Первые автомобили Nordcross 001 появились у дилеров в России, выяснили «Китайские автомобили». Модель удивила своим дизайном. Знакомимся с подробностями о первенце марки.
Nordcross – специально созданный для России бренд, сборку автомобилей которого наладили на заводе в китайской провинции Хэйлунцзян. Первой моделью марки стал кроссовер 001 на базе Lynk & Co 09. Ранее о старте продаж этого SUV с ценой от 5 990 000 рублей (с учётом выгоды 300 тысяч рублей) объявил один из крупнейших дилерских холдингов России. А теперь первые «живые» машины начали появляться в автосалонах.
Nordcross 001 в дилерском центре в России
В ходе мониторинга социальных сетей и официальных сайтов дилеров «Китайские автомобили» обнаружили фотографии кроссовера Nordcross 001 сразу в двух столичных ДЦ – «Geely Business Car Рублевский» и Major City Nordcross. В обоих случаях автомобили из наличия получили чёрный оттенок кузова и коричневый салон.

В задней части Nordcross 001 заметна буквенная надпись Lynk & Co / фото из соцсети
Но в первую очередь нас удивил подход к дизайну этого автомобиля. Ранее мы уже замечали, что от Lynk & Co 09 «первенец» Nordcross отличается лишь эмблемами. Но оказалось, что на заводе в Китая заменили далеко не все шильдики. Так, надпись Lynk & Co сохранилась на ступичных заглушках дисков, а также в блоке задних фонарей.

Салон кроссовера Nordcross 001 / фото Major
Интересно, что на некоторых экземплярах автомобиля надпись закрыли прямоугольным куском чёрной плёнки. Логотипы на капоте и рулевом колесе также выглядят достаточно грубо. Столь «топорный» подход к ребрендингу удивляет. Ведь тот же Knewstar 001 получил не только полноценное изменение логотипов, но и переработанную внешность. Не исключено, что в случае успеха проекта над Nordcross проведут более тщательную работу.
Кратко о Nordcross 001
Nordcross 001 – это крупный кроссовер с точными габаритами 5042 х 1977 х 1780 мм. В его салоне разместили семь мест с компоновкой 2+3+2. В движение автомобиль приводят 2-литровый ДВС на 258 л.с. и 48-вольтовый стартер-генератор. Роль трансмиссии выполняет 8-ступенчатый «автомат». Привод – полный.

Кроссовер Nordcross 001 / фото Major
На Nordcross 001 действует гарантия от производителя сроком 3 года или 100 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость без учёта маркетинговых предложений – 6 290 000 рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)







Планшет под козырьком выглядит нелепо, мозг ломает. Как будто закрыли панель приборов.
Да вроде норм. Раньше на всех авто так было.
Просто китайцы нас за нормальных людей не считают. Они думают, что мы тут без них совсем без машин останемся. Ох, зря вы так, китайцы. У нас уже тенденция к тому, что многие с «премиальных» китайских гибридов и электричек пересаживаются обратно на европейцев с небольшим пробегом из Кореи. Так как у европейцев понятная ликвидность и репутация бренда. А у китайцев сегодня один бренд, а завтра другой. Уже на тот свет отправился HiPhi. Lixiang, того гляди, не сдюжит конкуренции с Huawei и обанкротится, сделав неверную ставку на электрички спорного дизайна. Китайцы в цене теряют до 50% за первые год-два. «Премиальный» Hongqi E-HS9 (тот самый китайский Роллс-Ройс) с 11 до 4 млн теряет за 2-3 года. А тут ещё в добавок к этому стыдливое прикрывание оригинального бренда под специально изобретённый для подсанкционной России. Мы вам что — КНДР?
Ну так так все и есть. Не считают, никуда не денемся. Да, уже практически КНДР, осталось чуть-чуть.
Эту лавочку скоро прикроют, сначала мощнее 160 л.с. прикроют, уже с 1 декабря точно, потом, когда все схавают и переварят, снизят до 100 л.с. Всё!!!
линк 03 к нам доедет?
«Мы вам что — КНДР?»
В общем, да. Есть аргументы против? Ну, кроме миллионов квадратных километров тундры. Этим хвалиться уже моветон.
Не помню, чтобы в КНДР проводились крупные международные форму типа БРИКС, например. Или ежегодные экономические форумы, как ПМЭФ, напримре, на которые всё же приезжают пачками журналисты их Блюмбергов и прочих уважаемых вами и такими как вы западных инфопомоек.
Все, что перечислили бесполезная показуха стран третьего мира, коей собственно сейчас уже можно считать и нашу необъятную)
А что вас привлекает в саммитах БРИКС и других посиделках начальства? Вы стали умнее, здоровее или богаче во время их проведения? Каким образом, откройте секрет?
Вот журналистам инфопомоек «международные форумы» по вкусу, потому что они там зарабатывают денежки. Также саммиты нравятся проституткам… простите, эскортницам. А вы почему обожаете форумы?
Интересный момент, комментарий примерно такого же содержания, но чуть более краткий не прошел модерацию. У вас есть блат?
Наверное!