Автоновости

Они все-таки сделают это. Первые кроссоверы с 48-дюймовым тачскрином сошли с конвейера

Многие не верили в то, что этот автомобиль сможет добраться до конвейера. И вот объявлено: первые образцы полностью электрического и ужасно красивого кроссовера Byton M-Byte уже готовы.

Так что это за машина и почему к ней приковано внимание? Byton M-Bytе — это полноценный электромобиль, который был представлен на выставке CES в 2018 году. Тогда он запомнился смелым дизайном кузова и невероятным интерьером. Причем в Byton заверили, что серийный авто мало чем будет отличаться от выставочного образца.

Автомобиль довольно крупный, по размерам M-Bytе немного меньше Tesla Model S. По длине уступает 95 мм, а по колесной базе — 9 мм.

На фото: завод по выпуску электромобилей Byton M-Byte.

В настоящий момент доступны два варианта силовых установок: заднеприводная версия с одним двигателем и максимальной мощностью 272 л.с. и полноприводная — с отдачей в 408 л.с. У M-Bytе может быть две версии с различной емкостью аккумуляторов. Для заднеприводного автомобиля предлагают две версии батарей 72 кВт·ч. и 95 кВт·ч. С такими данными электромобиль может проехать 430 км и 550 км соответственно.

У полноприводной модификации аккумуляторная батарея на 95 кВт·ч, запас хода — 505 километров. А самое главное, что в серийном автомобиле остался авангардный и высокотехнологичный интерьер, главная «фишка» в котором — 48-дюймовый экран. А вернее — целая сенсорная панель.

На фото: салон электрокроссовера Byton M-Byte на автосалоне во Франкфурте.

Вернемся к производству. Завод по выпуску электромобилей находится в провинции Нанкин, он восстановил свои мощности после карантина на 95%. Сейчас здесь налаживается сборка тестовых машин, которые будут подвергнуты множеству испытаний. Byton M-Byte проверят на прочность основных узлов и агрегатов, работоспособность электроники и проведут ряд краш-тестов.

В Китае машина должна была пойти в продажу в первой половине 2020 года, но пандемия изменила планы компании. Старт продаж перенесен на вторую половину года.

Сомнений в том, что Byton M-Byte поступит в продажу в Старом Свете практически не осталось. Однако, сможет ли компания выполнить обещание и стартовать в Европе в начале 2021 года, узнаем совсем скоро.

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

Последние тексты

От электрического Jaecoo J5 до гибридного Tiggo 9. Chery представила 5 новинок для глобального рынка

Компания Chery представила пять новинок, которые вскоре начнут продаваться на зарубежных рынках. Премьера экспортных моделей…

27.03.2025

Седан Avatr 06 от Changan вышел в предзаказ в Китае. Это самая дешевая модель марки

Седан Avatr 06 от компаний Changan, CATL и Huawei вышел в предзаказ в Китае. Начальную…

27.03.2025

Глава Xiaomi показал новый кроссовер марки YU7. Скоро в продаже

Глава IT-гиганта Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подборкой официальных фото новой модели бренда – кроссовера YU7.…

27.03.2025

Ждать уже нечего. Роман Рассудков – о том, с чем столкнутся автобренды при возвращении в Россию

2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…

26.03.2025

Марка Li Auto официально появится в России. Дилерская сеть уже формируется

Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…

26.03.2025

В России представили кроссовер Wey 07 2025 года. Он получил новые штатные сервисы

Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…

26.03.2025

This website uses cookies.