Автоновости

Lifan представил нового руководителя. Ранее он занимался мотоциклами

Новым гендиректором российского «Лифан Моторс Рус» стал Лю Цзян. Он приступил к своим обязанностям с 10 апреля. Но прессе руководителя представили только 15 апреля.

Как сообщила пресс-служба представительства китайской компании, Цзян — далеко не новичок в автобизнесе. В Lifan Industry он работает 15 лет. Из них 12 продвигает компанию на иностранных рынках. Основные успехи, правда, связаны с импортом мотоциклов. Например, в Таиланде, Бразилии и Египте. В то же время под его руководством Lifan вышел в лидеры авторынка в Эфиопии.

В Lifan избегают упоминать вопрос производства и локализации автомобилей в каких-либо официальных сообщениях

Помогать гендиректору будут два новых заместителя — Кун Шуай и Чжан Цинхуа. Первый уже 8 лет в российском представительстве. Но прежде руководил направлением послепродажного обслуживания. Второй — опытный управленец — приехал из Поднебесной.

— Россия всегда являлась одним из ключевых рынков для Lifan: восемь лет подряд мы занимали первое место по продажам среди китайских брендов. Сейчас перед компанией стоит целый ряд вызовов: мы сосредоточимся на интенсивном развитии дилерской сети, оптимизации и развитии бизнес-процессов, а также совершенствовании системы послепродажного обслуживания, — заявил Лю Цзян.

По его словам, «новая руководящая команда как раз обладает компетенциями и успешным опытом в этих областях».

Показательно, что по-прежнему в Lifan избегают упоминать вопрос производства и локализации автомобилей в каких-либо официальных сообщениях.

Добавим, что прежний руководитель российского офиса Lifan Сунь Цзэцзюнь, по информации «Китайских автомобилей», возглавил представительство Changan.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Chery Tiggo 9: «девятка» из «большой четверки». Тест-драйв и размышления Сергея Мишина

Компания Chery, создавая новые и новые суббренды, не забывает расширять линейку собственных кроссоверов Tiggo. Не…

11.05.2025

Почему кроссовер Haval H7 не сможет полноценно заменить Dargo? Взгляд Кирилла Милешкина

У китайцев много автомобильных странностей. Одна из них – выход нового поколения отнюдь не означает,…

10.05.2025

Скидки есть, но сколько это продлится? Как изменились цены на все автомобили в апреле-мае

Продажи новых автомобилей в апреле оказались лучше мартовских. Впервые с начала года они превысили отметку…

10.05.2025

Почему флагман Chery напоминает бегемотика: тест-драйв Tiggo 9. Подкаст Александра Андреева #19

Популярный радиоведущий Александр Андреев протестировал флагманский кроссовер Chery Tiggo 9, и именно этой модели посвящен…

10.05.2025

Он действительно один из лучших в мире? Реальные отзывы российских владельцев о BYD Seagull

«Китайские автомобили» собрали отзывы российских владельцев на BYD Seagull, определив его плюсы и минусы. Напомним,…

09.05.2025

Почему будущие внедорожники станет трудно отличать друг от друга. Авторская колонка редактора иранского сайта Khodrobank

О новых трендах мирового и китайского автопрома в авторской статье для «Китайских автомобилей» рассуждает главный редактор иранского…

09.05.2025

This website uses cookies.