Автоновости

Они все-таки сделают это. Первые кроссоверы с 48-дюймовым тачскрином сошли с конвейера

Многие не верили в то, что этот автомобиль сможет добраться до конвейера. И вот объявлено: первые образцы полностью электрического и ужасно красивого кроссовера Byton M-Byte уже готовы.

Так что это за машина и почему к ней приковано внимание? Byton M-Bytе — это полноценный электромобиль, который был представлен на выставке CES в 2018 году. Тогда он запомнился смелым дизайном кузова и невероятным интерьером. Причем в Byton заверили, что серийный авто мало чем будет отличаться от выставочного образца.

Автомобиль довольно крупный, по размерам M-Bytе немного меньше Tesla Model S. По длине уступает 95 мм, а по колесной базе — 9 мм.

На фото: завод по выпуску электромобилей Byton M-Byte.

В настоящий момент доступны два варианта силовых установок: заднеприводная версия с одним двигателем и максимальной мощностью 272 л.с. и полноприводная — с отдачей в 408 л.с. У M-Bytе может быть две версии с различной емкостью аккумуляторов. Для заднеприводного автомобиля предлагают две версии батарей 72 кВт·ч. и 95 кВт·ч. С такими данными электромобиль может проехать 430 км и 550 км соответственно.

У полноприводной модификации аккумуляторная батарея на 95 кВт·ч, запас хода — 505 километров. А самое главное, что в серийном автомобиле остался авангардный и высокотехнологичный интерьер, главная «фишка» в котором — 48-дюймовый экран. А вернее — целая сенсорная панель.

На фото: салон электрокроссовера Byton M-Byte на автосалоне во Франкфурте.

Вернемся к производству. Завод по выпуску электромобилей находится в провинции Нанкин, он восстановил свои мощности после карантина на 95%. Сейчас здесь налаживается сборка тестовых машин, которые будут подвергнуты множеству испытаний. Byton M-Byte проверят на прочность основных узлов и агрегатов, работоспособность электроники и проведут ряд краш-тестов.

В Китае машина должна была пойти в продажу в первой половине 2020 года, но пандемия изменила планы компании. Старт продаж перенесен на вторую половину года.

Сомнений в том, что Byton M-Byte поступит в продажу в Старом Свете практически не осталось. Однако, сможет ли компания выполнить обещание и стартовать в Европе в начале 2021 года, узнаем совсем скоро.

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

Последние тексты

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

This website uses cookies.