Тест-драйвы

Оригами по-китайски: плюсы и минусы GAC GS3 за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #16

«Я уже давно говорю, что китайские дизайнеры перестали копировать и начали создавать новое, еще никем не созданное. Но GAC GS3 стал огромным шагом вперед».

Так начинается подкаст о новом кроссовере GAC GS3 на «Китайских автомобилях» популярного радиоведущего Александра Андреева.

— Не исключаю, что вскоре уже на него будут равняться. А решетка радиатора, насколько искусно она вплетена в формы автомобиля! И в свете фонаря она не теряется, а играет! Также впечатляют граненые задние фонари, которые сами по себе являются произведением искусства. Подходить к такому автомобилю приятно

А каково ездить на нем?

— Я готовлю этот подкаст, а за окном первая атака зимы на Москву. Идет мокрый снег с дождем, соседняя крыша уже вся белая. И я жалею, что не попробовал кроссовер GAC GS3 в таких условиях. Потому, что в сухую теплую погоду всё было отлично, и мне хотелось бы расставить все точки над «i» в отношении этой машины, — сетует Александр.

Однако, как обычно, есть и несколько «но».

— Часто заметно, что китайские производители начали заниматься этим делом совсем недавно. Добавьте к этому любовь к экспериментам, и вы получите множество недочетов, которых мировые бренды научились избегать. Одной из таких проблем, возникающих из-за недостатка опыта, стали многочисленные паразитные отсветы в лобовом и боковых стеклах. Встречаются даже блики и отражения, которые мешают смотреть в боковые зеркала. В городе этих бликов не видно, но как только водитель попадает на неосвещенный участок дороги, они проявляются в полной мере, — рассказал автор

GAC GS3 в таком цвете понравился автору подкаста сильнее других вариантов

Что не так с дверными ручками и режимами движения автомобиля? Как сказывается на управлении короткая колесная база? И в чем этот кроссовер может превзойти конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы о GAC GS3 содержит наш новый подкаст. Послушать 25-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.

Приятного прослушивания!

Ранее в этой рубрике:

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.