Автозавод «Ставрополь-Авто» в городе Михайловске планирует найти партнера для контрактной сборки. Предприятие менее года выпускало внедорожники DW Hower по лицензии китайской Great Wall. Последние 4,5 месяца оно простаивает. Однако «ведет переговоры с новым заказчиком» и не собирается менять профиль. Об этом сообщили власти региона.
«Завод находится в стадии обсуждения условий соглашения с несколькими мировыми автомобильными компаниями для заключения новых соглашений и возобновления контрактного производства автомобилей… Перепрофилирование предприятия не планируется», — приводит слова министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Виталия Хоценко ТАСС.
Называть возможных партнеров чиновник не стал, сославшись на коммерческую тайну. Ранее портал «Колеса» указал, что среди потенциальных участников нового проекта — некие китайские компании. Однако это не Chery и Lifan, потерявшие площадку в соседней Карачаево-Черкессии. К слову, ставропольское предприятие имеет непосредственное отношение к черкесскому. По сути, у них одни владельцы, утверждают знающие люди.
«Администрация «Ставрополь-Авто» снаряжает делегацию на автосалон в Шанхай, который откроется во второй половине апреля. В этом смысле не исключено, что в обозримом будущем на российский рынок выйдет какой-нибудь новый китайский бренд», — отмечает СМИ
Но захочет ли серьезная марка связываться с автозаводом? Не запросит ли отзывы у Great Wall?
«Около года завод перебивался сборкой под собственным брендом Hower, но это тоже оказался так себе бизнес. Допустим, на 300 машинах обнаружился явный дефект окраски, там всё пошло волнами и шагренью. И вместо того, чтобы перекрасить машины (а это даже сложнее, чем собрать заново), сбытовая структура «Чайна Автомаркет» ничтоже сумняшеся отправила их в продажу. Такие истории, конечно, не добавляли уважения к ставропольской сборке, которую первоначально представляли более качественной, чем черкесскую», — писал в январе «Ежедневный автожурнал».
Между тем, по словам Виталия Хоценко, «Ставрополь-Авто» выполнило все обязательства перед предыдущим заказчиком, собрав около 2,5 тысячи автомобилей DW Hower H3 и H5. Сейчас на заводе идут профилактические работы, в штате числятся 185 человек. Задолженностей перед ними у работодателя нет.
Впрочем, в этих заявлениях кое-что смущает. Точно такая же информация – слово в слово – появлялась и в декабре 2018-го. Выходит, за 4 месяца здесь не изменилось ровным счетом ничего. Даже лексика в докладе чиновника.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…
This website uses cookies.