Автоновости

Продажи Lifan X70 приостановлены в России. Кроссоверы просто закончились

Lifan X70 больше нельзя купить в России. Дилеры распродали последние из имевшихся автомобилей, а новые предлагают подождать 2-3 месяца.

Кроссовер X70 стал главной жертвой неприятной ситуации, в которую попал Lifan. Из-за проблем владельцев черкесского завода Derways китайская компания еще в конце прошлого года лишилась сборочной площадки. Производство до сих пор не возобновлено. По слухам, компания может начать крупноузловую сборку на тульском заводе Haval. Но, во-первых, официально информация не подтверждается. А во-вторых, это предприятие де-юре работу пока не начало.

В ноябре 2018 года реализовать удалось 107 Lifan X70, в декабре – 66, в январе 2019-го – 60, в феврале – 9, а в марте – только три

Как бы то ни было, но именно Lifan X70 первыми закончились у дилеров. Эти кроссоверы компания собирала в Черкесске, импортные автомобили сертифицированы не были. Продажи модели падали ежемесячно, начиная с мая 2018 года. В ноябре реализовать удалось 107 машин, в декабре – 66, в январе 2019-го – 60, в феврале – 9, а в марте – только три штуки. Продажи в апреле еще неизвестны. Но можно предположить, что их не было зафиксировано вообще.

Опрошенные «Китайскими автомобилями» дилеры подтвердили, что Lifan X70 нет в наличии. В качестве причины, как правило, указывается то, что «модель сейчас не производится». Покупателям предлагают подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе». Что это за предприятие, наши собеседники сказать не смогли.

Добавим, что на соответствующий запрос «Китайских автомобилей» в российском представительстве Lifan к моменту подготовки материала не ответили.

***

Напомним, Lifan X70 оснащается 2-литровым двигателем, развивающим мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 178 Нм. В паре с ним работает либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Привод только передний. Автомобиль получил кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, «мультируль» и приборку с 4-дюймовым информационным табло, тачскрин мультимедийной системы на 9 дюймов с камерой заднего вида, люк в крыше, датчик давления в шинах. Кроме того, в списке опций системы помощи при трогании на подъем, курсовой устойчивости и контроля усталости водителя.

Стоил автомобиль от 829 900 до 1 089 900 рублей.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

2-литровый турбодизель и полный привод. Sinotruk представит в России пикап Bolden S6

Официальный дистрибьютор бренда VGV, компания «Мотор-Плейс», представит в России пикап Sinotruk Bolden S6. Автомобиль, который…

17.02.2025

От «Рено» к «Линку». Дизайнер Lynk & Co 900 Андрей Басманов дал большое интервью

Шеф-дизайнер Lynk & Co 900 Андрей БАСМАНОВ дал эксклюзивное интервью «Китайским автомобилям». Мы узнали, каким…

17.02.2025

Стали известны еще два автомобиля бренда Tenet. Это тоже кроссоверы Chery

Стали известны ещё два автомобиля нового российского бренда Tenet от ГК «АГР». Ими окажутся кроссоверы…

17.02.2025

Zeekr и Lynk & Co завершили объединение. Раскрыт модельный ряд на 2025 год

Компании Zeekr и Lynk & Co завершили объединение в Китае и раскрыли модельный ряд на…

17.02.2025

Двести верст с «ГАКом». Сергей Мишин протестировал GAC GS8 второго поколения

Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…

16.02.2025

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

This website uses cookies.