовер Geely Coolray
Ответы на все вопросы о Geely Coolray даст этот подкаст. Послушать 25-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.
Подкаст Александра Андреева о рестайлинговом Geely Coolray
Приятного прослушивания!
Ранее в этой рубрике:
- Ожидания и реальность: тест-драйв Jetour T2. Подкаст Александра Андреева #14
- Обо всех плюсах и минусах седана Geely Emgrand за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #15
- Оригами по-китайски: плюсы и минусы GAC GS3 за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #16
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Be the first to comment on "Что в плюсе, кроме четвертого цилиндра: тест-драйв Geely Coolray. Подкаст Александра Андреева #15"