Автоновости

Продажи Lifan X70 приостановлены в России. Кроссоверы просто закончились

Lifan X70 больше нельзя купить в России. Дилеры распродали последние из имевшихся автомобилей, а новые предлагают подождать 2-3 месяца.

Кроссовер X70 стал главной жертвой неприятной ситуации, в которую попал Lifan. Из-за проблем владельцев черкесского завода Derways китайская компания еще в конце прошлого года лишилась сборочной площадки. Производство до сих пор не возобновлено. По слухам, компания может начать крупноузловую сборку на тульском заводе Haval. Но, во-первых, официально информация не подтверждается. А во-вторых, это предприятие де-юре работу пока не начало.

В ноябре 2018 года реализовать удалось 107 Lifan X70, в декабре – 66, в январе 2019-го – 60, в феврале – 9, а в марте – только три

Как бы то ни было, но именно Lifan X70 первыми закончились у дилеров. Эти кроссоверы компания собирала в Черкесске, импортные автомобили сертифицированы не были. Продажи модели падали ежемесячно, начиная с мая 2018 года. В ноябре реализовать удалось 107 машин, в декабре – 66, в январе 2019-го – 60, в феврале – 9, а в марте – только три штуки. Продажи в апреле еще неизвестны. Но можно предположить, что их не было зафиксировано вообще.

Опрошенные «Китайскими автомобилями» дилеры подтвердили, что Lifan X70 нет в наличии. В качестве причины, как правило, указывается то, что «модель сейчас не производится». Покупателям предлагают подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе». Что это за предприятие, наши собеседники сказать не смогли.

Добавим, что на соответствующий запрос «Китайских автомобилей» в российском представительстве Lifan к моменту подготовки материала не ответили.

***

Напомним, Lifan X70 оснащается 2-литровым двигателем, развивающим мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 178 Нм. В паре с ним работает либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Привод только передний. Автомобиль получил кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, «мультируль» и приборку с 4-дюймовым информационным табло, тачскрин мультимедийной системы на 9 дюймов с камерой заднего вида, люк в крыше, датчик давления в шинах. Кроме того, в списке опций системы помощи при трогании на подъем, курсовой устойчивости и контроля усталости водителя.

Стоил автомобиль от 829 900 до 1 089 900 рублей.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

В ГК «БорисХоф» стартовали продажи нового внедорожника EXEED TXL

«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…

26.04.2024

Omoda больше не будет прежней. Скоро в России появится рестайлинговая версия кроссовера C5

Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…

26.04.2024

В новой стилистике. Китайская корпорация GAC представила новый Aion V

На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…

26.04.2024

EXEED VX. Брать или брать как можно скорее, вот в чем вопрос

Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…

26.04.2024

Гибридный «Москвич 8». В Пекине представили кроссовер JAC X8 PHEV

Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…

25.04.2024

This website uses cookies.