Тест-драйвы

«Подвеска как у Highlander». Первый русскоязычный тест-драйв GAC GS8

GAC GS8 сегодня выходит на российский рынок. Российские журналисты уже успели опробовать новинку, но опубликуют свои материалы только после премьеры. «Китайские автомобили» тоже порадуют читателей эксклюзивным обзором модели. Но чтобы скрасить ожидание, мы предлагаем уже сейчас ознакомиться с внедорожником. Первый русскоязычный тест-драйв GAC GS8 провел в Китае блогер Gorinich.

В свойственной ему юмористической манере он рассказал о том, чем хорош автомобиль и в чем китайские инженеры явно недоработали. В частности, он похвалил второй ряд сидений и раскритиковал третий. Очень понравились «Горынычу» полноценный климат-контроль для задних пассажиров и настоящая розетка! Впрочем, первый ряд блогеру понравился, естественно, больше. Хотя возникли и претензии. Например, к скорости включения боковых камер заднего вида (зато они имеются в наличии!). Или к штатной навигационной системе, голосовой помощник которой слишком навязчив и заглушает музыку. Работает она, кстати, на «три с плюсом».

Большое время ушло на обзор десятка умных опций. В частности, можно автоматически настроить подогрев или вентиляцию сидений в зависимости от температуры на улице. Или функцию «легкого входа», когда сиденье отъезжает назад перед посадкой водителя и возвращается на место после нее, режим автозакрывания при удалении ключа от машины и много чего еще.

Собственно, о том, как внедорожник едет, в ролике лишь несколько минут. За это время мы узнаем, что у коробки передач есть 6 скоростей и 5 режимов работы. Eco «Горыныч» рекомендовал не включать, а Sport активируется как в самолете – сдвигом рычага в крайнее заднее положение. Подвеска, как выяснилось, работает лучше, чем у Kia Sorento Prime – на уровне Toyota Highlander. Ну и немаловажный вопрос расхода топлива – 92-го бензина. Если пытаться экономить, можно ориентироваться на 10-11 литров, если ездить в удовольствие – то на 13. Валит ли GS8? А вот тут Gorinich отделался намеками. Впрочем, смотрите сами. Или подождите уже первых отзывов об автомобилях для российского рынка. Они появятся совсем скоро.

Последние тексты

Как едет самый обсуждаемый кроссовер 2025 года. Наш тест-драйв Bestune T90

Благодаря одной известной рекламе узнаваемость бренда Bestune в России просто взлетела. Видео стало поводом для…

23.03.2025

Soueast: еще один из империи Chery. А нужен ли? Взгляд Кирилла Милешкина

Скоро три года, как российский рынок заполонили автомобили из Китая. К ним привыкли, их охотно…

22.03.2025

В Китае стартовали продажи нового Haval Xiaolong Max. Сколько стоит кроссовер, который ждут в России

Новое поколение кроссовера Haval Xiaolong Max вышло на китайский рынок. И это несмотря на то,…

22.03.2025

Тест-драйв Foton Tunland G7. Запас прочности на каждый день

Рамные пикапы с дизелем и «автоматом» – выбор не для всех, но интерес к ним…

22.03.2025

Вместо Lixiang. В Россию привезут гибридный кроссовер Aito M8

Новый кроссовер Aito M8 от совместного бренда IT-гиганта Huawei и концерна Seres должен появиться в…

22.03.2025

Dongfeng Fengon ix5 против Omoda C5 и Changan Uni-T. Сравнение купе-кроссоверов

Купе-кроссовер Dongfeng Fengon ix5 привлёк внимание многих автомобилистов, появившись в дилерских центрах IXEN. Автомобиль оценили…

21.03.2025

This website uses cookies.