От редакции

Сидим дома. Где еще почитать и посмотреть «Китайские автомобили»

Время в самоизоляции пройдет интереснее, если знать, чем его занять. Редакция «Китайских автомобилей» на карантин не уходила. А потому мы стараемся обновлять наш сайт еще чаще, чем прежде. Но если этого кому-то недостаточно, предлагаем вам еще несколько наших ресурсов, благодаря которым можно не только больше узнать по интересующей теме, но и просто скрасить свой досуг.

«Китайские автомобили» во «ВКонтакте»

Не все пока знают, но у нас есть своя страница в социальной сети «ВКонтакте». Более того, сейчас у нас в «ВК» что-то вроде рестарта.

Начали не только анонсировать наши материалы с сайта, но и активно наполнять ресурс эксклюзивным контентом. В частности, уже запустили проект топ-100 лучших, на наш взгляд, автомобилей из КНР, рассказываем о легендарных моделях. А глобальная идея и вовсе заключается в том, чтобы создать на базе нашего паблика своего рода клуб любителей китайского автопрома. Чтобы вы могли делиться информацией, наблюдениями, задавать друг другу вопросы и просить совета.

Найти нас в «ВК» можно по привычному названию – Autochina. Ну или по адресу: https://vk.com/autochina_club. Посмотрите примеры наших публикаций и присоединяйтесь! Чем больше будет активных подписчиков, тем плодотворнее редактор страницы Андрей ТРУБИН будет ее развивать.

«Китайские автомобили» в Instagram

В середине февраля число наших подписчиков в Instagram перевалило за 2000. Спустя полтора месяца добавилось еще 300 человек. Поэтому, вероятно, наши читатели, имеющие аккаунт в этой соцсети, за каналом следят.

Да, большинство постов – это анонсы публикаций сайта. Но, во-первых, кому-то так удобнее следить за обновлениями портала. Во-вторых, там можно общаться как с сотрудниками редакции, так и с единомышленниками (иные посты собирают более десятка комментариев). А в-третьих, в «Инсте» у нас появляется и другой контент.

Ниже – несколько удачных, на наш взгляд, примеров. Присоединяйтесь, будет интересно!

«Китайские автомобили» в «Яндекс.Дзен»

Признаемся, стратегия ведения канала в «Дзене» у нас всякий раз меняется. Некоторое время мы с редактором страницы Алексеем ШВАЙКОВЫМ публиковали в нем то, что не выходило на сайте. Потом – те же самые тексты. Бывало, что комбинировали. Проблема не в нас, а в алгоритмах, понять которые, кажется, почти невозможно. Ясно одно: в «Дзене» нужны активные подписчики, и тогда канал будет иметь успех.

В общем, если у вас есть аккаунт – поддержите нас и подпишитесь, лишним не будет. Опять же – сможете при желании поучаствовать в дискуссиях. Под иными текстами бывает до 50 комментариев. А чтобы читать нас в «Дзене» не требуется даже авторизации.

«Китайские автомобили» в Twitter

Twitter многие называют соцсетью прошлого. Однако СМИ и журналисты в ней представлены широко. Да и в том, что она удобна, нет сомнений. А интересен ли вам такой ресурс – решать вам. Мы только скажем, что именно в Twitter у нас самый уникальный контент. Покажем несколько примеров, которые, впрочем, вы уже могли видеть. Замечали же твит-панель в правой колонке нашего сайта?

«Китайские автомобили» в YouTube

Да, у нас действительно есть канал в YouTube. Тоже новый и не слишком освоенный, но рекомендуем посмотреть. Некоторые видео вас могут приятно удивить эксклюзивностью.

P.S.

«Китайские автомобили» — молодой сайт, ему только что исполнился один год. Остальным нашим ресурсам – понятно, еще меньше. Поэтому критика в том, что тот или иной канал недостаточно развит или не отвечает вашим требованиям, — не принимается. Зато с большим вниманием принимаются все пожелания, советы, а также любая помощь.

Адрес для обратной связи: autochina24@mail.ru либо личные сообщения в соцсетях. Вместе с вами мы сможем гораздо больше и гораздо лучше.

И не забывайте: сидим дома!

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Последние тексты

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

This website uses cookies.