Заводы

Кроссоверы Zotye для РФ прекратят выпускать в Беларуси. Их будут ввозить из Китая

Кроссоверы Zotye будут ввозить в Россию из Китая. Производство машин на заводе «Юнисон» под Минском для нашего рынка скоро прекратится.

Британо-белорусское предприятие в последнее время оказалось в центре внимания российских СМИ. Сначала – с подачи «Китайских автомобилей» – выяснилось, что представительство Dongfeng получило ОТТС на собранные на «Юнисоне» кроссоверы DFM 580. А теперь заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк сообщил порталу «Колеса», что компания планирует импортировать Zotye не из Беларуси, а из Китая.

Как отмечается в материале, сборка на «Юнисоне» была оправдана в связи с наличием у Минска льгот на таможенные пошлины при ввозе автокомпонентов, предназначенных для производства внутри страны. Еще в 2018 году эти льготы были отменены. Но какое-то число машин завод собирает на прежних условиях до сих пор. Сейчас эта квота на исходе. И когда она закончится, кроссоверы для России в Беларуси выпускать перестанут. Их будут ввозить напрямую.

Эта информация несколько удивляет, поскольку в сентябре прошлого года Александр Гнездюк в интервью «Китайским автомобилям» подробно рассказал о реорганизации завода «Юнисон». Предприятие пыталось на ходу перейти на полноцикловую сборку.

— А пока тот сборочный цех, который на «Юнисоне» использовали для крупноузловой сборки, тоже в процессе переоснащения. В итоге машины продолжают выпускать методом SKD. И, к сожалению, вовсе не в том темпе, в каком бы нам хотелось, — рассказал топ-менеджер

Насколько нам известно, проект до сих пор не реализован. Но в него вложены средства, и, очевидно, участники процесса не могли не знать о том, что льготные условия для Zotye вскоре прекратятся.

На фото: Zotye B21.

Как бы то ни было, чтобы начать экспорт автомобилей из Китая, компании предстоит получать на них новые ОТТС. Очевидно, что это произойдет не ранее 2021 года. И скорее всего, это будут уже новые модели. В том же интервью нашему порталу Александр Гнездюк говорил о том, что в КНР «постепенно отказываются от T600 в пользу новинок, представленных на последнем Шанхайском автосалоне, — А16 и В21».

Напомним, Zotye реализовала в 2018 году в России 3 175 машин, а в 2019-м – 1 373. При этом продажи продолжают падать и в 2020-м. В первом квартале – на 87%. Из 71 переданного дилерам кроссовера 46 – это T600 и 25 – его купеобразная версия Coupa. Кстати, падение объемов реализации сказалось и на состоянии дилерской сети. За год она сократилась с 30 до 16 автосалонов. Что касается Беларуси, то там в прошлом году было реализовано только 98 машин этой марки.

Фотогалерея: кроссовер Zotye Coupa
Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Zotye

Последние тексты

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

This website uses cookies.