Автоновости

BAIC приходит в Россию. Теперь с автокомпонентами

Автомобильный концерн BAIC в очередной раз попытается выйти на российский авторынок. На этот раз компания решила создать в нашей стране производство автокомпонентов. Оно может разместиться в Тульской области. Соответствующие переговоры руководители региона и концерна провели в Шанхае «на полях» международного автосалона.

«Состоялись переговоры с поставщиками Great Wall Motor, а также с китайским автопроизводителем BAIC о возможной локализации автомобильных компонентов в Тульской области», — сообщил официальный сайт администрации региона.

***

По информации «Китайских автомобилей», делегация BAIC в эти дни должна посетить Тульскую область. Она осмотрит возможную площадку для строительства в Узловском районе – рядом с заводом Haval.

Отметим, что формально BAIC уже присутствует в нашей стране. Во-первых, у нас работает суббренд компании Foton. Во-вторых, в 2011 году BAIC Group стала соучредителем завода грузовиков BAW в Ульяновске. Сами машины у нас собирают с 2008-го.

Что касается рынка автокомпонентов, то BAIC представляет в России автозапчасти под брендом Doda. В свое время компания планировала стать партнером АвтоВАЗа. А коробки передач производства BAIC устанавливаются на российские УАЗы.

***

В то же время несколько попыток зайти в Россию с легковушками BAIC не удались. Так, в 2015-м компания получила Одобрение типа транспортного средства на седаны D50, известные в Китае под брендом Senova. Кроме того, китайцы планировали собирать в том же Ульяновске клон знаменитого внедорожника Jeep Cherokee под названием Beiqi Knight S12. Но в этом случае дело не дошло и до сертификации.

А в 2017-м Россию посетил сам председатель группы BAIC Сюй Хэи. Он изучал возможности сотрудничества с российскими производствами. В частности, делегация из Пекина побывала в Москве, Черкесске, Ставрополе. Было даже подписано рамочное соглашение с Derways. Другими словами, не исключено, что и на этот раз все закончится переговорами.

На фото: BAIC Senova D50 на автосалоне в Шанхае.

Последние тексты

Минус полмиллиона на Monjaro, и не только. Как изменились цены на китайские автомобили к маю

Вопреки некоторым негативным ожиданиям, цены на новые автомобили пока что не растут. По крайней мере,…

04.05.2024

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

Обновленный Aito M5 от Huawei вышел на рынок. В России кроссовер будут продавать как Seres

На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённый кроссовер Aito M5. Автомобиль стал доступен к покупке…

02.05.2024

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

This website uses cookies.