Автоновости

Changan получил сертификат на новый CS75. Теперь кроссовер можно продавать

Кроссовер Changan CS75 FL стал полноценным участником российского авторынка. Одобрение типа транспортного средства на эту модель появилось в базе Росстандарта.

Напомним, презентация модели состоялась 16 февраля в Москве в перерыве баскетбольного Матча всех звезд. На следующий день компания представила все цены и комплектации новинки. Однако «живые» продажи машины начаться не могли. Для этого представительству Changan нужно было получить ОТТС. Теперь этот вопрос решен – осталось заняться логистикой.

Никаких откровений в представленном документе нет, поскольку характеристики автомобиля хорошо известны. Более того, данные о рестайлинговом варианте CS75 просто вписали в ОТТС, выданный ранее на прежнюю версию машины. И неудивительно, ведь различий между автомобилями – минимум.

Changan CS75 FL за счет новых бамперов оказался на 10 мм короче предшественника – 4 640 мм. Ширина и высота машин совпадают – 1 850 и 1 705 мм. Колесная база – 2 700 мм – тоже одинаковая. Кроме того, добавились 18-дюймовые колеса и «докатка». Ранее «семьдесят пятый» обходился 17-дюймовыми шинами.

Еще одно изменение: теперь в ОТТС указана возможность заправки двигателя 92-м бензином. Хотя сам мотор, как и предполагалось, остался прежним. Это 4-цилиндровый турбированный агрегат JL486ZQ2 объемом 1,8 литра. Он выдает 150 л.с. мощности и 220-245 Нм крутящего момента в зависимости от типа привода. Коробка передач – уже проверенный 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Добавим, что спереди у Changan CS75 FL независимая подвеска типа Макферсон, сзади – «многорычажка». Руль – с электроусилителем, тормозные механизмы – дисковые.

Стоимость автомобиля с передним приводом — от 1 399 900 до 1 499 900 рублей. С полным – от 1 579 900 до 1 629 900 рублей. Скидки по Trade-in составляют до 80 тысяч рублей, по программе кредитования – до 30 тысяч.

Дорестайлинговые Changan CS75 останутся в линейке бренда до их полной распродажи. Что касается самого нового кроссовера CS75 Plus, то его выход на российский рынок не исключается. Но конкретных решений на этот счет, по информации «Китайских автомобилей», пока не принято.

Последние тексты

Шоу, которое продолжается. Впечатления репортеров «Китайских автомобилей» от Пекинского автосалона

Пекинский автосалон 2024 – это просто невероятное количество автомобилей и людей. Обойти и оценить все…

05.05.2024

Новый Geely Atlas – коктейль инноваций с привкусом экономии. Тест Сергея Мишина

Новый «Атлас» на родине называют Atlas L. И это правильно, ведь буква «L» (Long) характеризует…

05.05.2024

Минус полмиллиона на Monjaro, и не только. Как изменились цены на китайские автомобили к маю

Вопреки некоторым негативным ожиданиям, цены на новые автомобили пока что не растут. По крайней мере,…

04.05.2024

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

This website uses cookies.