Тест-драйвы

«Подвеска как у Highlander». Первый русскоязычный тест-драйв GAC GS8

GAC GS8 сегодня выходит на российский рынок. Российские журналисты уже успели опробовать новинку, но опубликуют свои материалы только после премьеры. «Китайские автомобили» тоже порадуют читателей эксклюзивным обзором модели. Но чтобы скрасить ожидание, мы предлагаем уже сейчас ознакомиться с внедорожником. Первый русскоязычный тест-драйв GAC GS8 провел в Китае блогер Gorinich.

В свойственной ему юмористической манере он рассказал о том, чем хорош автомобиль и в чем китайские инженеры явно недоработали. В частности, он похвалил второй ряд сидений и раскритиковал третий. Очень понравились «Горынычу» полноценный климат-контроль для задних пассажиров и настоящая розетка! Впрочем, первый ряд блогеру понравился, естественно, больше. Хотя возникли и претензии. Например, к скорости включения боковых камер заднего вида (зато они имеются в наличии!). Или к штатной навигационной системе, голосовой помощник которой слишком навязчив и заглушает музыку. Работает она, кстати, на «три с плюсом».

Большое время ушло на обзор десятка умных опций. В частности, можно автоматически настроить подогрев или вентиляцию сидений в зависимости от температуры на улице. Или функцию «легкого входа», когда сиденье отъезжает назад перед посадкой водителя и возвращается на место после нее, режим автозакрывания при удалении ключа от машины и много чего еще.

Собственно, о том, как внедорожник едет, в ролике лишь несколько минут. За это время мы узнаем, что у коробки передач есть 6 скоростей и 5 режимов работы. Eco «Горыныч» рекомендовал не включать, а Sport активируется как в самолете – сдвигом рычага в крайнее заднее положение. Подвеска, как выяснилось, работает лучше, чем у Kia Sorento Prime – на уровне Toyota Highlander. Ну и немаловажный вопрос расхода топлива – 92-го бензина. Если пытаться экономить, можно ориентироваться на 10-11 литров, если ездить в удовольствие – то на 13. Валит ли GS8? А вот тут Gorinich отделался намеками. Впрочем, смотрите сами. Или подождите уже первых отзывов об автомобилях для российского рынка. Они появятся совсем скоро.

Последние тексты

Создали лучший седан для России, но есть нюансы. Наш тест-драйв нового Geely Emgrand

На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…

03.12.2023

Li Auto – неликвид? Владельцы в Китае жалуются на низкую остаточную стоимость

Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…

03.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

This website uses cookies.