Тест-драйвы

Оригами по-китайски: плюсы и минусы GAC GS3 за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #16

«Я уже давно говорю, что китайские дизайнеры перестали копировать и начали создавать новое, еще никем не созданное. Но GAC GS3 стал огромным шагом вперед».

Так начинается подкаст о новом кроссовере GAC GS3 на «Китайских автомобилях» популярного радиоведущего Александра Андреева.

— Не исключаю, что вскоре уже на него будут равняться. А решетка радиатора, насколько искусно она вплетена в формы автомобиля! И в свете фонаря она не теряется, а играет! Также впечатляют граненые задние фонари, которые сами по себе являются произведением искусства. Подходить к такому автомобилю приятно

А каково ездить на нем?

— Я готовлю этот подкаст, а за окном первая атака зимы на Москву. Идет мокрый снег с дождем, соседняя крыша уже вся белая. И я жалею, что не попробовал кроссовер GAC GS3 в таких условиях. Потому, что в сухую теплую погоду всё было отлично, и мне хотелось бы расставить все точки над «i» в отношении этой машины, — сетует Александр.

Однако, как обычно, есть и несколько «но».

— Часто заметно, что китайские производители начали заниматься этим делом совсем недавно. Добавьте к этому любовь к экспериментам, и вы получите множество недочетов, которых мировые бренды научились избегать. Одной из таких проблем, возникающих из-за недостатка опыта, стали многочисленные паразитные отсветы в лобовом и боковых стеклах. Встречаются даже блики и отражения, которые мешают смотреть в боковые зеркала. В городе этих бликов не видно, но как только водитель попадает на неосвещенный участок дороги, они проявляются в полной мере, — рассказал автор

GAC GS3 в таком цвете понравился автору подкаста сильнее других вариантов

Что не так с дверными ручками и режимами движения автомобиля? Как сказывается на управлении короткая колесная база? И в чем этот кроссовер может превзойти конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы о GAC GS3 содержит наш новый подкаст. Послушать 25-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.

Приятного прослушивания!

Ранее в этой рубрике:

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Как едет самый обсуждаемый кроссовер 2025 года. Наш тест-драйв Bestune T90

Благодаря одной известной рекламе узнаваемость бренда Bestune в России просто взлетела. Видео стало поводом для…

23.03.2025

Soueast: еще один из империи Chery. А нужен ли? Взгляд Кирилла Милешкина

Скоро три года, как российский рынок заполонили автомобили из Китая. К ним привыкли, их охотно…

22.03.2025

В Китае стартовали продажи нового Haval Xiaolong Max. Сколько стоит кроссовер, который ждут в России

Новое поколение кроссовера Haval Xiaolong Max вышло на китайский рынок. И это несмотря на то,…

22.03.2025

Тест-драйв Foton Tunland G7. Запас прочности на каждый день

Рамные пикапы с дизелем и «автоматом» – выбор не для всех, но интерес к ним…

22.03.2025

Вместо Lixiang. В Россию привезут гибридный кроссовер Aito M8

Новый кроссовер Aito M8 от совместного бренда IT-гиганта Huawei и концерна Seres должен появиться в…

22.03.2025

Dongfeng Fengon ix5 против Omoda C5 и Changan Uni-T. Сравнение купе-кроссоверов

Купе-кроссовер Dongfeng Fengon ix5 привлёк внимание многих автомобилистов, появившись в дилерских центрах IXEN. Автомобиль оценили…

21.03.2025

This website uses cookies.