Автоновости

Продажи Lifan X70 приостановлены в России. Кроссоверы просто закончились

Lifan X70 больше нельзя купить в России. Дилеры распродали последние из имевшихся автомобилей, а новые предлагают подождать 2-3 месяца.

Кроссовер X70 стал главной жертвой неприятной ситуации, в которую попал Lifan. Из-за проблем владельцев черкесского завода Derways китайская компания еще в конце прошлого года лишилась сборочной площадки. Производство до сих пор не возобновлено. По слухам, компания может начать крупноузловую сборку на тульском заводе Haval. Но, во-первых, официально информация не подтверждается. А во-вторых, это предприятие де-юре работу пока не начало.

В ноябре 2018 года реализовать удалось 107 Lifan X70, в декабре – 66, в январе 2019-го – 60, в феврале – 9, а в марте – только три

Как бы то ни было, но именно Lifan X70 первыми закончились у дилеров. Эти кроссоверы компания собирала в Черкесске, импортные автомобили сертифицированы не были. Продажи модели падали ежемесячно, начиная с мая 2018 года. В ноябре реализовать удалось 107 машин, в декабре – 66, в январе 2019-го – 60, в феврале – 9, а в марте – только три штуки. Продажи в апреле еще неизвестны. Но можно предположить, что их не было зафиксировано вообще.

Опрошенные «Китайскими автомобилями» дилеры подтвердили, что Lifan X70 нет в наличии. В качестве причины, как правило, указывается то, что «модель сейчас не производится». Покупателям предлагают подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе». Что это за предприятие, наши собеседники сказать не смогли.

Добавим, что на соответствующий запрос «Китайских автомобилей» в российском представительстве Lifan к моменту подготовки материала не ответили.

***

Напомним, Lifan X70 оснащается 2-литровым двигателем, развивающим мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 178 Нм. В паре с ним работает либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Привод только передний. Автомобиль получил кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, «мультируль» и приборку с 4-дюймовым информационным табло, тачскрин мультимедийной системы на 9 дюймов с камерой заднего вида, люк в крыше, датчик давления в шинах. Кроме того, в списке опций системы помощи при трогании на подъем, курсовой устойчивости и контроля усталости водителя.

Стоил автомобиль от 829 900 до 1 089 900 рублей.

Последние тексты

Широка река. Первое знакомство с кроссовером Geely Okavango

Вы наверняка слышали такое название, как Тугела - водопад в ЮАР, который считается вторым в…

28.03.2023

Седан Omoda S5 уже в России. Его заметили на одной из автостоянок

Первый в России «живой» седан Omoda S5 продемонстрировали на фотографиях. Снимками и свежей информацией о…

28.03.2023

Пока параллельно, а затем последовательно. В России стартовали продажи лифтбеков FAW B70

Крупный московский дилер начал в России продажи лифтбеков FAW Bestune B70. Пока автомобили привозят по…

28.03.2023

Tank 400 заметили на заводе Great Wall. Внедорожник готовится к производству

Внедорожник Tank 400 от Great Wall заметили на фабрике в Цзинмэне. Судя по всему, это…

28.03.2023

Каким будет кроссовер Exeed RX для России. Впечатления после первой презентации

Exeed провел закрытую презентацию своей новой модели RX. «Китайские автомобили» побывали на мероприятии, изучили автомобиль…

28.03.2023

Россияне назвали плюсы и минусы китайских автомобилей. О чем говорят результаты исследований

Россияне рассказали об основных достоинствах, недостатках и проблемах китайских автомобилей, назвали их главные плюсы и…

27.03.2023

This website uses cookies.