Автоновости

В GAC Motor переименовали модель для России. А еще пожаловались на дефицит дилеров

GAC Motor готовится к продажам автомобилей в России, но новостей из компании крайне мало. Некоторую пищу для размышления неожиданно дал автосалон в ОАЭ. Как выяснилось, китайский дистрибьютор столкнулся с дефицитом дилеров.

Напомним, предварительные соглашения с 8 первыми дилерами компания подписала еще в апреле на Петербургском автосалоне. Затем компания начала активную рекламную кампанию. Результатом стало появление информации о еще нескольких дилерах.

В октябре в рекламном тексте на сайте «За рулём» компания сообщила, что в 2019 году начала работать с тридцатью дилерами. Однако на автосалоне в Дубае представители GAC Motor внезапно пожаловались на проблемы с торговой сетью.

— Пока основное затруднение компании […] — количество дилеров. На данный момент продавать автомобили бренда готовы восемь салонов, и компания активно ищет партнёров в нашей стране, — сообщил портал «Автоброкер» со ссылкой на разговор с представителями GAC Motor в кулуарах автовыставки

Любопытно, что, по данным «Китайских автомобилей», из первых восьми дилеров компания отказалась работать как минимум с одним. Другой на условиях анонимности несколько раз сообщал нам, что в отношениях с дистрибьютором «полная тишина». Правда, сейчас переговоры все-таки вышли на финишную прямую.

Напомним, с 9 декабря в России должны стартовать продажи внедорожника GAC GS8. Второй моделью, скорее всего, станет минивэн GM8. Только теперь он сменил название. На автосалоне в ОАЭ машину представили как GN8.

— В действительности это только разные названия. В Китае GM8, а в других странах – GN8. То же самое и в случае с GM6 и GN6, — рассказала «Китайским автомобилям» представитель GAC Motor по связям с общественностью Жэнь Хунбинь

Впрочем, сроки поставок GN8 в Россию пока не называются. Кроме того, в Китае вскоре уже выйдет рестайлинговый вариант минивэна, а в Эмиратах был представлен актуальный. Такой же, вероятно, стоит ожидать и в России.

На фото: павильон GAC Motor на выставке в Дубае.

Последние тексты

Создали лучший седан для России, но есть нюансы. Наш тест-драйв нового Geely Emgrand

На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…

03.12.2023

Li Auto – неликвид? Владельцы в Китае жалуются на низкую остаточную стоимость

Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…

03.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

This website uses cookies.