Новый Geely Atlas полностью рассекречен на официальных фотографиях. Кроссовер получит другую переднюю часть и сильно изменится сзади. Перемены произойдут и в салоне. Рассмотреть снимки читатели «Китайских автомобилей» могут и сами. Поэтому расскажем, что известно о новинке на данный момент.
1. Машина вскоре доберется до России
В Китае Geely Atlas официально представят на мероприятии 3 июля. Стартует модель ближайшей осенью. А уже в начале 2020 года, как сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве бренда, она появится и в России.
2. Модель станет дороже
Кроме изменений в дизайне, машина получит множество дорогих опций. У нее будет цифровая приборная панель, mmi-шайба, джойстик КПП, светодиодная оптика. При этом автоматическую трансмиссию заменят на роботизированную преселективную с двумя сцеплениями. А атмосферный мотор 2.0 – на турбированный 1.5 от Volvo. В общем, все даже солиднее, чем у Haval F7, цена на который россиян не обрадовала. И который, кстати, именно по соображениям экономии остался без виртуальной «приборки» и шайбы выбора режимов.
- «Аналог» вместо «цифры». Почему у Haval F7 только механическая «приборка»
- «Шайбу, шайбу!» Почему у Haval F7 нет джойстика MMI
3. Автомобиль будут продавать вместе с первым поколением
Об этом недвусмысленно говорит название новинки – к нему добавили приставку Pro. Обычно такое происходит в тех случаях, когда два поколения машин решают одновременно оставить в модельном ряду. Это, кстати, опять же говорит о дороговизне нового Geely Atlas. Очевидно, он будет в другой ценовой категории, нежели первая генерация.
4. Аудитория кроссовера будет моложе прежнего
Это, конечно, только предположение. Но очевидно, что появление в новом Atlas медиасистемы, которая синхронизируется не только со смартфонами, но и с «умными» часами X Watch, направлено на активную аудиторию. Косвенно о том же говорит и дизайн передней части. Китайские журналисты пишут, что, на их взгляд, машина получилась спортивнее.
5. Кроссовер адаптируют к российским дорогам
Как уже сообщали «Китайские автомобили», эти кроссоверы уже испытывают на нашем бездорожье. Причем, сразу несколько. А значит, они должны быть хорошо адаптированы к нашим реалиям. Будем надеяться, что локализация производства позволит Geely подобрать для россиян и удачные комплектации. Так, поклонники Atlas у нас наверняка предпочли бы классические «автоматы» коробкам 7DCT.