Почему флагман Chery напоминает бегемотика: тест-драйв Tiggo 9. Подкаст Александра Андреева #19

Chery tiggo 9 подкаст тест сбоку спередиЭтот Chery Tiggo 9 взял на тест Александр Андреев

Популярный радиоведущий Александр Андреев протестировал флагманский кроссовер Chery Tiggo 9, и именно этой модели посвящен его новый подкаст на «Китайских автомобилях».

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Судя по записи, к тестовой машине ведущему пришлось привыкать.

Почему флагман Chery напоминает бегемотика: тест-драйв Tiggo 9. Подкаст Александра Андреева #19

«Внутри меня ожидало разочарование в виде подрулевого переключателя скоростей. Поначалу мне это очень не понравилось. Я путал колесики и, как результат, отвлекался от дороги. Но скоро привык, и такая схема мне даже приглянулась. Вы будете смеяться, но после месяца езды на машинах с переключателем передач под рулем, мне трудно было вернуться на автомобили с привычным рычагом или джойстиком переключения. Первые несколько дней я начинал переключать передачи взмахом пальцев в области правого переключателя и лишь потом, обнаружив там только включение дворников, возвращался к джойстику», — отметил Александр.

Chery tiggo 9 подкаст тест салон интерьер

Салон кроссовера Chery Tiggo 9 / фото Александра Андреева

Также ему пришлось приноровиться к работе парковочных датчиков. «Главная проблема заключается в том, что они работают как бы по кругу. И оценка угроз по обеим сторонам автомобиля оставляет желать лучшего. Tiggo 9 предупреждал меня в моем дворе о существовании невысоких бордюров. Ни одна другая машина за 10 лет постоянных тест-драйвов их не замечала».

Chery tiggo 9 подкаст тест салон интерьер сиденья второй ряд

Второй ряд в салоне кроссовера Chery Tiggo 9 / фото Александра Андреева

***

Впрочем, затем пришел черед приятных открытий. На этом кроссовере можно не бояться не только невысоких бордюров, но и более серьезных препятствий — клиренс составляет честные 20 сантиметров. На Tiggo 9 вполне можно «выстрелить» в образовавшееся между машинами окно». Он очень хорошо «упакован» с точки зрения опций. А еще Chery Tiggo 9 оказался автомобилем для водителя, хотя переднему пассажиру и предложили «кресло покруче».

В целом, подводя окончательный итог, Александр пришел к выводу, что Chery Tiggo 9 – очень хороший по концепции автомобиль. Но насколько ее удалось реализовать, призвал решать слушателей и читателей.

Chery tiggo 9 подкаст тест сбоку сзади

Кроссовер Chery Tiggo 9 пришлось тестировать в непростых погодных условиях / фото Александра Андреева

Послушать 25-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее. А пообщаться с автором проще всего в его телеграм-канале, который называется так же, как и наша рубрика — «Автопортрет Александра Андреева».

Подкаст Александра Андреева о Chery Tiggo 9

Приятного прослушивания!

Ранее в этой рубрике:

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*