Автоновости

Dongfeng AX4 обновился, не успев появиться в России. Кроссоверу добавили интеллекта

Компактный кроссовер Dongfeng AX4, не успев добраться до нашего рынка, уже обновился у себя на родине. 

Ранее в компании заявляли, что кроссовер поступит в продажу в РФ в начале 2020 года. Однако по факту этого не случилось. Сначала дату продаж перенесли на середину года, а ввиду недавних событий и эту дату пришлось откорректировать.

В Китае же, несмотря ни на что, была проведена модернизация компактного паркетника. Машина по размерам конкурирует с признанным бестселлером российского рынка Hyundai Creta. Габариты моделей очень близки – подробности в нашей инфографике.

На инфографике: сравнение габаритных размеров кроссоверов DFM AX4 и Hyundai Creta.

Внешность Dongfeng AX4 изменилась не сильно, так как не успела устареть. Нарисована машина в духе актуальных моделей компании. Опознать обновленную машину можно по новому переднему бамперу и отсутствию крупных противотуманных фар. Прибавилось хромированных элементов и в китайской версии появилась большая надпись Aeolus на крышке багажника. Интересно, что будет написано на корме российской версии?

На фото: рестайлинговый кроссовер DFM AX4.

Самым ярким отличием от текущей модели являются светодиодные ходовые огни во всех комплектациях. Задние фонари стали также светодиодными и выглядят ярче и заметнее.

Еще меньше изменений в салоне. Большой разницы с текущей моделью не замечено. На месте остались красивый трехспицевый руль, необычной формы дефлекторы вентиляции, колодцы приборов и большой дисплей на передней панели.

В богатых комплектациях модель получит эксклюзивную версию системы искусственного интеллекта WindLink Lite, которая включает автомобильный Wi-Fi с 4G и интеллектуальное голосовое управление. Неизвестно, будут ли эти опции доступны в нашей стране.

На фото: салон рестайлингового кроссовера DFM AX4.

В Китае AX4 оснащается однолитровым двигателем максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом в 196 Нм. Коробки передач две — механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Обе шестиступенчатые. Привод исключительно передний.

В нашей стране, согласно ОТТС , машина получит один атмосферный и один турбированный двигатель. Первый, объемом 1,6 литра, имеет мощность 117 л.с. Второй, 1,4-литровый, выдает 133 л.с. У менее мощного двигателя будет 5-ступенчатая МКПП или «робот» Dongfeng Getrag. Вариант с турбонаддувом получит шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

На фото: Dongfeng АХ4 во время презентации в Москве.

Ранее «Китайские автомобили» предполагали , что уровень цен на актуальную версию машины составит от 999 000 до 1 299 999 рублей. Очевидно, что обновленный DFM станет дороже, но вероятность, что компания привезет к нам именно этот вариант, пока близка к нулю.

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.