Автоновости

В GAC Motor переименовали модель для России. А еще пожаловались на дефицит дилеров

GAC Motor готовится к продажам автомобилей в России, но новостей из компании крайне мало. Некоторую пищу для размышления неожиданно дал автосалон в ОАЭ. Как выяснилось, китайский дистрибьютор столкнулся с дефицитом дилеров.

Напомним, предварительные соглашения с 8 первыми дилерами компания подписала еще в апреле на Петербургском автосалоне. Затем компания начала активную рекламную кампанию. Результатом стало появление информации о еще нескольких дилерах.

В октябре в рекламном тексте на сайте «За рулём» компания сообщила, что в 2019 году начала работать с тридцатью дилерами. Однако на автосалоне в Дубае представители GAC Motor внезапно пожаловались на проблемы с торговой сетью.

— Пока основное затруднение компании […] — количество дилеров. На данный момент продавать автомобили бренда готовы восемь салонов, и компания активно ищет партнёров в нашей стране, — сообщил портал «Автоброкер» со ссылкой на разговор с представителями GAC Motor в кулуарах автовыставки

Любопытно, что, по данным «Китайских автомобилей», из первых восьми дилеров компания отказалась работать как минимум с одним. Другой на условиях анонимности несколько раз сообщал нам, что в отношениях с дистрибьютором «полная тишина». Правда, сейчас переговоры все-таки вышли на финишную прямую.

Напомним, с 9 декабря в России должны стартовать продажи внедорожника GAC GS8. Второй моделью, скорее всего, станет минивэн GM8. Только теперь он сменил название. На автосалоне в ОАЭ машину представили как GN8.

— В действительности это только разные названия. В Китае GM8, а в других странах – GN8. То же самое и в случае с GM6 и GN6, — рассказала «Китайским автомобилям» представитель GAC Motor по связям с общественностью Жэнь Хунбинь

Впрочем, сроки поставок GN8 в Россию пока не называются. Кроме того, в Китае вскоре уже выйдет рестайлинговый вариант минивэна, а в Эмиратах был представлен актуальный. Такой же, вероятно, стоит ожидать и в России.

На фото: павильон GAC Motor на выставке в Дубае.

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.