Рестайлинговый кроссовер Geely Coolray
«Во время первого теста Geely Coolray еще c 3-цилиндровым двигателем у меня сложилось четкое впечатление – покупать такую машину не нужно. Прежде всего, причиной были те самые пресловутые три цилиндра. До сих пор никому из автопроизводителей не удалось сделать надежный и долговечный двигатель такого типа.
В «Кулреях» первого поколения стояли 3-цилиндровые двигатели компании «Вольво». И веры в то, что шведы первыми смогли создать надежный двигатель такого типа, у меня не было. Тем более, что Volvo XC40 с такими же 3-цилиндровыми моторами, которые попытались бодро продавать на нашем рынке, довольно быстро заменили на версии с привычными 4-цилиндровыми движками. Теперь также поступили в компании Geely. Основной аргумент против отпал.
Второй причиной было то, что климат-контроль в том, первом Geely Coolray, который побывал у меня на тесте, работал из рук вон плохо. На это же жаловались и многие владельцы. То есть это не был вопрос отдельно взятой тестовой машины. Умом я понимал, что проблему решат, сделать это довольно просто. Но, как говорится, осадок остался.
С таким настроением я забирал из салона новенький Coolray…»
Салон рестайлингового кроссовера Geely Coolray / фото Александра Андреева
Так начинается подкаст о рестайлинговом кроссовере Geely Coolray на сайте «Китайские автомобили» популярного радиоведущего Александра Андреева.
Стал ли автомобиль лучше? Что дал ему четвертый цилиндр? Почему режим «Спорт» оказался во время поездок невостребованным? Что за пластиковую коробочку выдают журналистам перед тестом Coolray? Исправили ли в компании проблему с климат-контролем? Почему сложно понять логику построения меню мультимедийной системы? Какие преимущества у «Кулрея» относительно конкурентов? И в чем у него выигрывает Chery Tiggo 4?
Рестайлинговый кроссовер Geely Coolray / фото Александра Андреева
Ответы на все вопросы о Geely Coolray даст этот подкаст. Послушать 20-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее. А пообщаться с автором проще всего в его телеграм-канале, который называется так же, как и наша рубрика — «Автопортрет Александра Андреева».
Приятного прослушивания!
Ранее в этой рубрике:
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…
Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…
В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…
Компания Chery начала тестировать на дорогах Китая твердотельный аккумулятор собственного производства. Впервые о разработке такой…
Полноприводный вариант кроссовера GAC GS4 получит 2-литровый двигатель и классический «автомат» для России. Сейчас модель…
Премиальный минивэн Sollers SP7, который представляет собой ребрендинговый JAC Refine RF8, появится у дилеров компании…
This website uses cookies.