На фото: рестайлинговый кроссовер DFM AX4
Компактный кроссовер Dongfeng AX4, не успев добраться до нашего рынка, уже обновился у себя на родине.
Ранее в компании заявляли, что кроссовер поступит в продажу в РФ в начале 2020 года. Однако по факту этого не случилось. Сначала дату продаж перенесли на середину года, а ввиду недавних событий и эту дату пришлось откорректировать.
В Китае же, несмотря ни на что, была проведена модернизация компактного паркетника. Машина по размерам конкурирует с признанным бестселлером российского рынка Hyundai Creta. Габариты моделей очень близки – подробности в нашей инфографике.
На инфографике: сравнение габаритных размеров кроссоверов DFM AX4 и Hyundai Creta.
Внешность Dongfeng AX4 изменилась не сильно, так как не успела устареть. Нарисована машина в духе актуальных моделей компании. Опознать обновленную машину можно по новому переднему бамперу и отсутствию крупных противотуманных фар. Прибавилось хромированных элементов и в китайской версии появилась большая надпись Aeolus на крышке багажника. Интересно, что будет написано на корме российской версии?
На фото: рестайлинговый кроссовер DFM AX4.
Самым ярким отличием от текущей модели являются светодиодные ходовые огни во всех комплектациях. Задние фонари стали также светодиодными и выглядят ярче и заметнее.
Еще меньше изменений в салоне. Большой разницы с текущей моделью не замечено. На месте остались красивый трехспицевый руль, необычной формы дефлекторы вентиляции, колодцы приборов и большой дисплей на передней панели.
В богатых комплектациях модель получит эксклюзивную версию системы искусственного интеллекта WindLink Lite, которая включает автомобильный Wi-Fi с 4G и интеллектуальное голосовое управление. Неизвестно, будут ли эти опции доступны в нашей стране.
На фото: салон рестайлингового кроссовера DFM AX4.
В Китае AX4 оснащается однолитровым двигателем максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом в 196 Нм. Коробки передач две — механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Обе шестиступенчатые. Привод исключительно передний.
В нашей стране, согласно ОТТС , машина получит один атмосферный и один турбированный двигатель. Первый, объемом 1,6 литра, имеет мощность 117 л.с. Второй, 1,4-литровый, выдает 133 л.с. У менее мощного двигателя будет 5-ступенчатая МКПП или «робот» Dongfeng Getrag. Вариант с турбонаддувом получит шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
На фото: Dongfeng АХ4 во время презентации в Москве.
Ранее «Китайские автомобили» предполагали , что уровень цен на актуальную версию машины составит от 999 000 до 1 299 999 рублей. Очевидно, что обновленный DFM станет дороже, но вероятность, что компания привезет к нам именно этот вариант, пока близка к нулю.
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)
Китайская компания Chery готовит к выходу на рынок электрокроссовер iCar V23, который разработан совместными с…
Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной…
Вопросы, связанные с поставками в Россию запасных частей из Китая и особенностями работы автосервисных мастерских,…
Лифтбек Changan Uni-V сгорел в Москве. Видео с воспламенившимся автомобилем стало популярным в социальных сетях.…
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
This website uses cookies.