Haval начал рекламную кампанию нового кроссовера F7 тульского производства. Для этого на телевидении и в соцсетях будут показывать видеоролик с участием актера Алексея Чадова.
Главный акцент сделан на технологичность и инновационность автомобиля, отмечает представительство китайской компании. Добавим от редакции: а еще на доступность. И это вновь может ввести в заблуждение потенциальную аудиторию. Напомним, машина стоит от 1,45 до 1,82 млн рублей.
Сам ролик получился довольно дорогим. Об этом говорит несколько деталей. Во-первых, «над проектом работали рекламное агентство BBDO Moscow, международный продакшен STINK, а также известный французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом». А еще сам Алексей Чадов.
Во-вторых, для съемки ролика был построен специальный тоннель из светодиодных панелей. Режиссер решил, что это сооружение олицетворяет существующие на авторынке ограничения. А главный герой уверенно вырывается из замкнутого пространства на свободу. И таким образом заявляет о том, что пришло время новых правил.
Напомним, ранее на ТВ появился ролик, рекламирующий Chery Tiggo 7.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.