Geely Atlas Pro выйдет на российский рынок в трех модификациях. Об этом стало известно из Одобрения типа транспортного средства, которое появилось в базе Росстандарта.
Формально вместе с ОТТС Geely получила разрешение продавать в России новые Atlas китайской сборки. Впрочем, по информации «Китайских автомобилей», о сроках появления новинки говорить рано. Наши источники в Беларуси утверждают, что следует подождать ОТТС на машины, которые будут выпускать на «БелДжи». Дескать, именно они, а не китайские, в итоге доберутся до российского рынка. Пока же данных о том, что в Жодино уже начали новый проект, нет.
Ранее в пресс-службе Geely заявили, что твердо могут говорить о выходе на наш рынок в 2020 году только двух моделей – Coolray и FY11. Поэтому получение ОТТС на Atlas Pro раньше, чем на купе-кроссовер FY11, стало неожиданностью. Тем более что, по нашим сведениям, планы компании по новинкам пока не менялись.
Как бы то ни было, теперь раскрыты все характеристики кроссовера, который рано или поздно появится в линейке компании. С точки зрения размеров автомобиль стал длиннее на 25 мм (до 4 544 мм) и выше на 19 мм (до 1 713 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 1 831 и 2 670 мм.
Мотор предусмотрен только один. Это «турботройка» 1.5 на 177 л.с., развивающая момент в 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. То есть, тот же самый агрегат, который ставится и в Coolray. А вот трансмиссию россиянам предложат на выбор. Это 6-скоростной «автомат» Aisin, 6-ступенчатая «механика» Getrag и 7-диапазонный «робот» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. Последний будет работать в связке с полным приводом.
Подвески независимые, передняя — типа Макферсон, задняя — пружинная, многорычажная. Руль – с электроусилителем, все тормозные механизмы – дисковые. Для колес предусмотрены два типоразмера: 225/65 R17 и 225/60 R18.
Список оборудования в ОТТС явно неполный. В нем указаны лишь системы вызова экстренных служб и контроля давления и температуры воздуха в шинах, подушки безопасности и мультимедийка. По заказу будут предлагать панорамную крышу с люком и адаптивный круиз-контроль.
На самом деле новый Atlas Pro — куда более оснащенный кроссовер, чем его предшественник. У него цифровая приборная панель, контроллер-шайба, джойстик КПП, светодиодная оптика. У кроссоверов с «механикой» ручка спрятана в кожаном кожухе. Вырос в размерах тачскрин мультимедиа. Показатель, что у автомобиля в России будет другое название, ведь даже ОТТС получено отдельное. И есть все основания предполагать, что Geely станет продавать обе модели сразу. Тем более что они отличаются и внешне. Так, версия Pro получила новую фирменную решетку радиатора, другие фары и бамперы. В целом автомобиль стал спортивнее.
По всем раскладам, новый Atlas должен быть дороже актуального, который, напомним, является самым популярным «китайцем» в России. Хотя по ценам в Поднебесной такого не скажешь. Версия Pro сейчас стоит 98,8-156,8 тысячи юаней, а обычная – 88,8-161,8 тысячи. Правда, в Китае актуальный Atlas свежее того, что Geely предлагает в РФ и Беларуси.
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
У переднеприводного кроссовера Geely Icon в Китае появится внедорожная версия. Компания показала экстремальный облик кроссовера…
Компания Chery без лишнего шума запустила продажи нового кроссовера Tiggo 8 2025 модельного года. Автомобиль…
Первые экземпляры кроссоверов Cityray начали поступать в автосалоны Geely в России. Изучаем, что прояснили новые…
This website uses cookies.