Заводы

Кросс-купе FY11 уже встал в линейку Geely. Пока только в заводском шоуруме

Geely FY11 – пожалуй, самая ожидаемая модель компании в 2020 году – впервые «засветилась» на фото в Беларуси. Машину в белоснежном кузове с контрастными черными дисками выставили в заводском шоуруме на «БелДжи». Можно сказать, что новинка в буквальном смысле встала в линейку компании. Судя по фото, между кроссовером Coolray и кросс-хэтчем GS. Возможно, ее готовят к презентации. 

Снимки FY11 появились в паблике «Джили клуба». Они не слишком хорошего качества – сделаны в темном помещении на телефон. Однако важно, что это первые фотографии модели в Беларуси. А значит, она все ближе к конвейеру завода, а в конечном итоге – и к рынку.

Напомним, что автомобиль ожидается в России в третьем квартале. При этом, по доносящимся из Минска слухам, сборка на «БелДжи» начнется, скорее всего, ближе к концу года. Не исключено, что сроки действительно будут сдвинуты. Поставки машинокомплектов из Китая пока идут с перебоями. Собственно, из-за этого белорусский завод сейчас уходит на вынужденный простой.

На фото «Джили клуба»: салон купе-кроссовера Geely FY11 в шоуруме завода «Белджи».

Напомним, что FY11 построен на модульной платформе CMA. На ней же базируются кроссовер Volvo XC40, новый фастбэк Polestar 2 и вся линейка Lynk & Co. Моторная гамма у кросс-купе – также «вольвовская». Во-первых, это трехцилиндровый двигатель 1.5 с Coolray на 177 л.с. с 7-скоростным «роботом». Он же работает и на гибридных PHEV-версиях, способных пройти на чистом заряде 56-80 км. Во-вторых, 2-литровый наддувный агрегат на 238 л.с., привязанный к 8-диапазонному «автоматом» Aisin. У таких машин есть версии и с полным приводом.

FY11 – дорогая модель, ее стоимость в Китае составляет от 135 800 до 216 800 юаней. По актуальному курсу это 1,4-2,3 млн рублей. Для сравнения: кросс-купе Haval F7x стоит в Поднебесной от 119,9 до 154,9 тысячи юаней, а Changan CS85 – от 119,9 до 169,9 тысячи. Понятно, что до России автомобиль вряд ли доберется в «полном фарше». Не исключено, что он лишится системы распознавания водителя по лицу, которая активирует все персональные настройки. Под угрозой также адаптивный круиз-контроль, «автопарковщик» и ряд опций безопасности.

В настоящий момент компания предлагает в РФ кроссоверы Atlas, Coolray, Emgrand X7, седаны Emgrand 7 и кросс-хэтчи GS. Последние в небольшом количестве импортируются из Китая и на официальном сайте дистрибьютора даже не значатся.

На фото «Джили клуба»: купе-кроссовер Geely FY11 в шоуруме завода «Белджи».

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.