Тест-драйвы

Оригами по-китайски: плюсы и минусы GAC GS3 за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #16

«Я уже давно говорю, что китайские дизайнеры перестали копировать и начали создавать новое, еще никем не созданное. Но GAC GS3 стал огромным шагом вперед».

Так начинается подкаст о новом кроссовере GAC GS3 на «Китайских автомобилях» популярного радиоведущего Александра Андреева.

— Не исключаю, что вскоре уже на него будут равняться. А решетка радиатора, насколько искусно она вплетена в формы автомобиля! И в свете фонаря она не теряется, а играет! Также впечатляют граненые задние фонари, которые сами по себе являются произведением искусства. Подходить к такому автомобилю приятно

А каково ездить на нем?

— Я готовлю этот подкаст, а за окном первая атака зимы на Москву. Идет мокрый снег с дождем, соседняя крыша уже вся белая. И я жалею, что не попробовал кроссовер GAC GS3 в таких условиях. Потому, что в сухую теплую погоду всё было отлично, и мне хотелось бы расставить все точки над «i» в отношении этой машины, — сетует Александр.

Однако, как обычно, есть и несколько «но».

— Часто заметно, что китайские производители начали заниматься этим делом совсем недавно. Добавьте к этому любовь к экспериментам, и вы получите множество недочетов, которых мировые бренды научились избегать. Одной из таких проблем, возникающих из-за недостатка опыта, стали многочисленные паразитные отсветы в лобовом и боковых стеклах. Встречаются даже блики и отражения, которые мешают смотреть в боковые зеркала. В городе этих бликов не видно, но как только водитель попадает на неосвещенный участок дороги, они проявляются в полной мере, — рассказал автор

GAC GS3 в таком цвете понравился автору подкаста сильнее других вариантов

Что не так с дверными ручками и режимами движения автомобиля? Как сказывается на управлении короткая колесная база? И в чем этот кроссовер может превзойти конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы о GAC GS3 содержит наш новый подкаст. Послушать 25-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.

Приятного прослушивания!

Ранее в этой рубрике:

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Последние тексты

«Наведение новичков», «миллиарды подключены» и другие особенности GAC GS3. Наш тест-драйв

С кроссовером GAC GS3 «Китайские автомобили» знакомились уже дважды, но для столько многогранной (в прямом…

01.12.2024

И больше никаких случайных морганий. Первые впечатления от нового кроссовера Exeed VX

На одном из мероприятий в китайском городе Уху на глаза обозревателя «Китайских автомобилей» попался не…

01.12.2024

Exeed TXL – кроссовер с особенным статусом. Анализ и тест-драйв Сергея Мишина

Кроссовер Exeed TXL – особая модель концерна Chery, заслуживающая знакомства с историей ее появления на…

01.12.2024

Станет ли Geely E8 автомобилем, с которым рынку придется считаться? Первый тест

Официально дебютировав на белорусском рынке в октябре 2024 года, стильный электроседан бизнес-класса Geely E8 достаточно…

30.11.2024

Полноприводный Jetour Dashing, кроссовер Jidu 01 и внедорожник Rox 01. Все новинки недели

На этой неделе марка MG запустила в России продажи MG 7 и RX5, Jetour -…

30.11.2024

Альтернатива Zeekr. Электрокар Jidu 01 от Geely представили в России

Электромобиль Jidu 01 от Geely и Baidu официально представили в России. Это близкий «родственник» Zeekr…

30.11.2024

This website uses cookies.