Geely FY11 — один из самых долгожданных кроссоверов в России. Модель выйдет на российский рынок уже в этом году, но до сих пор о ней мало что известно. «Китайские автомобили» узнали, как будет называться эта машина в России. Но с большой оговоркой: даже изученные нами документы оставляют сомнения в том, что именно так все произойдет. И от этого новинка становится только загадочнее.
В нашем распоряжении оказался фотоснимок с экрана компьютера, на котором открыт некий сертификационный документ. В числе прочей информации в нем содержится и такая:
«Транспортные средства марки Geely типа FY11 […] коммерческого наименования Azkarra»
Коммерческое наименование указывается и в Одобрении типа транспортного средства. Под ним машина, как правило, и выходит на российский рынок. Таким образом мы можем утверждать, что FY11 в РФ получит имя Azkarra.
Кому-то оно покажется неблагозвучным, однако в нем есть символика. В переводе с баскского – одного из самых интересных языков в Европе, на котором говорят в северных районах Испании и южных Франции, — это слово означает «быстрый». Вполне подходящий эпитет для кросс-купе, который оснащают мощными моторами.
Но есть одна более серьезная проблема, нежели благозвучие. По странному стечению обстоятельств уже сертифицированный в России кроссовер Geely Atlas Pro в ряде стран получил название… Azkarra. В частности, так машину будут именовать в арабских странах и на Филиппинах.
К тому, что одна модель на разных рынках называется по-разному, те же китайцы нас уже приучили. А может ли в модельной линейке бренда использоваться одно название для двух глобальных моделей? В теории – да. Но как будет на практике?
В Geely информацией по FY11 пока не делятся. Тем временем источник «Китайских автомобилей», знакомый с планами марки, подтвердил, что FY11 должен быть сертифицирован в нашей стране как Azkarra. При этом он предположил: путаница с неймингом вызвана банальной ошибкой. И компания исправит ее, обновив позже ОТТС и на FY11, и на Pro. В этом случае название Azkarra перейдет от купе-кроссовера новому Atlas. А для FY11 будет выбрано некое новое имя. Впрочем, такой вариант событий кажется не менее странным, чем если все останется как есть. Да и подтвердить его официально нам не удалось.
Geely FY11 должен был добраться до России уже в третьем квартале 2020 года. Но сможет ли компания выдержать эти сроки в ситуации с коронавирусом, большой вопрос. Нет пока точных сведений и по оснащению машины для нашего рынка. В том же сертификационном документе указаны три модификации. Предположим, что речь идет о версиях с моторами разной мощности (один из них, по нашим сведениям, 1.5 на 177 л.с.) и двумя типами привода.
В Китае у автомобиля имеются гибридные версии, а также «заряженные» — с 2-литровым наддувным двигателем на 238 л.с. Трансмиссия тоже на выбор: 7-скоростные «роботы», как у Coolray, или 8-диапазонные «автоматы» Aisin. Именно с последними сочетается полный привод.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.