Автоновости

Dongfeng AX4 обновился, не успев появиться в России. Кроссоверу добавили интеллекта

Компактный кроссовер Dongfeng AX4, не успев добраться до нашего рынка, уже обновился у себя на родине. 

Ранее в компании заявляли, что кроссовер поступит в продажу в РФ в начале 2020 года. Однако по факту этого не случилось. Сначала дату продаж перенесли на середину года, а ввиду недавних событий и эту дату пришлось откорректировать.

В Китае же, несмотря ни на что, была проведена модернизация компактного паркетника. Машина по размерам конкурирует с признанным бестселлером российского рынка Hyundai Creta. Габариты моделей очень близки – подробности в нашей инфографике.

На инфографике: сравнение габаритных размеров кроссоверов DFM AX4 и Hyundai Creta.

Внешность Dongfeng AX4 изменилась не сильно, так как не успела устареть. Нарисована машина в духе актуальных моделей компании. Опознать обновленную машину можно по новому переднему бамперу и отсутствию крупных противотуманных фар. Прибавилось хромированных элементов и в китайской версии появилась большая надпись Aeolus на крышке багажника. Интересно, что будет написано на корме российской версии?

На фото: рестайлинговый кроссовер DFM AX4.

Самым ярким отличием от текущей модели являются светодиодные ходовые огни во всех комплектациях. Задние фонари стали также светодиодными и выглядят ярче и заметнее.

Еще меньше изменений в салоне. Большой разницы с текущей моделью не замечено. На месте остались красивый трехспицевый руль, необычной формы дефлекторы вентиляции, колодцы приборов и большой дисплей на передней панели.

В богатых комплектациях модель получит эксклюзивную версию системы искусственного интеллекта WindLink Lite, которая включает автомобильный Wi-Fi с 4G и интеллектуальное голосовое управление. Неизвестно, будут ли эти опции доступны в нашей стране.

На фото: салон рестайлингового кроссовера DFM AX4.

В Китае AX4 оснащается однолитровым двигателем максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом в 196 Нм. Коробки передач две — механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Обе шестиступенчатые. Привод исключительно передний.

В нашей стране, согласно ОТТС , машина получит один атмосферный и один турбированный двигатель. Первый, объемом 1,6 литра, имеет мощность 117 л.с. Второй, 1,4-литровый, выдает 133 л.с. У менее мощного двигателя будет 5-ступенчатая МКПП или «робот» Dongfeng Getrag. Вариант с турбонаддувом получит шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

На фото: Dongfeng АХ4 во время презентации в Москве.

Ранее «Китайские автомобили» предполагали , что уровень цен на актуальную версию машины составит от 999 000 до 1 299 999 рублей. Очевидно, что обновленный DFM станет дороже, но вероятность, что компания привезет к нам именно этот вариант, пока близка к нулю.

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

Последние тексты

2-литровый турбодизель и полный привод. Sinotruk представит в России пикап Bolden S6

Официальный дистрибьютор бренда VGV, компания «Мотор-Плейс», представит в России пикап Sinotruk Bolden S6. Автомобиль, который…

17.02.2025

От «Рено» к «Линку». Дизайнер Lynk & Co 900 Андрей Басманов дал большое интервью

Шеф-дизайнер Lynk & Co 900 Андрей БАСМАНОВ дал эксклюзивное интервью «Китайским автомобилям». Мы узнали, каким…

17.02.2025

Стали известны еще два автомобиля бренда Tenet. Это тоже кроссоверы Chery

Стали известны ещё два автомобиля нового российского бренда Tenet от ГК «АГР». Ими окажутся кроссоверы…

17.02.2025

Zeekr и Lynk & Co завершили объединение. Раскрыт модельный ряд на 2025 год

Компании Zeekr и Lynk & Co завершили объединение в Китае и раскрыли модельный ряд на…

17.02.2025

Двести верст с «ГАКом». Сергей Мишин протестировал GAC GS8 второго поколения

Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…

16.02.2025

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

This website uses cookies.