На фото: автосалон DM-авто в Краснодаре вскоре пополнится еще одним китайским брендом.
Купить у официальных дилеров автомобили JAC и Haval стало проще, а Lifan и Chery – сложнее.
Такой вывод можно сделать из мониторинга агентства «Автостат». Как подсчитали аналитики, за первую половину года число официальных дилеров в стране сократилось на 74 – до 3 376. И в первую очередь изменения касаются китайских брендов.
На 34 автосалона стало меньше у Lifan, на 12 – у Chery, на 6 – у FAW, на 3 – у Geely
Кроме них, в список попали Ravon (минус 18 ДЦ), GM-Avtovaz (минус 7), УАЗ, Smart и Ford (по минус 4).
Что касается другой части рейтинга, то и здесь китайцы в лидерах. У JAC появилось сразу 43 новых торговых партнеров, у Haval – 27, у Changan – 8, у DFM – 4. Также отличились Kia (плюс 7 салонов) и Mitsubishi (плюс 4).
Любопытно, что в аналогичном исследовании по итогам первого квартала фигурировал и бренд Zotye. Тогда у этой компании появилось 5 новых автосалонов. Скорее всего, во втором квартале ситуация изменилась. В то же время Changan в январе-марте потерял 7 дилеров. Видимо, затем компания набрала полтора десятка новых партнеров.
Другими словами, многие китайские компании по-прежнему не могут похвастать стабильностью в отношениях с дилерами. Остается надеяться, что эта тенденция постепенно уйдет в прошлое.
Казалось бы, повышать стоимость автомобилей в России уже просто некуда. Однако в мае рост цен…
Официальный дистрибьютор брендов Omoda и Jaecoo в Казахстане, компания Aster, анонсировала старт продаж первой модели…
Цены на кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е» выросли в России в начале июня. Однако…
Экспортный вариант нового кроссовера Exeed VX впервые попал в объектив китайских «папарацци». Как оказалось, он…
Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 может появиться в России уже в 2023 году. Об этом…
Новый седан Geely Preface заметили в Китае во время дорожных тестов. Флагманский автомобиль получит свежий…
This website uses cookies.