Россия

У Hongqi H9 в России появилась рестайлинговая версия. Почему она вдвое дороже

В прайс-листах седана Hongqi H9 появилась новая комплектация Executive (Restyling). Под таким обозначением в России представлен обновленный автомобиль с двигателем V6, пневмоподвеской и полным приводом.

На российский рынок седаны Hongqi H9 официально зашли в 2023 году. До сих пор в продаже была доступна единственная модификация модели, которую в самом Китае представили еще пять лет назад.

В 2024 году на Пекинском автосалоне бренд показал обновленную версию Hongqi H9. При этом до России добралась лишь небольшая партия таких машин, они использовались как служебные в государственных структурах. Теперь же рестайлинговый седан поступил в широкую продажу.

Премьера нового седана Hongqi H9 на автосалоне в Пекине в апреле 2024 года

Чем отличается Hongqi H9 Executive

Обновленная версия отличается не только техникой и оснащением, но и дизайном. У таких машин новые бамперы и решетка радиатора с измененным рисунком, также поменялась начинка матричной оптики и задних фонарей. Плюс появились версии с обычными дверными ручками под естественный хват, хотя выдвижные для части комплектаций остались.

Обновленный седан Hongqi H9 на международной конференции TAXI-2025 в Сочи

При обновлении слегка изменились габариты: 5140 х 1904 х 1487 мм (было 5137 х 1904 х 1493 мм). Колесная база прежняя – 3060 мм.

А главное – седан получил мощный 3-литровый двигатель V6, который выдает 326 л.с. и 450 Нм. В паре с ним работает классический 8-ступенчатый «автомат». Привод полный (4WD). В результате обновленная версия потяжелела на 280 кг (2175 кг). Напомним, что прежде Hongqi Н9 в России был доступен только с 2-литровым турбомотором, 7-ступенчатым «роботом» и задним приводом.

Новый седан Hongqi H9 в составе кортежа ФСО на российских улицах / фото Сергея Барбашова

Также у новой версии Executive появилась пневмоподвеска, благодаря которой дорожный просвет регулируется в диапазоне 188-248 мм. До «сотни» полноприводный седан разгоняется за 6,5 с, максимальная скорость – 245 км/ч. Емкость топливного бака не изменилась (62 л), а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,4 л/100 км.

В отличие от внешнего вида, салон обновленной машины изменен практически полностью. Седан получил новый руль и дверные карты, передняя панель и центральный тоннель переделаны.

Салон рестайлингового седана Hongqi H9 с полным приводом для китайского рынка / фото Autohome

Как оснащается Hongqi H9 Executive

Помимо пневмоподвески, новую модификацию отличают электродоводчики дверей, а также функция выключения фар Follow me home («Проводи меня домой»). В салоне добавились декоративные накладки из карбона, а сиденья отделаны кожей Nappa и алькантарой. Появился «режим отдыха заднего пассажира в одно касание», а на втором ряду теперь есть беспроводная зарядка для смартфона.

Актуальный седан Hongqi H9 для России / фото Романа Ярового

В остальном оснащение соответствует комплектации Deluxe. То есть у седана есть проекционный экран, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с 12 динамиками, 4-зонный климат-контроль, вентиляция, обогрев и массаж всех сидений, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль с набором водительских ассистентов и множество других опций.

Сколько стоит Hongqi H9 Executive

Hongqi H9 в комплектации Executive (Restyling) оценен в 9 990 000 рублей. Это более чем в два раза превышает стоимость дорестайлинговой машины, за которую просят 4 777 500 рублей. Добавим, что в Китае обновленные седаны с двигателем V6 представлены в трех комплектациях и стоят от 460 до 540 тысяч юаней (5,22-6,13 млн рублей).

Салон актуального седана Hongqi H9 для России

Таким образом, Hongqi H9 стал самым дорогим китайским седаном среди тех, что продаются на российском рынке официально. Однако вскоре это место займет другая модель от премиального китайского бренда. До конца текущего года в России планируют представить люксовый седан Hongqi L1, который стоит в Китае от 1,4 до 1,86 млн юаней (15,9-21,1 млн рублей). Сертификация автомобиля уже идет.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Последние тексты

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

This website uses cookies.