Заводы

Dongfeng решил собирать авто для РФ в Беларуси. Первым может встать на конвейер DFM 580

Представительство Dongfeng в России получило новое Одобрение типа транспортного средства на автомобиль DFM 580. Оно отличается от предыдущего единственной записью. В строке «изготовитель» значатся не заводы DFSK Motor в Шияне и Чунцине, а белорусский «Юнисон». Это то же самое предприятие, что собирает под Минском автомобили Zotye.

В остальном разницы с прежним ОТТС нет. У нас пока продается единственная версия 7-местного DFM 580 со 132-сильным атмосферным мотором 1.8 и 5-ступенчатой «механикой». В этом году компания обещала привезти версии с наддувным двигателем 1.5 на 146 л.с. и вариатором. Не исключено, что речь шла как раз о кроссоверах белорусской сборки.

Впрочем, по данным «Китайских автомобилей», «Юнисон» пока Dongfeng не выпускает. Наши источники, посетившие на днях предприятие, утверждают: на заводской площадке машин гораздо меньше прежнего. И среди них им встретились только Zotye. Пресс-служба предприятия оказалась недоступна для официального комментария. А представители DFM попросили вернуться к разговору позже. И это понятно. Процесс сертификации занимает обычно около полугода. И в конце 2019-го ситуация в стране, мире и на авторынке была несколько иной.

По сведениям компании «Автостат Инфо», за первые три месяца 2020 года на учет в органах ГИБДД было поставлено 37 DFM 580. Очевидно, что при таком тираже затеваться со сборкой вообще не резон. Поэтому не исключено, что аналогичный ОТТС вскоре появится и на модель AX7. У нее показатели посолиднее – 97 автомобилей.

Что касается «Юнисона», то, по нашей информации, он никак не переведет производство Zotye на полный цикл. Кроме того, владельцы компании так и не смогли завершить сделку по приобретению законсервированного в Ленинградской области завода General Motors. При этом компания, насколько нам известно, вела переговоры о сборке машин не только с Dongfeng, но и другими представительствами китайских компаний в России. Правда, о конкретных решениях «Китайским автомобилям» узнать пока не удалось.

Последние тексты

Обновлённый кроссовер Aito M5 от Huawei вышел на рынок. В России модель будут продавать под брендом Seres

На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённую версию кроссовера Aito M5. Автомобиль стал доступен к…

02.05.2024

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

This website uses cookies.