Chery Tiggo 4, FAW X40 и DFM AX4 — сравнительный тест-драйв этих трех китайских компактных кроссоверов провело издание «За Рулем». Коллеги загнали три новинки на Дмитровский полигон и выяснили, как они себя ведут в различных дорожных условиях. «Китайские автомобили» изучили публикацию и выбрали из нее главное.
Все три тестируемых автомобиля стоят примерно одинаково. Чуть дешевле FAW X40 – 1 049 000 рублей, Chery на 50 тысяч дороже. Примерно за 1 100 000 рублей предложат и версию DFM AX4 с турбомотором. В этом случае – информация только предварительная. Машина еще не продается, а лишь готовится к выходу на рынок.
AX4 на тесте оказался самым мощным. Его турбированный двигатель объемом 1,4 литра выдает 140 л.с. У Tiggo атмосферный 2.0 имеет отдачу в 122 л.с., а у X40 под капотом 1.6 на 108 л.с. При этом трансмиссия у всех машин разная. Мотор FAW работает в паре с классическим 6-ступенчатым «автоматом», у Chery стоит вариатор, а у DFM – роботизированная коробка 6DCT.
По щедрости оснащения Tiggo опережает оппонентов, сделали вывод коллеги. Очевидно, «разницу сделали» цифровой экран на приборке, понимающая жесты мультимедийка и умный ключ-браслет. Плюс у Chery лучше внутренняя отделка, удобнее сиденья, обширнее зона подогрева. И только у него камера заднего вида имеет динамическую разметку.
У FAW материалы попроще, нет площадки под смартфон. Зато экран мультимедийки не бликует и имеется система «старт-стоп». У DFM полностью не отключается cистема стабилизации и отсутствует центральный подлокотник. Но по качеству отделки он лидеру уступает немного.
А вот по удобству на втором ряду выиграл X40 – в нем просторнее. Чуть теснее в Tiggo 4. У DFM и места еще меньше, и комфорта – нет подлокотника и кармашков в спинках передних сиденьев.
Быстрее всех, понятно, самый мощный — DFM AX4. Шумнее – естественно, Chery Tiggo 4, у которого вариатор. Впрочем, мотор FAW X40 тоже ревел сильно, но это вопрос, скорее, к шумоизоляции. Зато этот кроссовер неожиданно оторвался от остальных на старте – благодаря классической гидромеханике Aisin.
DFM AX4 порадовал и на горной дороге. «Уверенно стоит на дуге, прекрасно управляется тягой и балует водителя точной обратной связью на руле», — написал журналист. У Х40 поведение не столь филигранно, но понравились тормоза – путь до остановки у машины самый короткий. Chery на этом участке и вовсе «разленился», собрав массу замечаний, в том числе из-за конвульсий на руле с гидроусилителем (у остальных кроссоверов он с ЭУР).
Зато на булыжной дороге Tiggo оставил самое приятное впечатление. Ехал мягко, без тряски, не говоря уже о пробоях, а еще тихо. В FAW тоже не слишком трясет, но подвеска работает более шумно. А DFM здесь разочаровал. К концу заезда у него ослабло крепление рулевой рейки и появились неприятные металлические стуки.
Все три автомобиля переднеприводные. Клиренс меньше остальных у FAW X40 – 175 мм. У его соперников – по 200 мм. Угол въезда у FAW тоже незавидный – 24 градуса, у DFM – 25, у Chery – 27,5. То есть, Tiggo 4 с точки зрения геометрии проходимее остальных. Но на буераках журналиста удивил DFM.
«Там, где конкуренты беспомощно вращают одним колесом, AX4 гребет обеими лапами — то есть способен побороть диагональное вывешивание средней тяжести и довольно уверенно двигаться по размытой грунтовке», — пишет испытатель.
Горку для тест-драйва выбрали нешуточную – в 40 градусов. Все машины с ее покорением справились, но по-разному. DFM научили беречь «робот», и, остановившись на подъеме, он без выжатого тормоза скатывается назад. Chery с вариатором стартовал с середины горки с трудом, но до вершины добрался. А FAW и вовсе заставил похвалить «автомат», стартовав с подъема без особых усилий.
В конце материала коллеги сделали выводы по каждому автомобилю.
«Tiggo — наиболее сбалансированный в трио. Классный дизайн, удобный салон, богатое оснащение и достойный ездовой комфорт.
DFM AX4 подкупает достойной управляемостью, бойкой разгонной динамикой и хорошими возможностями вне асфальта. Внешность… Она специфическая. Может и отпугнуть покупателя.
FAW Besturn X40 демонстрирует более сдержанный и притягательный дизайн. Сильные козыри — просторный салон, «плавный» и выносливый автомат. А еще — наименьшая цена. Если на кону каждый рубль, это хороший выбор»
По среднему баллу лидером оказался Chery Tiggo 4 – 8,50 за весь тест-драйв. Два его соперника показали синхронный результат – 8,22. Тем интереснее будет посмотреть на то, как за эти машины проголосуют рублем.
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.