Land Rover, уже имеющий положительный опыт судебных процессов в Китае, вновь имеет повод начать тяжбу с китайскими автопроизводителями.
На этот раз — с неизвестной доселе компанией Hanlong Auto. Как знать, может именно громкого процесса эта фирма и добивается. Особых успехов у нее нет даже на местном рынке. А тут появится возможность заявить о себе на весь мир.
Предметом судебных споров может стать кроссовер с труднопроизносимым названием Hunkt Canticie. Впрочем, тратить творческую энергию на нейминг китайцам и не требовалось. Все равно машину будут называть не иначе как фейковый Range Rover Sport.
Сбоку автомобили в самом деле не отличить, а спереди производитель все же применил фантазию. У кроссовера собственная решетка радиатора, другие светодиодные фары, оригинальные бамперы. Но шильдика спереди нет — не исключено, что будущие владельцы аппарата воспользуются предложениями с AliExpress и выберут овальные логотипы знаменитой британской марки.
Технически Hunkt Canticie, конечно, и близко не Range Rover, а… Zotye T900. Эта компания, прославившаяся на весь мир своими «клонами», постепенно пытается отойти от прежнего имиджа. Но раз метод работает — отказаться от него полностью сложно. А потому копия и появилась под другим брендом. И, кстати, чтобы подстраховаться от исков, при создании салона автомобиля присматривались скорее к опыту Audi. Здесь и цифровая приборная панель. И визуально продолжающий ее монитор мультимедийной системы. Силовая установка тоже другая — это вполне достойный 218-сильный турбомотор 2.0. В паре с ним 8-диапазонный «автомат», управляемый селектором в виде шайбы.
Полного привода, как водится в Китае, нет. Хотя с соответствующим шильдиком китайцы намудрили. Повесили на Hunkt Canticie аббревиатуру RWD, но, очевидно, ведущие колеса, как у прочих Zotye, передние.
Ну и главное — цена. Фейковый Range Rover Sport оказался в 10 раз дешевле настоящего. За него просят минимум 126 800 юаней — примерно 1,16 млн рублей. Тогда как оригинальная модель продается за 1,22 млн юаней — что-то около 11,2 млн рублей. В общем, китайцев, пожалуй, можно понять и простить.
Кстати, как ранее писали «Китайские автомобили», в Land Rover, примерно так к своим «конкурентам» в КНР и относятся.
— С одной стороны, нам это очень неприятно, потому что они продают свои автомобили на основании того дизайнерского капитала, который накопили мы. С другой стороны – приятно осознавать, что нас признают лучшими, если пытаются имитировать или копировать то, что мы делаем, — рассказал нам в эксклюзивном интервью шеф-дизайнер экстерьеров Land Rover Энди Уилл
Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
This website uses cookies.