Новинки

В JAC раскрыли первые подробности о новом флагмане. Кроссовер ждут к осени

JAC S7 доберется до российского рынка к осени. Об этом сообщает официальный Instagram-аккаунт представительства бренда. Судя по частоте сообщений о новинке в последние дни, компания уже начала готовить к ее появлению потребителей и дилеров.

В частности, стало известно, что в машине будет «полностью «нарисованная» приборная панель в виде LCD-дисплея размером 12,3 дюйма». Причем ее дизайн можно будет менять по своему усмотрению. На выбор предложены классический, спортивный или футуристический стили оформления. Еще одна «фишка» — HUD-экран, проецирующий важную информацию на лобовое стекло.

Некоторую информацию дает и фото. На руле видно множество кнопок. Очевидно, ими можно управлять круиз-контролем и мультимедийной системой. Ее экран находится под одним козырьком с приборкой, но в отдельном блоке. Климат-контроль, по всей видимости, двухзонный. Стояночный тормоз – электронный. Верх передней панели мягкий, салон обтянут кожей. Повсюду сделаны вставки под карбон.

Кроме того, отмечается, что «в автомобиле есть все для комфортного и безопасного передвижения». В JAC также заявили, что «стильная и отменно оборудованная модель составит конкуренцию представителям самых именитых брендов». И предложили подождать отмены всех ограничений по коронавирусу, чтобы представить в России нового флагмана

Ранее «Китайские автомобили» уже сообщали, что длина JAC S7 составляет 4 790 мм, колесная база – 2 750. В Поднебесной машину предлагают с 5- и 7-местным кузовом. Оснащается она турбированным мотором 1.5 мощностью 174 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Ранее в линейке был и 2-литровый агрегат, но сейчас в китайских каталогах он не значится. В КНР кроссовер оценен в 109,8-139,8 тысячи юаней. В пересчете это диапазон от 1,17 до 1,48 млн рублей.

Сейчас JAC предлагает в России более старые и более скромные модели – кроссоверы S3 и S5, пикап T6. После S7 линейку должен пополнить компактный S4.

Последние тексты

14 моделей Changan в одном шоуруме: возможно ли такое? И кому обычно не хватает места?

По меткому выражению Сергея Вайнера, директора по развитию ГК «Автополе», которое он высказал на форуме…

27.02.2024

В гостях как дома. Что показали «китайцы» на Женевском автосалоне

Женевский автосалон в 2024 году вернулся в родную Швейцарию, но сильно потерял в масштабах. В…

26.02.2024

JAECOO J7: стоит ли ждать повышения цен или купить сегодня?

Для начала обратимся к статистике. Например, уже за 1-ю неделю 2024 года было продано более…

26.02.2024

Changan станет «Волгой»? Китайский седан заметили на заводе ГАЗ

Ни для кого не секрет, что в середине 2024 года, как уверял вице-премьер - глава…

26.02.2024

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Что изменилось и почему он подешевел

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Он получил расширенное функциональное оснащение, новую подвеску и…

26.02.2024

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

This website uses cookies.